TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4405; Крымский троллейбус — Реконструкция Южнобережного шоссе (2023 — ....)
  Крымский троллейбусБогдан Т70115 № 4405  —  маршрут 52
Богдан Т70110 № 4319  —  маршрут 32
Реконструкция Южнобережного шоссе (2023 — ....)
Южнобережное шоссе, посёлок Пушкино

Автор: ~VEGAS~ · Крымский троллейбус           Дата: 17 марта 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2024 18:10 MSK
Просмотров — 594

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4405

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:01.2011
Модель:Богдан Т70115
Построен:12.2010
Заводской №:8
VIN:Y6LT70115BL100008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.03.2024 09:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

19.03.2024 18:20 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 392
Не сумел сфоткать участок шоссе, на котором вырубили кипарисы… Черти. По другому никак не назвать тех, кто это сделал. Просто ряд большой вырубили около дороги, видите ли, расширяют.
+3
+4 / –1
19.03.2024 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 90
Ну а что делать? Транспорта с каждым днём становится всё больше и больше, при строительстве Тавриды домов сколько под снос пошло, а ты про деревья говоришь.
+2
+3 / –1
19.03.2024 20:15 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 392
Цитата (Станислав Климчук., 19.03.2024):
> Ну а что делать? Транспорта с каждым днём становится всё больше и больше, при строительстве Тавриды домов сколько под снос пошло, а ты про деревья говоришь.

Дома тоже жалко. Поставили людей перед фактом. Как говорили "Всё, что нажито непосильным трудом - всё и погибло". Не знаете, возмещали ли этим людям ущерб?
Я читал, что за 50 лет изменился микроклимат ЮБК, и теперь такие кипарисы могут уже не прижиться. Тому доказательство молодые кипарисы около Нижней Кутузовки, половина из которых не прижилась.
0
+0 / –0
20.03.2024 05:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (~VEGAS~, 19.03.2024):
> за 50 лет изменился микроклимат ЮБК, и теперь такие кипарисы могут уже не прижиться.

По состоянию на 1990 год саженцы кипарисов для начала подращивали в специальном питомнике в пгт Фрунзенское (ныне Партенит), совсем слабые погибали уже там. А выкопанные и посаженные на постоянное место, как правило, приживались. Как сейчас это всё организовано - не знаю. Если окажется, что этот питомник не дожил до наших дней и его аналогов нет - гибель 50% саженцев не так и ненормальна.
+6
+6 / –0
20.03.2024 15:37 MSK
Ссылка
Орентрансфан · Оренбург
Нет фотографий
Цитата (~VEGAS~, 19.03.2024):
> дороги, видите ли, расширяют.

Может, тоннель стоило выкопать? По другому не сохранить деревья, транспорта всё больше, не пересадить же на Крым троллейбус весь полуостров. Да и большинству наплевать на какие-то там деревья, главное доехать быстрее.
–2
+0 / –2
20.03.2024 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 90
Не могу сориентироваться, 4405 на Симферополь идёт?
0
+0 / –0
20.03.2024 15:49 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 392
Цитата (Станислав Климчук., 20.03.2024):
> Не могу сориентироваться, 4405 на Симферополь идёт?

Да, я тоже очень долго искал это место) сейчас поставлю координаты, здесь не помешают.
+1
+1 / –0
20.03.2024 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 90
Да я про другое, 52 как ходит, каждые 30 минут? Неужели нельзя сделать расписание чтобы 52 и 32 не катались друг за другом.
0
+0 / –0
20.03.2024 16:00 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 392
Цитата (Станислав Климчук., 20.03.2024):
> Да я про другое, 52 как ходит, каждые 30 минут? Неужели нельзя сделать расписание чтобы 52 и 32 не катались друг за другом.

С утра каждые 30 минут, днём каждые 20 минут. Действительно. Получается 32 везет воздух. Или тех, кому надо на тролл. станцию.
0
+0 / –0
20.03.2024 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (~VEGAS~, 20.03.2024):
> 32 везет воздух

Может, льготников? Раньше 59 возил именно их. Список льготников на 52 и 59 отличался очень сильно. Нынешних реалий не знаю. Но припоминаю еще, кстати, что на 52 проезд сейчас подороже.
0
+0 / –0
20.03.2024 17:45 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 392
Цитата (Виктор Селезнев, 20.03.2024):
> Цитата (~VEGAS~, 20.03.2024):
> > 32 везет воздух
>
> Может, льготников? Раньше 59 возил именно их. Список льготников на 52 и 59 отличался очень сильно. Нынешних реалий не знаю. Но припоминаю еще, кстати, что на 52 проезд сейчас подороже.

На 52 льготы не действуют. 51 считается пригородным.
0
+0 / –0
20.03.2024 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Станислав Климчук., 19.03.2024):
> Ну а что делать? Транспорта с каждым днём становится всё больше и больше,

В курортной зоне автотранспорт можно и ограничить. Чтобы курортная зона продолжала оставаться курортной. Например, не пускать автомобили с номерами регионов вне ЮФО или ещё как-нибудь.
0
+3 / –3
21.03.2024 06:56 MSK
Ссылка
Фото: 90
Это не курортная зона, это трасса. По вашей логике тогда вообще в Крым не пускать на автомобилях.
+3
+4 / –1
21.03.2024 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Станислав Климчук., 21.03.2024):
> Это не курортная зона, это трасса.

Это трасса вдоль курортной зоны. Транзитникам там делать особо нечего. В Севастополь с материка другая дорога.
–4
+1 / –5
21.03.2024 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 21.03.2024):
> Транзитникам там делать особо нечего

Вообще и в советское время эта трасса была прилично загружена - не как сейчас, но всё же. Насчёт ограничений - в СССР был запрет движения иногороднего транспорта в курортных зонах городов (Алушты и Ялты точно), предполагалась постановка таких автомобилей на прикол, а для грузовых движение кратчайшим путем (знак был не "кирпич", а именно "движение запрещено" с пояснением "для иногороднего транспорта"). Совсем запретить - это всё же фантазии, условный хлеб сам себя в магазин не привезет.
+2
+2 / –0
21.03.2024 08:10 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Великолепный план Уолтер, но есть нюанс: для того, чтобы добраться до Алушты/Ялты/Алупки, следую вашей логике, необходимо оставить машину в Симферополе и пересесть на ОТ. Но тут же возникают другие проблемы:
1) А справится ли ОТ Крыма с многократно возросшей нагрузкой?
2) Если все оставят машины в Симферополе, то реально ли по городу будет передвигаться в курортный сезон в принципе?
3) Не создаст ли это решение дополнительный трудностей в целом, что может негативно сказаться на потоке туристов в целом?
Я уже промолчу про командировочных на объекты инфраструктуры, которые вынуждены по различным причинам добираться до объекта на своём транспорте, который наверняка имеет материковую регистрацию. И да, никто не пользуется этой трассой из Симферополя в Севастополь т.е. "транзитников" здесь встретить маловероятно.

>в СССР был запрет движения иногороднего транспорта в курортных зонах городов (Алушты и Ялты точно), предполагалась постановка таких автомобилей на прикол

Вполне логичное решение. Впрочем, учитывая реалии, в Алуште и Ялте гораздо проще передвигаться на ОТ ввиду узких улиц и проблем в поиском парковки, но опять же, чтобы добраться до условной гостиницы, туристу необходим допуск проезда по городу, а с учетом современного потока, контролировать этот процесс затруднительно.
+1
+1 / –0
21.03.2024 08:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 21.03.2024):
> "транзитников" здесь встретить маловероятно.

Когда обсуждают транзитников применительно к этой трассе, обычно имеют в виду, ну например, двигающихся из Симферополя в Ялту применительно к жителям Алушты. Но эти автомобили так и останутся. Ну вот вроде как строят объездную Алушты. А через какие-то населенные пункты на трассе транзит так и остается.

Цитата (Иван Маринин, 21.03.2024):
> может негативно сказаться на потоке туристов в целом?

Да сказать по правде - давно пора бы повышать средний чек с каждого туриста, делая упор именно на этом, а не на их потоке. Миллионы туристов в Крыму несоизмеримы далеко не только с пропускной способностью автодорог. Но, к сожалению, эта концепция пока не работает. Крым так и остаётся относительно дешёвым и при этом массовым курортом.

Цитата (Иван Маринин, 21.03.2024):
> чтобы добраться до условной гостиницы, туристу необходим допуск проезда по городу

Шлагбаума на въезде в города (кроме Севастополя и там совсем по другим основаниям) не стояло и в СССР. Повторюсь, в СССР стояли знаки именно "=движение= запрещено", то есть кратчайшим путем довезти грузы, пусть это и несколько чемоданов, не запрещалось. Запрещалась грубо говоря езда на автомобиле на городской пляж. Тем более Алушта не такой большой город, да и Ялта тоже, а пляж не работа, на него не надо идти ко времени без опозданий. Туда можно и пешочком. На городском ОТ тоже можно.
+2
+2 / –0
21.03.2024 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Маринин, 21.03.2024):
> 1) А справится ли ОТ Крыма с многократно возросшей нагрузкой?

Раньше 51 и 52 с суммарным интервалом минут 5 ходили. Сейчас сильно больше. Так что резерв есть

Цитата (Иван Маринин, 21.03.2024):
> может негативно сказаться на потоке туристов в целом?

Если поток туристов превышает разумные, безопасные для экосистемы, пределы, значит можно и ограничить. Всё же речь идёт об уникальном по климату и природным условиям месте.
0
+1 / –1
21.03.2024 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 21.03.2024):
> давно пора бы повышать средний чек с каждого туриста
Зря плохую идею подаёте, желающих поехать в Крым поубавится. Рядом прямой конкурент в виде побережья краснодарского края. Народу всё равно куда ехать, лишь бы всё-включено и море рядом
0
+1 / –1
21.03.2024 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OTK-23, 21.03.2024):
> желающих поехать в Крым поубавится

Так в этом и смысл. Мог бы быть, если бы кто-то осознал, что несколько (порой чуть ли не десять) миллионов приезжающих в Крым за год - как бы это не совсем нормально. Даже для крымской природы. Для крымских городов тоже - они в месяцы максимального наплыва функционируют порой за пределами возможного.

А так да, Вы всё верно пишете. Есть Кавказ, есть Турция и так далее. Поэтому то, что я написал - это как хотелось бы, а не как будет.

Цитата (K.Mikhail.S, 21.03.2024):
> Раньше 51 и 52 с суммарным интервалом минут 5 ходили. Сейчас сильно больше. Так что резерв есть

Резерв есть, если серьезно заняться. Купить ещё троллейбусы, нанять ещё водителей, привести в порядок подстанции, контактную сеть... А прямо завтра с утра сделать интервал даже 5 минут (в СССР на самом деле было полторы минуты) и чтобы так было весь день увы, но не получится. Допустим, если запустить =только= 51 каждые пять минут (если 51 и 52 через одного, ресурсов надо ещё больше), необходимо 12 машин в час, полный оборот возьмём, допустим, 4 часа (3 в пути и 1 на обед и т. п.). Итого 48 машин. При инвентаре 40 трассовых Мегаполисов и 30 Богданов, не все из которых живые, но важнее другое - на многих из них один водитель. То есть первую смену они как-то отходят, а уже начиная со смены второй в тот же день начнутся проблемы.
+1
+1 / –0
21.03.2024 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 21.03.2024):
> несколько (порой чуть ли не десять) миллионов приезжающих в Крым за год - как бы это не совсем нормально.

Тем более, что приезжают они сейчас стихийно и в основном, естественно, в сезон. А не как раньше, по путёвкам, тоже, понятно, больше летом, но всё равно более равномерно в течение года
0
+0 / –0
21.03.2024 22:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 21.03.2024):
> не как раньше, по путёвкам

На самом деле и "раньше" приезжали стихийно. На конечных остановках межгорода в той же Алуште каждый прибывающий троллейбус, автобус как минимум с мая по сентябрь встречали одномоментно десятки и даже сотни местных жителей, предлагающих таким "дикарям" свои комнаты, углы, времянки и далее по списку. Нередко сами летом ютились где попало, а свое жилье по максимуму сдавали. При этом были обязаны регистрировать каждого такого прибывшего в жилищном бюро и автоматически в налоговой, иногда делали это, иногда нет. Также существовали легальные (!) посредники в этих вопросах для тех, кто не имел возможности стоять на конечных и зазывать самостоятельно. Это - реалии именно позднего СССР! Скажу больше, постараясь не зайти совсем за красную надпись. В тогдашней Крымской области (республика вернулась с 1991 года) была настолько чудовищная и запредельная коррупция, что вот такая сдача углов была для местных нередко вопросом выживания, а не накопления. Грубо говоря - хочешь то-то, принеси столько-то. Нет денег? - так скоро лето, сдавай свою жилплощадь.

И просто цифра. Население Алушты примерно 30000 человек (чуть больше, если считать городской округ, куда входят в том числе крупные поселки). И только в одной Алуште только с регистрацией ежегодно в СССР бывало около одного миллиона (!) отдыхающих, это не считая тех, кого не регистрировали, кто приезжал в гости к родственникам, кто приезжал на 1-2 дня (в том числе из неприморских городов Крыма) и так далее. Так что Алушта просто трещала по швам. Если в каких-то блогах пишут о хамстве крымчан к приезжим в сочетании с желанием их денег... Хамы есть всегда и хамство - это однозначно плохо, но всё же перечитайте этот текст - возможно, удастся понять такие настроения хоть частично.
+2
+2 / –0
25.03.2024 19:21 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 21.03.2024):
> конечных остановках межгорода в той же Алуште каждый прибывающий троллейбус, автобус как минимум с мая по сентябрь встречали одномоментно десятки и даже сотни местных жителей, предлагающих таким "дикарям" свои комнаты, углы, времянки и далее по списку

Такое и сейчас есть, как бы это странно не звучало
Даже в Севастополе на ЖД вокзале, когда выходишь с электрички, я всегда видел одного и того же мужика, который предлагал жильё
+1
+1 / –0
25.03.2024 19:23 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (K.Mikhail.S, 21.03.2024):
> Цитата (Виктор Селезнев, 21.03.2024):
> > несколько (порой чуть ли не десять) миллионов приезжающих в Крым за год - как бы это не совсем нормально.
>
> Тем более, что приезжают они сейчас стихийно и в основном, естественно, в сезон. А не как раньше, по путёвкам, тоже, понятно, больше летом, но всё равно более равномерно в течение года

Сейчас многие, кто едет в санаторий, я работаю в такси, на такси в Алушту например едут довольно регулярно, особенно популярное направление у пожилых людей - Славутич и Санаторий Алуштинский и пансионат Нева
0
+1 / –1
25.03.2024 19:24 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Люди с багажом не будут ехать на общественном транспорте после долгой дороги, им проще заказать машину, и их привезут в санаторий/отель, тем более когда у людей багаж, который может быть и довольно тяжёлым
–3
+0 / –3
26.03.2024 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 25.03.2024):
> Такое и сейчас есть, как бы это странно не звучало

:) пфф. Для кого-то странно, что такое в СССР было. А такое было. Сейчас-то понятно, свобода предпринимательства. Кто как считает возможным и нужным, тот так и зарабатывает.

Для понимания, как было в СССР. Нас в моей семье было трое в двухкомнатной квартире. Одну из двух комнат на лето мы освобождали. Там ставились четыре пружинные кровати и на весь сезон заключался договор с посредником. Откатить это назад без очень уважительной причины было уже нельзя. Всё лето все четыре койки были заняты. Иногда это были сезонные рабочие, иногда отдыхающие, порой до этого друг с другом не знакомые. Уезжали одни - давался один день на уборку и приезжали другие. Конвейер.

Это не всё. У нас была лоджия в "нашей" комнате и там тоже были две койки. Их уже мы сдавали сами. Причем проверяющие приходили, проверяли комнату, сдаваемую через посредника, и уходили, им и в голову не приходило, что лоджия сдается тоже :). То есть это был абсолютный левак.

А ещё у нас были родственники. Если приезжали они - то и "наша" комната превращалась в несколько при помощи шкафов поперек, простыней и так далее. Ставились раскладушки...

И думаете, так жила только наша семья? Нет. Так жили примерно все. Наш дом был "начальственным", там получили квартиры директора санаториев, начальники милицейских отделов (типа ОБХСС, например). И везде у всех соседей было то же самое.

Нормально ли это - пусть каждый решит сам. Я сейчас, давно покинувший Крым, считаю, что нет. Чуть менее чем любой крымчанин скажет, что это абсолютно нормально.

Цитата (Yalta, 25.03.2024):
> Люди с багажом не будут ехать на общественном транспорте после долгой дороги, им проще заказать машину

Сейчас - возможно. В советское время машин на всех желающих однозначно не хватало. В лихие 90-е хватало, только был ненулевой шанс оказаться где-нибудь в лесу между Перевальным и Сосновкой без вещей в одних трусах. Это не шутка и не преувеличение. Потом такие в троллейбусы просились довезти их бесплатно хоть куда-нибудь.
+2
+2 / –0
26.03.2024 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 25.03.2024):
> едет в санаторий

Ах да, забыл :). "Санаториями" на лето становились также все школы и половина детских садов :). Те же пружинные кровати и так далее. Ну там чаще сезонные рабочие жили, правда. Слова "хостел" тогда не было в обиходе.
+1
+1 / –0
26.03.2024 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 21.03.2024):
> K.Mikhail.S
Цитата (Станислав Климчук., 21.03.2024):
> Станислав Климчук.

Практически всё, что находится в границах ЮБК и было когда-то курортной зоной (в.т.ч включая транспортные коммуникации). Увы, уже к концу 80-х, это всё "растаяло в дымке", вернее в смоге личных "автовёдер"...
И да, в санаторно-курортной рекреации, автомобили с ДВС должны иметь максимальное ограничение. Так поступают в ряде курортных регионов известных приальпийских стран (Швейцарии, Австрии, Италии, Франции)...

А вообще, как говорится, сам Бог велел в таких местах, как Крым, массово развивать и внедрять транспорт на электрической тяге...
+1
+2 / –1
26.03.2024 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 26.03.2024):
> к концу 80-х

Имхо - безобразие в плане автомобилизма началось с 1992 года. Когда не только трасса, но и набережные Алушты и Ялты превратились в места "мне надо ехать именно здесь и я поеду". Даже в 1990-91 годах такого безобразия ещё не было. Уже были игровые автоматы (в 1990 году ставка была 15 или 20 советских копеек), какие-то стремные шашлычные с непонятным персоналом и другие предвестники лихих 90-х в полный рост, но не это. Всё же ладно трасса, но уж набережные многие десятилетия выдерживали как места пеших прогулок, и очень жаль, что это потеряли. Ведь не случайно алуштинская конечная "Рабочий уголок" (тогда ещё у автобусов) была не на самой набережной, равно как не случайно улицы Киевская и Московская в Ялте обслуживались частоходящими троллейбусами, а автобусами очень ограниченно.

Что касается загруженной трассы уже в конце 80-х... См. выше. Даже официально в курортный сезон приехавших было в разы больше местных жителей, и если даже менее 10% из них приехали на автомобиле, то это всё равно много.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.