TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты; Москва — Строительство трамвайной линии на улице Сергия Радонежского
Улица Сергия Радонежского
Судя по месту, проекту и платёжке, началась активная стройка трамвайной линии

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 22 апреля 2024 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 22.04.2024 20:39 MSK
Просмотров — 1201

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 15 Pro Max
Время съёмки:22.04.2024 16:02
Выдержка:1/1261 с
Диафрагменное число:1.7799999713881
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.7649998656528 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

22.04.2024 20:44 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 531
Под этим фото https://transphoto.org/photo/1930088/ есть комментарий, что табличка не о строительстве трамвайной линии. Но вдоль участка активных работ другую табличку не нашёл
+12
+12 / –0
22.04.2024 21:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да быть этого не может! Ущипните меня!!!
+29
+29 / –0
22.04.2024 21:28 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1876
Трамваю быть, ура.
+15
+15 / –0
22.04.2024 22:03 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 531
Шутка:

Да подождите радоваться! Может они тут случайно ковшом прошлись и через неделю вернут всё назад))
+16
+17 / –1
23.04.2024 01:01 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Не слишком ли узкий тротуар остаётся.
+9
+9 / –0
23.04.2024 16:42 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Что, правда строят? Или как на Пражской?
+5
+5 / –0
23.04.2024 17:09 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А где можно посмотреть проект? Линия на этом месте будет?
+5
+5 / –0
23.04.2024 17:23 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 6
Цитата (Tassadar, 23.04.2024):
> А где можно посмотреть проект?

Минута гугления дала такой результат: https://vk.com/wall-150643822_345152?w=wall-204221288_5448

На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш
+7
+8 / –1
23.04.2024 17:40 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2950 · Фотомодератор
Цитата (InDustReal, 23.04.2024):
> На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш

А что с ними не так?)
+4
+5 / –1
23.04.2024 18:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Tassadar, 23.04.2024):
> А где можно посмотреть проект?

2,5 гигабайта проектной документации в открытом доступе: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4000002
+3
+3 / –0
23.04.2024 18:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (nikwotnik, 23.04.2024):
> А что с ними не так?)

https://sun9-22.userapi.com/impg/bRK5WBA...e=album

Глухие пересечения трамвайных линий на обоих перекрёстках. И если на "левом" над более логичным решением ещё надо подумать (но вроде можно что-то сделать), то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.
+4
+6 / –2
23.04.2024 18:17 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2950 · Фотомодератор
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2024):
> Глухие пересечения трамвайных линий на обоих перекрёстках.

Зато меньше конфликтных точек и соответственно выше трамвайная пропускная способность узла.
+7
+7 / –0
23.04.2024 18:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Узлы потом можно переделать, главное чтобы линию положили и трамвай по ней поехал. Для Москвы только это будет великое свершение.
+10
+11 / –1
23.04.2024 19:27 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Главное запустить линию! Даёшь трамвай! Даёшь восстановление старых и строительство новых линий!
+4
+6 / –2
23.04.2024 19:40 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Даёшь Трифоновскую и пр. Мира!
+11
+11 / –0
23.04.2024 22:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (nikwotnik, 23.04.2024):
> Зато меньше конфликтных точек

А глухое пересечение чем не конфликтная точка? Ещё и в таких местах, где пассажиры под колёса будут массово лезть.
+3
+3 / –0
23.04.2024 23:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2024):
> то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.

Там просто решили не заморачиваться и оставили геометрию существующей линии тупо как есть, вписав в неё новую. Что помешало чуть сдвинуть стоп-линию назад и сделать нормальный прямой поворот налево? Непонятно. Но одно разумное объяснение этому карману на ум всё-таки пришло: в первом приближении Витязь в него должен поместиться, а это значит что вагон, который будет стоять перед светофором на поворот, не будет держать за собой вагон, которому надо прямо. Правда что-то мне подсказывает, что правильный ответ всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус.
+6
+6 / –0
23.04.2024 23:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Юрий А., 23.04.2024):
> всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус

Ну, так лозунг современного московского метростроя: "Строим не там, где нужно, а так как удобнее" ("Привет!" метро в поля) теперь вполне применим и к Трамваю... ;-)
0
+1 / –1
23.04.2024 23:42 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 23.04.2024):
> метро в поля) теперь вполне применим и к Трамваю... ;-)

Если бы. Линию на Подольских Курсантов не строят...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.