TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 01032; Ташкент — Закрытые троллейбусные линии
  ТашкентYutong ZK6126BEVG № 01032  —  маршрут 13T
Закрытые троллейбусные линии
Farg'ona yo'li
Ферганское шоссе спустя 15 лет после закрытия троллейбусной линии и 28 маршрута и его нынешняя замена в виде электробуса №13Т, который связывает массив Водник и Северный Вокзал через улицу Хусейна Байкаро, Ферганское шоссе, улицу 8 марта, Мехржон и который был открыт (изначально в виде автобуса) вместо южной части 13 трамвая от Куйлюка до Вокзала.

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 26 апреля 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2024 20:20 MSK
Просмотров — 172

Подробная информация

Оценка

Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 01032

Система:Акционерное общество "Тошшахартрансхизмат"
Локация:"Toshshahartransxizmat" aksiyadorlik jamiyati
Депо/Парк:1-Avtobus saroyi (Автобусный парк №1)
Госномер:01 149 MKA
С...:04.2023
Модель:Yutong ZK6126BEVG
Построен:2023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.04.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Gemini
Авторские права:David Oganesyan
Время съёмки:26.04.2024 14:30
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

26.04.2024 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Как они в жару то себя чувствуют?
+2
+3 / –1
26.04.2024 20:39 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Прошлым летом наблюдались ранние съезды в автопарки, но это было из-за того, что тогда не все зарядки успели установить и машины выезжали на маршруты не будучи заряженными на все 100%. Образовывались очереди на зарядку. Этим летом будет более наглядно видно. По идее должны хорошо себя показать, т.к. аккумуляторы на жаре разряжаются медленнее.

Пока что за год эксплуатации сильных нареканий к ним нету. Осенью и зимой их хватало на весь день, на отдельных маршрутах можно даже встретить после 11 вечера. Кондиционеры работают, форточки размером со все окно, сами окна затонированы на большинстве машин в круг "в бетон", либо же есть занавески. Так что внутри них в жару можно тоже прекраснейше себя чувствовать.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.