TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хальберштадт, Esslingen GT4 № 167
  ХальберштадтEsslingen GT4 № 167 
Esslingen GT4 № 168 
HVG Betriebshof

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 21 марта 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.04.2024 10:09 MSK
Просмотров — 97

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

Хальберштадт, Esslingen GT4 № 167

Депо/Парк:Хальберштадтский трамвай
С...:2003
Модель:Esslingen GT4
Построен:1965
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 — Нордхаузен, 91; до ???? — 110; до 1994 — Фрайбург-в-Брайсгау, 110

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:21.03.2024 06:59
Выдержка:1/121 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.04.2024 10:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A number of high-floor Esslingen GT4 trams are still hypothetically available for service. At the same time Halberstadt has an obvious shortage of regular service low-floor trams, since they have only 5 Leoliner Fahrzeug-Bau Leipzig NGTW6H trams, while exactly 5 trams are required for service on weekdays.

Unfortunately whenever low-floor cars are out of service due to maintenance, the local undertaking would rather send out a substitute bus in mixed service with trams. True, the bus is low floor. However, such arrangement looks like a joke, since locations of some bus and tram stops do not exactly coincide. I am tempted to see persons with mobility issues running from one stop to another upon a sudden appearance of a bus in place of a tram, which all passengers are now expected to do with such an arrangement in place.
+1
+1 / –0
27.04.2024 10:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Несколько высокопольных трамваев Esslingen GT4 гипотетически все ещё готовы к выходу на линию. Одновременно в Хальберштадте также очевидная нехватка современных низкопольных трамваев, так как в парке имеется всего 5 вагонов Leoliner Fahrzeug-Bau Leipzig NGTW6H, тогда как в будние дни для поддержания выпуска требуется ровно 5 вагонов.

К сожалению, всякий раз, когда низкопольные вагоны не выходят на линию ввиду техобслуживания, местное предприятие предпочитает выпускать на замену автобусы в смешанном движении с трамваями. Разумеется, автобус низкопольный. Однако подобная организация скорее выглядит как злая шутка, поскольку расположение некоторых автобусных и трамвайных остановок не совпадает. Хотелось бы посмотреть как пассажиры с ограниченными возможностями передвижения, будут бегать от одной остановки к другой, когда вместо трамвая внезапно появляется автобус, что сейчас вынуждены делать все пассажиры.
+1
+1 / –0
27.04.2024 16:46 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7618 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
This is due to bureaucratic measures: the deployment of a low-floor vehicle brings a bonus, to high-floor vehicles (less accessible) a blame or comment. That this particular measure is not practical: this does not matter in this context...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.