TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 850; Усть-Катав — Новые вагоны
  Екатеринбург71-639 «Кастор» № 850 
Екатеринбург, Западное трамвайное депо
Первый трамвай Усть-Катавского производства в Екатеринбурге

Автор: SF.TRAM.ZTD · Екатеринбург           Дата: 2 мая 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2024 06:19 MSK
Просмотров — 3079

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
vandorlaa+1
Silvish+1
Андрей Сычёв+1
Trevoreezy+1
Илья+1
Vladlen99+1
Tostro_4537+1
Янис Витолс+1
S7+1
Qwerty_qwertovich+1
AkronisIT+1
Etix1979+1
Tvans+1
Владислав Лысов+1
DIM.7t+1
81_740+1
Яков Титенок+1
Transport_moscow+1
Глеб Коленчуков+1
Diman+1
Коновалов Артём+1
mixkol+1
tatra t4su+1
Антифактор+1
Krasnogvardeez+1
FedorPortnov+1
Sergei 34+1
ФиСтАшКиН+1
Кривич Илья+1
TOXA+1
Серега Ф.+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Иван Карташов+1
Kosta1466+1
VitalFrog+1
X-Rayder+1
Тимур Немсицверидзе+1
Сергей Сергеев+1
Denis039+1
nikwotnik+1
OlezhKa+1
Dakrenkel+1
AVB+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Глеб_НН25+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Филин+1
metrofan_555+1
ТроллейбусникKrd+1
sfs558+1
Nikolay+1
AST+1
Аркадий Новожилов+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Михаил_123+1
FeenTech+1
Артемий Тимофеев+1
Владислав Масев+1
Rio+1
KoD@K+1
Николай Поздеев+1
Alex774rus+1
BaNDiT69+1
ImportantSock+1
Валентин Исаев+1
DanilRus2004+1
Matvey71-619+1
transportnik54+1
Сергей Валерьевич+1
Siachoquero+1
Mover+1
Kotofey+1
Темерник+1
nbelz+1
Silbervogel+1
Ivanchik228+1
Томич+1
Ilya Rudakov+1
Александр М5+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Александров+1
Никита Мурдасов+1
Aztec+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladya Shevchenko+1
AntoNN+1
Victor Irkut+1
Foxik+1
Dima61+1
Nds2603+1
Серко+1
Дамир Абдуллин+1
fegeffeuer+1
nmzhlk+1
Андрей Муравьев+1
Aleksandr Yakubenko+1
dmitrymax+1
Митя Демежко+1
Ivan Voiteshonok+1
Егор Захаров+1
Герман Муромцев+1
Hikitka+1
Пикет+1
Никита Григорьев+1
kislyi196+1
Олег Бодня+1
Kirill Himkinskiy+1
Ринат22+1
Kirill4622+1
KALITA+1
Артём Мальгинов+1
Игорь Грибанов+1
jiachen+1
Александр Vl+1
Капитан+1
Кирилл Величко+1
Матвей Разгоняев+1
AlMax+1
Головизин Сергей+1
Iluha+1
nss991+1

Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 850

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:01.05.2024
Модель:71-639 «Кастор»
Построен:02.2024
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2024 — Челябинск, 0639

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:02.05.2024 06:58
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

03.05.2024 06:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень хорошо)
+24
+26 / –2
03.05.2024 06:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не совсем так, что первый трамвай Усть-Катавского производства в Екб. В 1992 в СТД было несколько (может штук 10) вагонов КТМ-8, которые на линию не выходили, а были сразу обменяны на уфимские Татры. Это почему-то нигде не отражено, но я лично видел эти вагоны, стоявшие на крайних правых путях депо, если смотреть со стороны Космонавтов. Белые с синим. Были недолго, может месяц, вряд ли больше. Но были.
+34
+34 / –0
03.05.2024 06:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Austin, 03.05.2024):
> В 1992 в СТД было несколько (может штук 10) вагонов КТМ-8, которые на линию не выходили, а были сразу обменяны на уфимские Татры.

На уровне доползавших до меня слухов, соотношение (обменный курс) было 2:1. При этом насхематозили Татр, помимо Уфы, еще и вроде как с Владикавказом.
+21
+21 / –0
03.05.2024 07:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.05.2024):
> вроде как с Владикавказом.

С Владикавказом было позже, в 1994. А вот обменивали ли или просто выкупили по остаточной стоимости не помню. В "Вечерке" писали, что вагоны пришли с отверстиями от пуль и их вывозили чуть ли не под огнем.
+18
+18 / –0
03.05.2024 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 1211 · Общий редактор
>> Первый трамвай Усть — Катавского производства

Первым был вагон 18. Потом 20 и 945
+10
+10 / –0
03.05.2024 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максимов А., 03.05.2024):
> Первым был вагон 18. Потом 20 и 945

Мы говорим про пассажирские, а не служебные. А так да, все правильно. Но строго говоря, они на базе УКВЗ, но не изготовлены там. Хотя сама основа ВТК, конечно, УКВЗшная. Ну и надо вспомнить, что облик КТМ-5 был разработан свердловским филиалом ВНИИТЭ.
+12
+12 / –0
03.05.2024 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 4290
А не было ли в Свердловске вагонов серии "Х", выпущенных на УКВЗ?
+7
+7 / –0
03.05.2024 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.05.2024):
> А не было ли в Свердловске вагонов серии "Х", выпущенных на УКВЗ?

Так они вроде из Мытищ были. Все, за исключением трех, выпуска до 1937 года. Равно как и М
+7
+7 / –0
03.05.2024 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Austin, 03.05.2024):
> Так они вроде из Мытищ были.

А те, которые выпуска конца 30-х?
+5
+5 / –0
03.05.2024 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Austin, 03.05.2024):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.05.2024):
> > А не было ли в Свердловске вагонов серии "Х", выпущенных на УКВЗ?
>
> Так они вроде из Мытищ были. Все, за исключением трех, выпуска до 1937 года. Равно как и М. Да и в прессе нигде не фигурирует, что вагоны доставлены из "соседнего Усть-Катава".
+4
+4 / –0
03.05.2024 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.05.2024):
> А те, которые выпуска конца 30-х?

А какие? У нас же Х, как указано в БД, поступали с 1929 по 1934, за исключением 1933 и 3 штуки в 37 году. М то же самое.
+4
+4 / –0
03.05.2024 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Austin, 03.05.2024):
> и 3 штуки в 37 году.

Вот эти самые - они мытищинские были или Усть-Катавские? На УКВЗ выпуск Х как раз с 1937 года начался.
+6
+6 / –0
03.05.2024 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.05.2024):
> Вот эти самые - они мытищинские были или Усть-Катавские?

Фиг его знает. Я больше склоняюсь к Мытищам. И на сайте Е.Кузнецова указано, что "из Мытищ получены последние 3 вагона серии "Х".
+6
+6 / –0
03.05.2024 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 33
Я считаю, что "Кастору" очень даже идёт оранжевый цвет. Красотища!
+15
+15 / –0
03.05.2024 18:27 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Цитата (Austin, 03.05.2024):
> В 1992 в СТД было несколько (может штук 10) вагонов КТМ-8

Нет фотографий?
+9
+9 / –0
03.05.2024 19:19 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 378
03.05.2024 уже на обкатку выехал, бортовой 850 :

https://t.me/e1_news/144849
Спасибо! Комментарий учтён
+15
+15 / –0
03.05.2024 21:01 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 51
Жаль, что в Челябинске он с пассажирами так и не поработал.
+14
+14 / –0
03.05.2024 22:56 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Не понимаю, ведь у них свой завод рядом, почему УВЗ в город не поставляются ? Или концессия какая ? В Нижний, в Питер их трамваи идут, да ещё с дизайнерскими изысками по желанию заказчика, а СЮДА почему нет ?
–14
+7 / –21
03.05.2024 23:24 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 378
Цитата (Gipsy, 04.05.2024):
> Не понимаю, ведь у них свой завод рядом, почему УВЗ в город не поставляются ?

Скоро ещё и Синара свой завод открыть должна...
+13
+13 / –0
03.05.2024 23:52 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Gipsy, 03.05.2024):
> Не понимаю, ведь у них свой завод рядом, почему УВЗ в город не поставляются ? Или концессия какая ? В Нижний, в Питер их трамваи идут, да ещё с дизайнерскими изысками по желанию заказчика, а СЮДА почему нет ?

Может быть всё дело в качественных характеристиках? Слышал что у них дубовые тележки, и видел фото салонов, которые не очень удобные, скажем так. Ведь обкатку скорее всего в городе проводили, но вот количество УВЗшных трамваев говорит о том, что чё то не в порядке.
+15
+17 / –2
04.05.2024 06:20 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
На единичку бы его
+12
+12 / –0
04.05.2024 07:47 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Цитата (Игорь_55, 04.05.2024):
> На единичку бы его

Нее, сразу на 11-й :D
+8
+11 / –3
04.05.2024 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сказали что его 9 мая пустят на 18 маршрут
+7
+7 / –0
05.05.2024 13:24 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Gipsy, 04.05.2024):
> почему УВЗ в город не поставляются ?

А с чего вы взяли, что если производство находится в городе, то продукция обязана эксплуатироваться в этом же городе? Среди всех доступных производителей трамваев, УТМ - наихудший по качеству, так что не надо нам этого
+12
+14 / –2
05.05.2024 17:21 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 378
Цитата (Tatras, 05.05.2024):
> А с чего вы взяли, что если производство находится в городе, то продукция обязана эксплуатироваться в этом же городе? Среди всех доступных производителей трамваев, УТМ - наихудший по качеству

Если бы город регулярно каждый год заказывал по 5-10 вагонов, то и качество было бы лучше. На заводе не была бы текучка кадров из-за нерегулярности производства, завод учитывал бы мнение и пожелания эксплуатантов.
Но нашему ЕТТУ проще эксплуатировать 40-50 летние вагоны...

В общем, то, что город не поддерживает своего производителя - это какой-то позор.
–6
+4 / –10
06.05.2024 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 03.05.2024):
> Нет фотографий?

Нет конечно. У меня и в мыслях тогда не было трамваи фотографировать. У меня есть фотки трамваев Москвы и Твери за 2001 или 2002 год и Екб где-то 2005-0., Но это так, не увлечение было, а просто зафиксировать, что вот, мол, тут ходил трамвай, как на Беговой в Москве или у м.Сокол, а скоро его не будет. Если кому надо в Екб могу отдать для сканирования, но с возвратом. Если что в личку.
+3
+3 / –0
06.05.2024 08:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 05.05.2024):
> На заводе не была бы текучка кадров из-за нерегулярности производства, завод учитывал бы мнение и пожелания эксплуатантов.

Да там особой текучки не было, но и изготавливать по 20 с чем-то вагонов в год тоже не правильно. По информации от заводчан, завод не смог договориться с городом о стабильных и обоюдовыгодных заказах. И если при Чернецком что-то еще могло сдвинуться, собственно производство то и развернули по просьбе ЧАМа, то при Высокинском и, тем более, при нынешнем тюменце нихрена не пошло. Ну и чехарда с директорами УТМ за последние несколько лет просто всех задолбала. Одни главные инженеры меняются чуть ли не раз в квартал. Еще заводчане мне рассказывали, что представитель Казани приехал на завод, сел в слезах буквально в цеху и сказал, что не уйдет, пока их 71-409 не починят нормально - вагоны просто кошмар.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.