TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, БКМ 321 № 2321; Саратов — Испытания троллейбусов; Энгельс — Продукция ООО "ПК Транспортные системы"
  Энгельс ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-2  —  Испытания
  ЭнгельсПродукция ООО "ПК Транспортные системы"
  СаратовБКМ 321 № 2321  —  маршрут 5, Следует измененным маршрутом
  СаратовИспытания троллейбусов
Саратов, Проспект 50 лет Октября

Автор: sarman · Саратов           Дата: 18 апреля 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2024 21:12 MSK
Просмотров — 1613

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
хатуна+1
vladislav_izh+1
Щукин Д.+1
Diman+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Натаныч+1
Trevoreezy+1
Серега Ф.+1
даник166+1
Миха 71605РМ+1
Enterpolitan+1
Головизин Сергей+1
AlMax+1
Kosta1466+1
Egorych193+1
Александр Vl+1
Timofeiikarus+1
Диман из КТМ-5+1
81_740+1
Gas lee+1
Spuik+1
Тимофей Вольтов+1
mojik314+1
Данила Тодорович+1
Aztec+1
ReDmiFoxy+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Темерник+1
Wetal+1
AlexG20+1
ghermanlucadanny+1
Михаил Романов+1
T131+1
артём мтрз 334+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
AVB+1
DmitriyDemikhovsky+1
Андрей Муравьев+1
Antoha32rus+1
Krasnogvardeez+1
Divan4hikk+1
Луис+1
Matvey71-619+1
Евгений Романов+1
Александров Николай+1
rael74+1
павел докин+1
NeoTroll+1
Herr Bär+1
Pro+1
Озермос+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
KoD@K+1
Tvans+1
Александр Конов+1
Victor Irkut+1
Оквард Сайленс+1
ilyshka_1911+1
FanUmbrella+1
Егор Филин+1
Томич+1
Палощ+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
TOXA+1
Vladlen99+1
Ilyaqurix+1
Kr1p+1
Silbervogel+1
PRO100МИХА+1
фан лаз+1
Герман Муромцев+1
kislyi196+1
Barbar1s+1
Vasiljev Sergei+1
nss991+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Величко+1
Vladimir_Shevchenko+1
atto+1
Павел С+1
Тимур Немсицверидзе+1
sfs558+1
Вадим_мэн+1
vandorlaa+1
kolega-crechet+1
Rzn_Photographer+1
Артём 64+1
Qwerty_qwertovich+1
ДмитрийЯ+1
Егор Захаров+1
Руслан Фрост+1
Yastrebov Nikolay+1
Sergei 34+1
Kirill Himkinskiy+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dozenazer+1
Тёмный занавес+1
BaNDiT69+1
Егор Татаренко+1
Алексей ЛВ+1
татр-т6б5+1
Kirill4622+1
imgetawaycar+1
Дамир Абдуллин+1

Саратов, БКМ 321 № 2321

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:08.08.2021
Модель:БКМ 321
Построен:2017
Заводской №:1257
VIN:Y3J321000H0001257
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.08.2021
Примечание:До 08.08.2021 — 8335; до 09.2020 — Москва, 8335
Москва:
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4.
С 10.2017 до 13.07.2020 работал на маршруте № 4.
С 07.2020 до 25.08.2020 работал на маршруте № м4.

Параметры съёмки

Время съёмки:18.04.2024 19:36
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

18.04.2024 21:24 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 181
+9
+9 / –0
18.04.2024 21:27 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7483 · Локальный редактор
Он. Скоро на выставку в Питер.
+12
+12 / –0
18.04.2024 21:48 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Вот что должно ездить по городу, а не поделки от Волгобаса... Страшные они- впервые сеголня увидел в живую. Да и размером показались меньше Адмирала.
+28
+32 / –4
18.04.2024 21:55 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 8
Ба! Какие гости)
+14
+15 / –1
18.04.2024 21:59 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7483 · Локальный редактор
С Денисом Фроловым довелось пообщаться, в том числе и на эту тему. Говорит - пишите В.В.В., просите, от трудового коллектива, от городского актива, должен поддержать. На будущее...
+18
+19 / –1
18.04.2024 23:03 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Цитата (Денис Росанов, 18.04.2024):
> Вот что должно ездить по городу, а не поделки от Волгобаса... Страшные они- впервые сеголня увидел в живую. Да и размером показались меньше Адмирала.

На вкус и на цвет - понятно что и как. Мне маска "Волгобасов" нравится, у нее выражение такое мужественное и строгое, а у "Адмиралов - Генералов" - тяжеловесно-унылое, да еще и с мелкими насекомообразными блоками светотехники.
Но главное в том, что эксплуатировать электробус без штанг, да еще и под КС на 100% - это гипермаразм, и их покупка в действующих условиях, по большому счету, есть крайне нерациональная трата средств.
А для максимального использования действующей инфраструктуры саратовско-энгельсской сети прежде всего нужно закупать ПС максимально бюджетной комплектации, без УАХ, потому что даже сейчас вполне можно еще маршрутов наоткрывать чисто под КС, актуализировать некоторые действующие под современные пасспотоки и установить скоростные кривые и спецчасти. А уж если так нужны троллейбусы с УАХ, то уж точно не на 150 км, а 30-ти хватит за глаза (до максимально целесообразной самой дальней остановки - Гусельского моста). Чьего они будут производства, если не в ущерб надежности - вопрос непринципиальный.
+7
+14 / –7
18.04.2024 23:23 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (ЭТС, 18.04.2024):
> их покупка в действующих условиях, по большому счету, есть крайне нерациональная трата средств

Они были автоматически привязаны к скоростному трамваю, как придаток. Региону они достались практически по нулевой стоимости. К тому же власти смогли пробить изменение в условиях получения транспортных средств: часть электробусов получилось убрать ради большего числа трамваев. Так что в Саратове нет нерациональных трат.
+13
+14 / –1
19.04.2024 07:08 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Егор Татаренко, 18.04.2024):
> https://transphoto.org/vehicle/585295 Он?

Где только он, не ездил, а почему в Курске и Нижнем Тагиле, он ездил с московскими госномерами?
+2
+2 / –0
19.04.2024 07:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Егор Татаренко, 18.04.2024):
> https://transphoto.org/vehicle/585295 Он?

Да
+2
+2 / –0
19.04.2024 20:13 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, почему Генерал не испытывают в троллейбусном режиме?
+4
+4 / –0
20.04.2024 02:27 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7483 · Локальный редактор
По всякому испытывают... далее он поехал до пл. Орджоникидзе с поднятыми с целью подзарядки штангами.
+3
+3 / –0
20.04.2024 07:14 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Цитата (Павел С, 19.04.2024):
> Цитата (ЭТС, 18.04.2024):
> > их покупка в действующих условиях, по большому счету, есть крайне нерациональная трата средств
>
> Они были автоматически привязаны к скоростному трамваю, как придаток. Региону они достались практически по нулевой стоимости. К тому же власти смогли пробить изменение в условиях получения транспортных средств: часть электробусов получилось убрать ради большего числа трамваев. Так что в Саратове нет нерациональных трат.

Что мешало так же "привязать" троллейбусы (с УАХ или без)?
А уж если никак без таких электробусов, так в чем проблема выпустить их на автобусный маршрут или открыть под них отдельный, без или с минимумом контактной сети. Нерациональность в любом случае есть сейчас: обслуживание сети в расчете на один троллейбус тем дороже, чем их меньше: вместо 20-ти на 109-м сейчас 15-16, из-за того, что 4-5 графиков у электробусов.
+5
+6 / –1
20.04.2024 12:45 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (ЭТС, 20.04.2024):
> Что мешало так же "привязать" троллейбусы (с УАХ или без)?

Условия госпрограммы мешали, с этим ничего нельзя сделать. Там сказано электробус, и никакой троллейбус туда не протащить. Разве что Генерал теперь (формально он автобус).

Цитата (ЭТС, 20.04.2024):
> А уж если никак без таких электробусов, так в чем проблема выпустить их на автобусный маршрут или открыть под них отдельный

У троллейбусного предприятия нет автобусных маршрутов, куда их выпускать. Да и ради 4-5 электробусов решили не заморачиваться с реестром и торгами ради нового маршрута. Да и вообще если создать под несколько электробусов какой-то непонятный новый маршрут, скорее всего, он принесёт больше убытков, чем небольшая замена троллейбусов.

Цитата (ЭТС, 20.04.2024):
> на один троллейбус тем дороже, чем их меньше

После определённого числа троллейбусов (примерно 30 единиц во всём парке) стоимость эксплуатации примерно одинакова вне зависимости от количества. Хоть 100 машин, хоть 80. В случае с системой Саратов+Энгельс, где на двоих примерно 180 троллейбусов, 4-5 электробусов вообще ни на что не влияют
+2
+2 / –0
20.04.2024 16:34 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Реестр меняли, торги были
+1
+1 / –0
20.04.2024 17:04 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (ЭТС, 19.04.2024):
> Но главное в том, что эксплуатировать электробус без штанг, да еще и под КС на 100% - это гипермаразм

Если мощности подстанции не хватает, это вполне себе оправданно.
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.