TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 3914  —  маршрут 3, следует по изменённому маршруту
71-134А (ЛМ-99АВН) № 1335  —  маршрут 16
ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3601  —  маршрут 3, следует по изменённому маршруту
71-134А (ЛМ-99АВН) № 1387  —  маршрут 16
71-134А (ЛМ-99АВН) № 3917  —  маршрут 3, следует по изменённому маршруту
71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913  —  маршрут 3, следует по изменённому маршруту
Загородный проспект

Автор: Spuik · Санкт-Петербург           Дата: 24 апреля 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2024 21:00 MSK
Просмотров — 407

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2008
Заводской №:291
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• С 09.2022 по 07.2023 базиролся на площадке Средний пр. В.О., 77


Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Spuik
Время съёмки:24.04.2024 19:44
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

25.04.2024 21:02 MSK
Ссылка
Spuik · Санкт-Петербург
Фото: 771
Заявку на смену местоположения отправил...
+8
+8 / –0
25.04.2024 21:15 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Внеочередной парад трамваев и неоспоримый минус этого вида транспорта
–13
+5 / –18
25.04.2024 21:19 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2423
Чужой среди своих.
+5
+6 / –1
25.04.2024 23:17 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Внеочередной парад трамваев и неоспоримый минус этого вида транспорта

Минус - бесспорно. Но стоит задуматься, почему в Европе такое почти не бывает, а у нас каждый день. Хотя, о чём это я...
+10
+11 / –1
25.04.2024 23:32 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> неоспоримый минус этого вида транспорта

Не вида транспорта, а организации движения. В СПб с ней вообще везде плохо.

Притом, выделинка должна быть на 100% путей. Даже сегодня 19 простаивал в пробке свои 100 метров совмещёнки и сбивал весь график(по 5 вагонов у старой было всё время). А уж в центре, где пробки регулярны, выделинки обязательны. Пока у города фокус на автомобили, любой ОТ и прчие СИМы будут неудобными и с долгими маршрутами.
+9
+11 / –2
25.04.2024 23:35 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
К сожалению, ГЭТ взыскивает ущерб за простой вагонов только если продолжительность его больше 1 часа...Надо взыскивать при простое больше 15 минут..
+8
+8 / –0
25.04.2024 23:49 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Даже из-за какого-то мелкого ДТП надо оставлять машину на путях и ждать гайцов.

На моей памяти был вообще курьёзный случай. 3 апреля 2019 года ехал в трамвае № 57 по проспекту Науки. На остановке пожилая женщина входила, поднималась по ступенькам, поскользнулась и упала. Но смогла сама подняться и покинуть трамвай. Ничего серьёзного с ней не случилось. Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую. Кому? Где эту женщину будут теперь искать? Зачем кого-то дёргать лишний раз, создавать задержку в движении, делать проблему из воздуха?
+4
+4 / –0
25.04.2024 23:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую. Кому? Где эту женщину будут теперь искать? Зачем кого-то дёргать лишний раз, создавать задержку в движении, делать проблему из воздуха?

Водитель трамвая всё правильно сделал. Потому что потом с этой бабушкой могло что-то случиться, обратилась бы в травмпункт или больницу и могла рассказать там историю о том, что вагоновожатый резко затормозил или другое придумать. К слову, в случае сбития пешехода автомобилем водитель должен вызвать ГИБДД даже тогда, когда пешеход ничего серьёзного не получил и ходит, как ни в чём не бывало. А потом может голова заболеть или ещё что-то и скажет, что его сбили. Какой будет итог - лишат водительских прав. В случае с водителем трамвая полагаю, что может быть аналогично.
+7
+8 / –1
25.04.2024 23:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Даже из-за какого-то мелкого ДТП надо оставлять машину на путях и ждать гайцов.

Вы ПДД давно читали?
+8
+8 / –0
26.04.2024 00:05 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Stanly, 25.04.2024):
> Вы ПДД давно читали?

Вот именно, что их пора менять. Если повреждения незначительные, можно просто разъехаться
+7
+8 / –1
26.04.2024 00:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 26.04.2024):
> Вот именно, что их пора менять. Если повреждения незначительные, можно просто разъехаться

Прочитайте пункт 2.6.1. Очень удивитесь.
+6
+6 / –0
26.04.2024 00:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ceirfem, 25.04.2024):
> выделинка должна быть на 100% путей.

Какие 100% путей, в СПб при закрытии Удельной не захотели организовывать выделенку. ГИБДД не разрешило. Нет, значит нет. У нас лапки, а пассажиры постоят в пробке.
+6
+7 / –1
26.04.2024 00:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ceirfem, 25.04.2024):
> Притом, выделинка должна быть на 100% путей.
Это не спасёт от ДТП на перекрёстке, например.
+4
+4 / –0
26.04.2024 01:12 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую.

Не знаю, как было в 2019, но сейчас падение пассажира в стоящем ТС - это несчастный случай.
+3
+3 / –0
26.04.2024 01:38 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1422
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> неоспоримый минус этого вида транспорта

Неоспоримый минус плохой организации движения транспорта в городе и минус тупых водятлов на автомобилях
+6
+7 / –1
26.04.2024 08:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> На моей памяти был вообще курьёзный случай. 3 апреля 2019 года ехал в трамвае № 57 по проспекту Науки. На остановке пожилая женщина входила, поднималась по ступенькам, поскользнулась и упала. Но смогла сама подняться и покинуть трамвай.

Вот это и есть #ГЭТулишьбынеработать
Стоят в любой непонятной (и понятной) ситуации. Интересы пассажиров никому не интересны, главное самим себе зад прикрыть.
+8
+8 / –0
26.04.2024 08:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Игорь Букатин, 26.04.2024):
> Не знаю, как было в 2019, но сейчас падение пассажира в стоящем ТС - это несчастный случай

Всегда так было. Определение ДТП в ПДД: "событие, произошедшее в процессе ДВИЖЕНИЯ транспортного средства"
+3
+3 / –0
26.04.2024 08:41 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> Стоят в любой непонятной (и понятной) ситуации. Интересы пассажиров никому не интересны, главное самим себе зад прикрыть.

Вот Вас прав лишат за уезд с места ДТП из-за упавшего пассажира, тогда посмотрим. А так опять получается, что Миша Жуков знает лучше всех, но прибывает при этом где-то в альтернативной реальности. Вспомните случай недавний с водительницей трампарка № 3.
–5
+2 / –7
26.04.2024 08:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Stanly, 26.04.2024):
> Но стоит задуматься, почему в Европе такое почти не бывает, а у нас каждый день.

Есть какая то общедоступная статистика на этот счёт?

Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Внеочередной парад трамваев и неоспоримый минус этого вида транспорта

Для обычного пассажира это такая мизерная вероятность, что об этом вряд ли даже кто-то задумывается, садясь в трамвай. Ежедневно пользуясь трамваем кто-то раз в год не доедет из-за ДТП на путях, выйдет, пожмет плечами и пойдет дальше и забудет через час.
+3
+6 / –3
26.04.2024 08:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Пикачу, 26.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую.

Водитель неправ. Так как вагон СТОЯЛ это не ДТП.
У меня был случай - пьяный мужик, выходя из вагона качнулся и ударился головой о борт, при этом рассек голову и стал заливать всё кровью. Вызвал "скорую", она его через 10 минут забрала, продолжил работу. Вся задержка - 10 минут. Какое тут ГИБДД, если вагон не двигался. А если бы он об урну на остановке приложился, тоже ГИБДД вызвать и офомлять?

Цитата (Серый, 26.04.2024):
> могла рассказать там историю о том, что вагоновожатый резко затормозил или другое придумать.

В вагоне есть камеры, пускай придумывает что угодно.

Цитата (Серый, 26.04.2024):
> В случае с водителем трамвая полагаю, что может быть аналогично.

Если случай произошёл в движении вагона, то да, обязательно вызвать ГИБДД и оформлять.
Если вагон стоял, то только "скорую" пострадавшей,если ей требуется. Это считается "уличным случаем", к ДТП отношения не имеет.
+10
+11 / –1
26.04.2024 11:03 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Cypok, 26.04.2024):
> Какие 100% путей, в СПб при закрытии Удельной не захотели организовывать выделенку. ГИБДД не разрешило. Нет, значит нет. У нас лапки, а пассажиры постоят в пробке.

Вот почему-то в Москве много где выделенок организовали, и я не слышал, чтоб там ГИБДД как-то вставляло "палки в колёса". А у нас оно только вредительством занимается по отношению к общественному транспорту.
Вообще то, что осталась трамвайная выделенка на мосту Александра Невского и Заневском проспекте - это какое-то чудо, ибо первоначально она и вовсе значилась, как временная на время закрытия станции метро "Ладожская".

Цитата (Potato, 26.04.2024):
> В вагоне есть камеры, пускай придумывает что угодно.

Это хорошо, что сейчас они есть. Были ли они во всех вагонах в 2019 году в том случае - вопрос.
+6
+6 / –0
26.04.2024 12:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Серый, 26.04.2024):
> Это хорошо, что сейчас они есть. Были ли они во всех вагонах в 2019 году в том случае - вопрос.

Были, без вариантов.
+4
+4 / –0
26.04.2024 16:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.04.2024):
> Вот Вас прав лишат за уезд с места ДТП из-за упавшего пассажира, тогда посмотрим. А так опять получается, что Миша Жуков знает лучше всех, но прибывает при этом где-то в альтернативной реальности.

Я "не знаю лучше всех", я просто "знаю". Цитата из ПДД - что может быть лучшим доказательством? Так что не лишат.
Да и я не про это - а про то, что при задержках рельсового транспорта все формальности должны быть отложены на второй план, в первую очередь - восстановление возможности движения. В метро и в РЖД это работает, а с трамваем - нет.

> Вспомните случай недавний с водительницей трампарка № 3.
По нему слишком мало информации. Там тоже пассажирка упала во время стоянки? Насколько я помню, проблема там была не в том, что лишили прав, а в том, что водитель решила, что лишили незаконно, права не сдала и продолжала работать на линии (вместо того, чтобы доказать свою правоту с помощью грамотного адвоката).
+4
+4 / –0
26.04.2024 16:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 26.04.2024):
> Для обычного пассажира это такая мизерная вероятность, что об этом вряд ли даже кто-то задумывается, садясь в трамвай. Ежедневно пользуясь трамваем кто-то раз в год не доедет из-за ДТП на путях, выйдет, пожмет плечами и пойдет дальше и забудет через час.

Вот это как раз не так!
Я ежедневно пытаюсь с работы возвращаться не на метро, а на 41ом трамвае, повышая его пасажиропоток.
И как ты думаешь, сколько раз в неделю у меня это получается? 2-3 от силы. То есть ровно в половине случаев вагоны едут кучкой где-то в другой части маршрута, а никак не по расписанию там, где я их жду.

Да и просмотр "ДТП и ЧП" ясно говорит о том, что ежедневно стабильно происходит несколько задержек движения трамваев, при том, что до новости доходит лишь малая часть.
Скриншотов на тему того, как это "разруливают" диспетчеры у меня тысячи уже. Надеюсь, когда-нибудь кому-нибудь пригодятся.
+10
+10 / –0
26.04.2024 16:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> Я "не знаю лучше всех", я просто "знаю". Цитата из ПДД - что может быть лучшим доказательством? Так что не лишат.
Разумеется, речь о падении во время движения вагона.

Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> Там тоже пассажирка упала во время стоянки?
Там пассажирка упала во время движения, а это ДТП со всеми вытекающими.

Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> В метро и в РЖД это работает, а с трамваем - нет.
Наверное, потому что трамвай подчиняется ПДД РФ?
0
+0 / –0
26.04.2024 16:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.04.2024):
> Там пассажирка упала во время движения, а это ДТП со всеми вытекающими.
Выше речь про падение во время остановки.

Цитата (Stanly, 26.04.2024):
> Наверное, потому что трамвай подчиняется ПДД РФ?
Вероятно, что-то надо в этом менять? Потому что по сути трамвай является городской железной дорогой и "перепрыгнуть" ожидающего ДТП коллегу он не может. А в условиях интенсивного движения такие случаи будут все чаще.
+3
+4 / –1
26.04.2024 17:13 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Если у трамвая "условия интенсивного движения", то он не городская железная дорога, а извращение какое-то. Вся суть трамвая в том, чтобы добиваться достаточно большого интервала и за счёт этого добиваться движения с минимальными помехами как со стороны других вагонов, так и от прочего трафика.
+2
+4 / –2
26.04.2024 20:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2024):
> Вероятно, что-то надо в этом менять?

Возможно. Но Ваш любимый хештег тут ни при чём
0
+0 / –0
27.04.2024 02:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серый, 25.04.2024):
> Потому что потом с этой бабушкой могло что-то случиться, обратилась бы в травмпункт или больницу и могла рассказать там историю о том, что вагоновожатый резко затормозил или другое придумать.

Для этого достаточно было с бабушки взять расписку, что она берет вину на себя и претензий к водителю и перевозчику не имеет и иметь не будет.
+4
+4 / –0
27.04.2024 02:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 26.04.2024):
> Какое тут ГИБДД, если вагон не двигался.

У нас в Волгограде все на пофиге и даже в случае ДТП просто берут расписку с водителя авто, но в таком случае помимо скорой также вызывается и полиция, либо с человека берется расписка, что претензий к водителю не имеет. И я не слышал случаев, чтобы полиция сказала, что их зря вызывали. Видимо они, в отличие от ГЭТа, работать хотят
0
+0 / –0
27.04.2024 07:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.04.2024):
> Для этого достаточно было с бабушки взять расписку, что она берет вину на себя и претензий к водителю и перевозчику не имеет и иметь не будет.

Бабушке устанешь объяснять, что это и зачем
+4
+4 / –0
27.04.2024 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2024):
> Бабушке устанешь объяснять,

Просто сказать - либо расписка, либо ждем полицию.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.