TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137
  Санкт-Петербург Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137  —  маршрут 20
Трамвайный проспект
В Санкт-Петербурге завершилась эксплуатация троллейбусов особо большого класса ТролЗа-6206.01

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 15 марта 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2024 20:06 MSK
Просмотров — 1726

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163
Honey+1
Aleksandr Sazykin+1
Тимофей Вольтов+1
Даня62+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dima 2502+1
IvanPG+1
Тимур Немсицверидзе+1
Иван Волков+1
Матвей Боксов+1
BaNDiT69+1
m1ronY+1
Fox0neLove+1
egor khokhlev+1
ST-763+1
DIM.7t+1
Андрэ+1
Алексей Васильев+1
Empty Underground+1
FanUmbrella+1
kuf_planespotter_samara+1
Алексей ЛВ+1
NeoTroll+1
T131+1
Artegz+1
Карандаш+1
Sergei 34+1
Илья Березниковец+1
X-Rayder+1
Егор Ромадов+1
Jkss+1
Герман Муромцев+1
СтаС+1
amfitri0n+1
more20000+1
Jan Horsky+1
Alexey Becker+1
Daniar Safiułlin+1
Кирилл Михайленко+1
дядя андрей+1
Maxutko08+1
Timofeiikarus+1
Кирилл Ефимов+1
AntoNN+1
Палощ+1
Foxik+1
Андрей Ширинкин+1
Ezh_Lex+1
Vasiljev Sergei+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
Vlado2619+1
Иван Маринин+1
Т.Л.Н.+1
Gemini.+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
Ilya Rudakov+1
Silbervogel+1
Сергей Советский+1
артём мтрз 334+1
Diman+1
ilyshka_1911+1
Trevoreezy+1
Афанасий+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Odd+1
ghermanlucadanny+1
Александр Марьянович+1
frunzenecc+1
DANA85NANA+1
Алексей Волков+1
tatra t4su+1
vandorlaa+1
Nikita Tsapko+1
sarman+1
Krasnogvardeez+1
imgetawaycar+1
AVB+1
Озермос+1
Бутенко Максим+1
фан лаз+1
timo44+1
Александров Николай+1
Wetal+1
Silvish+1
Кот-777+1
Кирилл Величко+1
товарищ андрей+1
VLM124+1
Dozenazer+1
Станислав+1
nicix+1
Сэм+1
vadya+1
МаксD3100+1
Ivanchik228+1
Серый+1
Aleks+1
Vladlen99+1
DmitriyDemikhovsky+1
Артём Лазарев+1
Vladimir_Shevchenko+1
Арсений Денисов+1
Томич+1
WarMountain+1
Tvans+1
Алексей Фёдоров+1
Yastrebov Nikolay+1
Kirill4622+1
Snow Panther+1
Сергей Александров+1
Игорь Грибанов+1
TramLVS+1
Андрей Лазарев+1
Матвей Разгоняев+1
Павел С+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
Spuik+1
Egorych193+1
Matesz001+1
FN_192+1
Сергей Визгалов+1
Дядя Кит+1
Barbar1s+1
kosteg+1
Anton228+1
Melodiaz+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nss991+1
Zero+1
metrofan_555+1
Максим Фомичёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
SlavaKlimovich+1
ЭТ2М-068+1
FOHR 0392+1
Kr1p+1
Игорь Букатин+1
Dan_moscow+1
татр-т6б5+1
Forum+1
Матвей Батуро+1
Андрей Сычёв+1
piterTroll+1
Владислаv 5689+1
Herr Bär+1
ТроллейбусникKrd+1
OLEG SOLOVEV+1
TatraLviv+1
Глеб_НН25+1
Ilyaqurix+1
Qwerty_qwertovich+1
Danikvrn+1
Gas lee+1
Колобок+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислав Лысов+1
Николай Кармаевский+1
lvs97a+1

Санкт-Петербург, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:03.01.2013
Модель:Тролза-6206.01 «Мегаполис»
Построен:10.2010
Заводской №:15
VIN:XTU620601A0000015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.04.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2013
Примечание:С 18.04.2024 — ЭВК ГЭТ
История

• 01.01.2013 — прибыл по ж/д в СПб
• 03.01.2013 — доставлен в ТбП-6
• КР ПТЗ 04.2018 г.
• ДТП 20.10.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:15.03.2024 00:13
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

26.03.2024 14:14 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Машине меньше 15 лет, а древность до сих пор ездит. Вот и всё.
+41
+45 / –4
26.03.2024 15:35 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Press F to respect...
+28
+35 / –7
26.03.2024 18:55 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (Валерий Борода, 26.03.2024):
> Машине меньше 15 лет, а древность до сих пор ездит. Вот и всё.

Где это в Петербурге древность?
+22
+22 / –0
26.03.2024 19:14 MSK
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 26.03.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 26.03.2024):
> > Машине меньше 15 лет, а древность до сих пор ездит. Вот и всё.
>
> Где это в Петербурге древность?

ЛВСы и Ежи, видимо.

Обидно, что 1136 и 1137 ГЭТ не сделал скидку, что это ОБК.
+13
+20 / –7
26.03.2024 19:28 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (Mishlen, 26.03.2024):
> Ежи

У нас их никогда не было)
+19
+20 / –1
27.03.2024 02:19 MSK
Ссылка
nightman · Москва
Нет фотографий
Хм...даже гармошка хорошо сохранилась. Я бы не списывал.
+15
+18 / –3
27.03.2024 12:23 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (nightman, 27.03.2024):
> Хм...даже гармошка хорошо сохранилась. Я бы не списывал.

Зная качество этих машин, подозреваю, что снаружи он неплох, а внутри уже рассыпался
+14
+15 / –1
27.03.2024 12:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MKUS20, 27.03.2024):
> Зная качество этих машин, подозреваю, что снаружи он неплох, а внутри уже рассыпался

Я ездил на них минимум раз в неделю.
Внутри тоже были неплохими, лучше многих одногодков ВМЗ.
Но в дождь текла крыша.
+9
+9 / –0
27.03.2024 14:53 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2024):
> Внутри тоже были неплохими, лучше многих одногодков ВМЗ.

Чем лучше то? Одногодки 1208-1211. Как по мне ни хуже и не лучше. 1211 так два раза КР прошел, второй в том году.
+11
+11 / –0
27.03.2024 17:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По степени убитости.
Самый убитый мне кажется, 1221
+7
+7 / –0
28.03.2024 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2024):
> По степени убитости.
> Самый убитый мне кажется, 1221

Зачем говорить о том,что скоро и так ждёт автоген?Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено.
+5
+5 / –0
28.03.2024 07:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 28.03.2024):
> Зачем говорить о том,что скоро и так ждёт автоген?Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено.

Рано или поздно все будет списано!
Вопрос в последовательности!
+8
+8 / –0
28.03.2024 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 28.03.2024):
> Рано или поздно все будет списано!
> Вопрос в последовате

В случае с этой школой волшебников,трудно предугадать,кто будет списан.Свежие откапиталенные гармошки 1129,1130 они отправили раньше на списание, чем перекошенную 1104 и гнилушку 1135.
+7
+8 / –1
28.03.2024 16:23 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (Tobi, 28.03.2024):
> Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено.

Номер точно правильный? 1249 2022 года.
+2
+3 / –1
28.03.2024 16:29 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (MirZz, 28.03.2024):
> Цитата (Tobi, 28.03.2024):
> > Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено.
>
> Номер точно правильный? 1249 2022 года.

младше = выше данного номера (контекст такой)
+2
+3 / –1
28.03.2024 16:42 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (Mozambique, 28.03.2024):
> младше = выше данного номера (контекст такой)

Всё равно странно. И на 11** и на 15** есть свежие машины
+3
+3 / –0
28.03.2024 17:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1201-1248 имелось в виду
+4
+4 / –0
28.03.2024 17:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 28.03.2024):
> В случае с этой школой волшебников,трудно предугадать,кто будет списан.Свежие откапиталенные гармошки 1129,1130 они отправили раньше на списание, чем перекошенную 1104 и гнилушку 1135.

1129 как раз был последним высокополом-гармонью. А вот то, что 1130 2005 года списали раньше, чем КВР-конструкторы 1104 и 1133, это конечно маразм.
+3
+4 / –1
29.03.2024 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (MirZz, 28.03.2024):
> Цитата (Tobi, 28.03.2024):
> > Все,что младше 1249 будет списано по мере поступления новых классических машин.Это уже официально озвучено.
>
> Номер точно правильный? 1249 2022 года.

Я имел ввиду нумерацию 1208-1242
+5
+5 / –0
29.03.2024 09:40 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 28.03.2024):
А вот то, что 1130 2005 года списали раньше, чем КВР-конструкторы 1104 и 1133, это конечно маразм.

Маразм? Только после того как закрепленные водители с 1130 ушли на новый 1163 на нем работал только один водитель в основном. На замену вроде его ни кто не брал. В отличии от 1104 и 1133. Может у него техническое состояние было хуже. Почему этот факт не учитываем? И вроде тут писали про проблемы электроники на нем.
0
+0 / –0
29.03.2024 11:06 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 26.03.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 26.03.2024):
> > Машине меньше 15 лет, а древность до сих пор ездит. Вот и всё.
>
> Где это в Петербурге древность?

Я где-то написал слово "в Петербурге"?

Речь шла исключительно о качестве конкретной модели в целом, потому что их в принципе уже считай не осталось. Хотя 15 лет, в общем-то, не срок.
+1
+3 / –2
29.03.2024 11:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Синий, 29.03.2024):
> На замену вроде его ни кто не брал.

Работал он на 35 и водители на нём были закреплённые, которых потом на 1133 пересадили, а потом на 1181. И потом, что значит «не брал»? Что ответственный по выпуску даёт на замену, то и берёшь. Я вот тоже не хотел брать вёдра без тормозов 6813-6815,6818,6819 с ЭПРО, так кто же меня спрашивал? Вот в ПАТе в этом плане более человечное отношение к водителям - диспетчер как правило тебе перечисляет какие машины есть на замену и ты можешь выбрать.
+1
+2 / –1
30.03.2024 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Синий, 29.03.2024):
> Маразм? Только после того как закрепленные водители с 1130 ушли на новый 1163 на нем работал только один водитель в основном. На замену вроде его ни кто не брал. В отличии от 1104 и 1133. Может у него техническое состояние было хуже. Почему этот факт не учитываем? И вроде тут писали про проблемы электроники на нем.

У него,как и у 1129 были проблемы с рулевым
0
+0 / –0
30.03.2024 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 29.03.2024):
> И потом, что значит «не брал»? Что ответственный по выпуску даёт на замену, то и берёшь. Я вот тоже не хотел брать вёдра без тормозов 6813-6815,6818,6819 с ЭПРО, так кто же меня спрашивал

Зато наверное своим корешам в парке всегда приберегались самые топовые варианты?)


Вообще мне иногда непонятно назначение некоторых должностей,и ответственного по выпуску-в частности.Зачастую их надо с собаками искать по парку,и когда найдешь-есть шанс,что то ,что тебе предложат-запросто окажется на ТР или неисправным.И все повторяется по второму кругу,пока за пять минут до выезда,он не скажет что в другом конце парка находится именно то,что тебе нужно.


И это в веке информационных технологий,где мастер смены может запросто по компу скинуть номера исправных машин -парковому диспетчеру,избавив водителя от бесполезной беготни.
0
+1 / –1
30.03.2024 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 29.03.2024):
> вот тоже не хотел брать вёдра без тормозов 6813-6815,6818,6819 с ЭПРО, так кто же меня спрашивал

Всегда можно докапаться и не принять сарай.Есть конечно шанс отправиться в запас,но иногда это лучше,чем ведро на ЭПРО.
0
+1 / –1
19.04.2024 09:07 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1860
Теперь тоже музейная
+12
+12 / –0
19.04.2024 09:58 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 703
Цитата (Qwerty_qwertovich, 19.04.2024):
> Теперь тоже музейная

Вот это да! Очень приятная новость!
+11
+12 / –1
19.04.2024 11:52 MSK
Ссылка
Ilya_spb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Наконец-то музей стал принимать верные решения. Замечательно!
+7
+10 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.