TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, МТТЧ № 2014; Уфа, МТТЧ № 2022
  УфаМТТЧ № 2014  —  маршрут 8
МТТЧ № 2022  —  маршрут 8
Кольцевая улица

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 25 апреля 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2024 19:00 MSK
Просмотров — 188

Подробная информация

Уфа, МТТЧ № 2014

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
С...:14.05.2023
Модель:МТТЧ
Построен:11.2005
Заводской №:23
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.06.2023
Примечание:До 12.05.2023 — Москва, 30127; до 02.10.2020 — им. Апакова; до 02.2020 — 1319; до 03.2005 — Tatra T3SU № 1725; до 09.1994 — 5725
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• После модернизации в тип МТТЧ был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)

Работа в СМЕ

• 1986 – 09.1994: СМЕ 5724+5725
• 09.1994 – 2005: СМЕ 1724+1725
• 11.2005 – 02.2020: СМЕ 1319+1320
• 05.2020 – 09.2020: СМЕ 30127+30128

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Уфа, МТТЧ № 2022

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
С...:19.04.2023
Модель:МТТЧ
Построен:09.2007
Заводской №:68
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.06.2023
Примечание:До 17.04.2023 — Москва, 30220; до 07.2020 — им. Апакова; до 12.2019 — 1410; до 05.2015 — Краснопресненское, 3422; до 04.2008 — ТМРП-2М № 3340; до 09.2001 — Tatra T3Т № 3981; до 09.1994 — 6011; до 1994 — Tatra T3SU
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Параметры съёмки

Время съёмки:25.04.2024 16:00
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.