TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-2; Саратов, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2356; Саратов — Испытания троллейбусов; Энгельс — Продукция ООО "ПК Транспортные системы"
  Энгельс ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-2  —  Испытания
  ЭнгельсПродукция ООО "ПК Транспортные системы"
  СаратовСВАРЗ-МАЗ-6275 № 2356  —  маршрут , Следует измененным маршрутом
  СаратовИспытания троллейбусов
Саратов, Проспект 50 лет Октября

Автор: sarman · Саратов           Дата: 18 апреля 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2024 22:47 MSK
Просмотров — 2445

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
WEST+1
Ezh_Lex+1
Mr. Octan+1
DANIIL+1
Ник Харлей+1
Яковлев Александр+1
хатуна+1
Алексей Васильев+1
Серега Ф.+1
Косякин Денис+1
ТроллейбусникKrd+1
М713+1
mosk+1
Щукин Д.+1
DR1A+1
Иван Маринин+1
fegeffeuer+1
Maxutko08+1
Alexey Becker+1
Canonist+1
NeoTroll+1
Александр Рябов+1
Trevoreezy+1
Dan_moscow+1
Колобок+1
Artegz+1
Коновалов Артём+1
glizdinskiy+1
Натаныч+1
Луис+1
kto-to-to+1
Antoha32rus+1
FanUmbrella+1
Semën Kuznetsov+1
Transport_moscow+1
ghermanlucadanny+1
Jan Horsky+1
Александр Vl+1
kislyi196+1
Vlad34+1
Темерник+1
Diman+1
СтаС+1
Timofeiikarus+1
Диман из КТМ-5+1
81_740+1
Yuriy Meshanskiy+1
Gas lee+1
pravlen+1
nicix+1
Вадим_мэн+1
AVB+1
Владислав Масев+1
Александров Николай+1
kolega-crechet+1
Серый.Л.+1
Alex774rus+1
mojik314+1
Данила Тодорович+1
nikwotnik+1
Aztec+1
ReDmiFoxy+1
Silbervogel+1
Сергей Сергеев+1
Kr1p+1
Wetal+1
Kosta1466+1
TimoN+1
AlexG20+1
Егор Захаров+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
артём мтрз 334+1
Андрей Муравьев+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Бодня+1
Krasnogvardeez+1
rael74+1
frunzenecc+1
Nikita Tsapko+1
Andrei Andras+1
Михаил_123+1
Herr Bär+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
Ozzy34+1
PhotoDens+1
vandorlaa+1
TOXA+1
Vladlen99+1
imgetawaycar+1
Дамир Абдуллин+1
Ilyaqurix+1
Sergei 34+1
Lithium+1
PRO100МИХА+1
фан лаз+1
Герман Муромцев+1
Barbar1s+1
Артём 64+1
Levis+1
Kirill Himkinskiy+1
nss991+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Величко+1
Фомин Александр+1
1Rегион+1
atto+1
Arthur_Akhtyamov+1
Павел С+1
Тимур Немсицверидзе+1
sfs558+1
Алексей ЛВ+1
татр-т6б5+1
Егор Филин+1
Kirill4622+1
T131+1
BaNDiT69+1

Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-2

Депо/Парк:Троллейбусный завод
С...:19.03.2024
Модель:ПКТС-62181 «Генерал»
Построен:09.2023
Заводской №:2
VIN:XJ4621810N0000002
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.03.2024 — Нижний Тагил, М 015 ОС 797; до 05.02.2024 — Энгельс, Б/н-2; до 15.01.2024 — Курск, М 015 ОС 797; до 17.12.2023 — Энгельс, Б/н-2

Саратов, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 2356

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:09.08.2021
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2017
Заводской №:45
VIN:X89627500H0AF3045
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.08.2021
Примечание:До 09.08.2021 — 8996; до 09.2020 — Москва, 8996
Москва:
Работал на маршруте № 4.
С 10.2017 работал на маршруте № м4.

Параметры съёмки

Время съёмки:18.04.2024 19:16
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

19.04.2024 07:54 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Ну какой красавец....
+14
+18 / –4
19.04.2024 08:05 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7483 · Локальный редактор
За полчаса ни один Адмирал мимо не проехал, а так хотелось вместе снять (
+20
+20 / –0
19.04.2024 09:51 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
А я за сочленëнную версию. На пятнашку нам можно и гармонь запускать.
+13
+14 / –1
19.04.2024 09:59 MSK
Ссылка
VOLGA · Саратов
Фото: 453
Цитата (Illusion, 19.04.2024):
> А я за сочленëнную версию. На пятнашку нам можно и гармонь запускать.

И не только на 15. Гармошки очень нужны на 3,4,109
+11
+14 / –3
19.04.2024 14:55 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 124
На 109? Там вполне одиночек хватит, нет там пасспотока под гармони
А на 15 да, гармошки можно.

На 4ке если только в час пик, потому что на 4ке в час пик люди не вмещаются в салон, двери не закрываются. А днем пустые ходят

На 3 они тоже не нужны. Там не настолько битком салоны, даже в час пик. Там просто сменяемость хорошая.
+10
+13 / –3
19.04.2024 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Тёмный занавес, 19.04.2024):
> На 3 они тоже не нужны. Там не настолько битком салоны, даже в час пик. Там просто сменяемость хорошая.

Cам по себе маршрут не подходит для гармошек.Я про ул.Мичурина
+8
+9 / –1
20.04.2024 06:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (дмитрий вячеславович, 19.04.2024):
> Cам по себе маршрут не подходит для гармошек.Я про ул.Мичурина

Маршрут 3 надо просто немного реконструировать. В сторону театральной ехать по Рабочей, а обратно также по Мичурина и чтоб там и там были выделенные полосы. Да и также выделенные полосы сделать на Новоузенской и Шелковичной.
–12
+0 / –12
20.04.2024 10:33 MSK
Ссылка
Tempy · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Illusion, 19.04.2024):
> можно и гармонь запускать

Ну и фантазёры собрались под этим фото. На территории Российской Федерации электротранспорт впринципе исчезающее явление, не говоря уже о сочленённом, какие нам гармошки
–7
+7 / –14
20.04.2024 13:08 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (Tempy, 20.04.2024):
> какие нам гармошки

Выручка с 15го троллейбуса сравнима с выручкой СМЕ из ктм-5 на 3ке. Так что на пятнашку можно и гармонь. Причём Пятнашка официально считается магистральным маршрутом.
+7
+9 / –2
20.04.2024 13:34 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
5 и 10 тоже, если не ошибаюсь
+5
+5 / –0
20.04.2024 13:35 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Tempy, 20.04.2024):
> Цитата (Illusion, 19.04.2024):
> > можно и гармонь запускать
>
> Ну и фантазёры собрались под этим фото. На территории Российской Федерации электротранспорт впринципе исчезающее явление, не говоря уже о сочленённом, какие нам гармошки

Да уж... настолько исчезающие, что трамвайные производства под завязку забиты заказами. Да и троллейбусы с электробусами уже более 5 производителей...
+12
+13 / –1
20.04.2024 14:06 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Tempy, 20.04.2024):
> Цитата (Illusion, 19.04.2024):
> > можно и гармонь запускать
>
> Ну и фантазёры собрались под этим фото. На территории Российской Федерации электротранспорт впринципе исчезающее явление, не говоря уже о сочленённом, какие нам гармошки

Ну вам не надо, а нам не помешало бы)
+9
+9 / –0
20.04.2024 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Тоже считаю, что сейчас появилась тенденция на возрождение электротранспорта. Было бы такое в нулевых, может и третье депо бы не закрыли (а если бы закрыли, то оставили как ВРМ), и рельсы с Кутякова/Горной не вытащили бы..
+11
+11 / –0
20.04.2024 14:27 MSK
Ссылка
Tempy · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 20.04.2024):
> трамвайные производства под завязку забиты заказами

Я считаю, что это не сколько от хорошей жизни, сколько от повальной деградации общественного транспорта в стране за последние 30 лет после развала СССР. Заказов на подвижной состав было мало, и те нестабильные, плюс много ли готовы заплатить денег за транспорт МУП'ы, которые нищие как церковные мыши?
Вот производства и сократили под объём рынка. А сейчас, когда правительство за 30 лет внезапно догадалось, что общественным транспортом нужно заниматься, и появился хоть немного стабильный объем заказов-также внезапно обнаружилось, что производства уже не те, и попросту не могут переварить те объёмы что раньше
+4
+6 / –2
20.04.2024 14:36 MSK
Ссылка
Tempy · Барнаул
Нет фотографий
Нет, конечно же сейчас ситуация получше даже чем 5, и тем более 10 лет назад, когда вообще ни про какое обновление не было и речи. Но всё-таки: обновляются в основном крупные и хоть сколько-то богатые города. (Которые, впринципе могли бы и сами потратиться, а не за федеральный бюджет. На дороги же в городе тратятся деньги, и никто не возмущается что это убыточно и т.д и т.п) Условному Барнаулу или Иркутску никакое значительное обновление впринципе не светит. Открываются ли у нас в стране линии электротранспорта в городах где их раньше не было? Нет.
Возрождаются ли старые? Нет.
Новые линии прокладываются очень неохотно, для страны с населением почти в 150 млн. человек это очень слабо.
Так что, нынешняя ситуация это скорее появление пульса после клинической смерти. До ренессанса мы дойдём ещё очень нескоро
+7
+8 / –1
20.04.2024 16:36 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Какие гармошки? Большая часть пассажиропотока обслуживается газелями. А вот сделать адекватную общегородскую маршрутную сеть из трамваев, троллейбусов бв, автобусов бв было бы замечательно.
–2
+5 / –7
20.04.2024 19:57 MSK
Ссылка
Артем Инферно · Нижний Тагил
Фото: 277
А номера зачем сняли интересно
+1
+1 / –0
21.04.2024 07:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tempy, 20.04.2024):
> На территории Российской Федерации электротранспорт впринципе исчезающее явление, не говоря уже о сочленённом, какие нам гармошки

Если бы так было, то (по крайней мере за последние пять лет) на каждом российском выставочном мероприятии не анонсировались разные новые "электрокоробки"...


Цитата (Tempy, 20.04.2024):
> плюс много ли готовы заплатить денег за транспорт МУП'ы, которые нищие как церковные мыши?
Цитата (Tempy, 20.04.2024):
> Которые, впринципе могли бы и сами потратиться, а не за федеральный бюджет. На дороги же в городе тратятся деньги, и никто не возмущается что это убыточно и т.д и т.п

Простите, Вы досконально знаете все нюансы или экономику финансирования/бюджетирования городов (городских агломераций)?
Сначала, просто стоит вспомнить известную фразу о бесплатных пироженых... Открою "маленький" секрет (который Полишинеля для тех, кто всё же этим интересуется) - кроме "столиц" (да и у них в неполном объеме), остальные города, мягко говоря, мало что могут позволить себе оплатить самостоятельно и давно/прочно "сидят на федеральной/региональной кредитной игле"...


Цитата (Tempy, 20.04.2024):
> Открываются ли у нас в стране линии электротранспорта в городах где их раньше не было? Нет.
> Возрождаются ли старые? Нет.
> Новые линии прокладываются очень неохотно, для страны с населением почти в 150 млн. человек это очень слабо.

А что, для этого есть предоставляемые возможности от "смотрящих за региональными территориями"?
+3
+3 / –0
22.04.2024 20:11 MSK
Ссылка
Стриж174 · Магнитогорск
Фото: 33
Ребят, может я чего-то не знаю, скажите: зачем троллейбусу рамка для ГРЗ, если обычно бортовой наносится? Вроде бы это не полностью электробус.
0
+0 / –0
23.04.2024 06:22 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Он сертифицирован как электробус, поэтому ему нужны ГРЗ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.