TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волчанск — Трамвайные линии и инфраструктура
Кольцо "Волчанка"
Новый заезд в депо на железобетонных шпалах

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 22 апреля 2024 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 04.05.2024 08:32 MSK
Просмотров — 1608

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
Руслан Измайлов+1
Илья Шпаков+1
Vlado2619+1
Matesz001+1
Александр М5+1
Артём Мальгинов+1
kolega-crechet+1
Gas lee+1
Миха 71605РМ+1
Daniar Safiułlin+1
Диман из КТМ-5+1
vg1896+1
Alexey Becker+1
ViktorRy+1
Клим Максим+1
Антифактор+1
Колобок+1
Евгений Гура+1
vandorlaa+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Маринин+1
igbt_rccs+1
FanUmbrella+1
kislyi196+1
Krasnogvardeez+1
TOXA+1
Novert Байкальский+1
Александр Добровольский+1
Киpeeв Андрей+1
Константин....408+1
Vladimir_Shevchenko+1
more20000+1
Максим Фомичёв+1
Костя (Киров)+1
DanilRus2004+1
Qwerty_qwertovich+1
Абрам+1
TransportEr+1
Валентин Исаев+1
Максим Таничев+1
Серега Ф.+1
X-Rayder+1
Matvey71-619+1
Темерник+1
Andrey_Sheva+1
Yastrebov Nikolay+1
Александр Колесников+1
VALERA-Y-Ka+1
Егор Захаров+1
Lasselan+1
Кирилл Величко+1
BalTika9+1
Etix1979+1
DANIIL+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шмыков+1
Сергей Советский+1
Santermanter+1
Александр Конов+1
Андрей Сычёв+1
Hikitka+1
Дмитрий Николаевский+1
Юрий А.+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladlen99+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
Divan4hikk+1
Wolf92+1
Луис+1
М713+1
Косякин Денис+1
sav2403+1
Rio+1
Александров Николай+1
Karol95+1
Андрэ+1
FedorPortnov+1
AVB+1
Rayllz+1
vic938+1
Æther+1
Nikolay Ryzhov+1
Ушастик+1
KoD@K+1
Dmit Avd+1
AntoNN+1
Fering+1
Ivanchik228+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
Работник ТУ+1
tatra t4su+1
Олег Бодня+1
Семен Семеныч+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Aztec+1
Ymtram+1
Victor Irkut+1
Георгий Лисин+1
МаксD3100+1
артём мтрз 334+1
Алексей Волков+1
Павел С+1
NeoTroll+1
Илья Кожевников+1
KALITA+1
Илья+1
Михаил_123+1
sfs558+1
Т.Л.Н.+1
Jan Horsky+1
Аркадий Новожилов+1
Kosta1466+1
Хоббит+1
Silbervogel+1
Дмитрий Сильный+1
AlMax+1
Александр Рябов+1
Max+1
Федин Кирилл+1
Rave Speeder+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
Koshekans+1
K.Mikhail.S+1
Капитан+1
Томич+1
Владислав Лысов+1
BaNDiT69+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
ТроллейбусникKrd+1
ЛиАЗиУ+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Кояш+1
Nikolay+1
Алексей ЛВ+1
Серко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7100
Время съёмки:22.04.2024 14:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

04.05.2024 09:44 MSK
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск
Фото: 1
Система действующая?
+20
+20 / –0
04.05.2024 10:04 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 296
Приостановленная на ремонт. На день съёмки сам рельсовый путь был полностью готов к движению, но мешали снег, поросль (местами) и необходимость точечного ремонта контактной сети в нескольких местах. Снег растает сам, но к тому моменту продолжат ремонт дороги на улице Советской, и наверняка из-за него опять отложат запуск трамвая. На заднем плане видно запас бордюров и шпал - видимо, хотят, пока ремонтируют дорогу, где-то на путях (в депо?) заменить шпалы.
+27
+27 / –0
04.05.2024 12:08 MSK
Ссылка
ТроллейбусникKrd · Краснодар
Фото: 54
Цитата (tatra_t6b5, 04.05.2024):
> Система действующая?

Действующая конечно! Рельсы же не зря меняют!
+31
+32 / –1
05.05.2024 13:47 MSK
Ссылка
fAntomAVO · Харьков
Нет фотографий
Цитата (ТроллейбусникKrd, 04.05.2024):
> Действующая конечно! Рельсы же не зря меняют!
Да ну! В Харькове вон поменяли, а потом закрыли линию.
–5
+12 / –17
05.05.2024 13:47 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Там не слышно когда работу трамвай возобновит? И меняют ли рельсы в лесу?
+11
+11 / –0
05.05.2024 14:05 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 296
Все рельсы в лесу, которые я видел, были на деревянных шпалах, кроме переезда (есть фотография, не моя). Железобетонные начинаются от выезда из леса (метров 500 до южного микрорайона).
Про планы по возобновлению никого не спрашивал, свою версию высказал здесь: https://transphoto.org/photo/1836065/?top=1#3262127
По моей оценке, этим летом будет реально возобновить движение.
+7
+7 / –0
05.05.2024 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагоны хоть приводят в порядок? И также разрывной график будет?
+2
+2 / –0
06.05.2024 08:18 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Скорее всего оставят разрывной. В время "разрыва" там два рейса автобуса Волчанск - Карпинск.
+2
+2 / –0
06.05.2024 10:37 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Лет 10 назад при таком ремонте дорожной сети линию бы просто под шумок грохнули, и все были бы даже довольны — обставили бы всё так, что либо держитесь за свой ржавый трамвай, либо ездите по нормальным дорогам, горожане конечно же выбрали бы дороги.

Другое дело, что лет 10 назад и дороги ещё не особо-то ремонтировали.

Хочется уже увидеть эту обновлённую версию в движении, желательно чтобы ещё кто-нибудь в качестве самопиара вагон подарил новый)
+7
+7 / –0
07.05.2024 00:35 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2047 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
Что вообще спасло волчанский трамвай? Поскольку ЭТ буквально повырывали в многа побольше городах, где он больше рентабельный и нужный был. Возможно именно за того что это самая маленькая сеть и есть тогда мотивация спасти раритет?
+3
+3 / –0
07.05.2024 16:23 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Нет какого-то одного фактора. Волчанский трамвай пережил самые худшие времена для электрического транспорта в стране — отчасти на энтузиазме коллектива, отчасти из-за того, что в городе у власти не оказался принципиальный противник трамвая.

А сейчас добавилось сразу несколько обстоятельств. Во-первых, в целом изменение отношения к общественному транспорту в России: есть федеральные программы по его развитию, много производится и закупается. Во-вторых, конкретно изменение отношения к трамваю, тут тренд во многом задала Москва. Трамвай это снова модно и современно. Как ни крути, а опыт столицы всегда приводится как аргумент. В-третьих, есть программа по развитию моногородов. В-четвёртых, в регионе в целом внимание к трамваю, есть сразу несколько случаев строительства новых линий (включая Верхнюю Пышму, новый трамвайный город). На этом фоне систему в Волчанске и сохранили. Выделить какой-то один фактор (типа там, президент распорядился сохранить, или губернатор фанат трамваев, или к власти пришёл кто-то из пользователей СТТС) невозможно.
+1
+1 / –0
07.05.2024 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы круто, если Волчанск получил более-менее новые вагоны и смог бы их в нормальном состоянии содержать.
+2
+2 / –0
07.05.2024 16:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Vasilii Ivanov, 07.05.2024):
> Было бы круто, если Волчанск получил более-менее новые вагоны и смог бы их в нормальном состоянии содержать.

На фоне всего энтузиазма вокруг ремонта инфраструктуры и будущего волчанского трамвая, именно этот момент остаётся глубоко непонятен. Ибо последнмй раз, когда Волчанск получил более-менее новые вагоны и попробовал их в нормальном состоянии содержать, собственно, отображён по ссылкам ниже:
https://transphoto.org/photo/440930/
https://transphoto.org/photo/1940670/
–1
+0 / –1
07.05.2024 18:18 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 296
Цитата (Ymtram, 07.05.2024):
> На фоне всего энтузиазма вокруг ремонта инфраструктуры и будущего волчанского трамвая, именно этот момент остаётся глубоко непонятен.

Моя примерная версия такова: электронщик - специалист редкий, с одним вагоном и задачи для него появляются редко, а быть по совместительству слесарем или дворником он вряд ли захочет - лучше просто пойдёт работать в другое место. При этом, если его нет, то сломавшийся вагон просто больше никогда не поедет.
Если взять и распределить 1 71-623 в Волчанск, 2 в Краснотурьинск и 2 в Карпинск, а специалиста по электронике нанять одного на все эти системы и обеспечить транспортом, уже есть шанс. Но ни один город сам не сможет такое организовать, а на более высоком уровне нет заинтересованных.
+2
+2 / –0
07.05.2024 18:56 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (motoprogger, 07.05.2024):
> электронщик - специалист редкий
Это Вы правы! Тут даже не в электронщике дело, а в экипировке лаборатории, ибо, чтобы ремонтировать узлы, нужно их сканировать, исследовать. Грубо говоря, чем навороченнее лаборатория, тем надёжнее ремонт. Я имею более 15 лет опыта обслуживания станков с ЧПУ, именно их электронной начинки. Мой опыт говорит, что лабораторию-электронщиков организуют, когда парк электронного оборудования превышает двадцать-тридцать единиц. Меньше нерентабельно. Ибо электронщики требуют особого отношения. по зарплате в том числе. Чтобы я, инженер-электронщик, работал дворником или слесарем, Вы о чём? Даже в Испании, по-оконцовке, я в офисе работаю! Есть определённая честь мундира. Никто не будет чинить волчанский трамвай с кондачка из-за идеи или меценатства!
0
+1 / –1
07.05.2024 18:59 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Vasilii Ivanov, 07.05.2024):
> Было бы круто, если Волчанск получил более-менее новые вагоны и смог бы их в нормальном состоянии содержать.

Волчанску нужны не новые вагоны, а хороший КВР старых КТМ-5/8/19, чтобы не было там никакой новомодной электроники. Спектры это уже доказали. Некому будет электронику эту обслуживать. Собсна, поэтому и выцыганили КТМ-19КТ в свое время. Уверен, что пассажир Волчанска будет охотно считать старый КТМ новым вагоном, если провести качественный КВР.
+7
+7 / –0
07.05.2024 19:25 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 296
Цитата (Олег Козлов, 07.05.2024):
> Уверен, что пассажир Волчанска будет охотно считать старый КТМ новым вагоном, если провести качественный КВР

Наблюдал позитивную реакцию на наши модернизированные 71-605. Так что да, для пассажира будет много значить внешний вид вагона и отделка салона. С плавностью хода у 71-605 и аналогичных при полностью исправной ходовой части и системе управления двигателем очень даже хорошо, но реле ускорения и торможения в них живут не очень долго.
+1
+1 / –0
07.05.2024 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Спектр там не поехал из-за просадки напряжения на линии. Он банально отключался при достижении нижнего порога напряжения.
+1
+1 / –0
07.05.2024 20:00 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 296
А 71-608КМ, значит, не отключается? Или в нём тупо перемычку на реле минимального напряжения поставили?
0
+0 / –0
07.05.2024 20:53 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Карданный Вал, 07.05.2024):
> Спектр там не поехал из-за просадки напряжения на линии. Он банально отключался при достижении нижнего порога напряжения.

Ну вот в Краснотурьинске вроде бы не было просадок. Но все УТМ там тоже накрылись. И покупают старые вёдра.
+1
+1 / –0
10.05.2024 16:57 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (motoprogger, 07.05.2024):
> распределить 1 71-623 в Волчанск, 2 в Краснотурьинск и 2 в Карпинск, а специалиста по электронике нанять одного на все эти системы

Для начала нужно в Карпинске построить заново трамвай, закрытый 30 лет назад. Глядя на то, какими темпами перестраивают трамвай в Волчанске - это займёт лет 8, не меньше)))
+1
+1 / –0
10.05.2024 23:12 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Причем по старой трассе в Карпинске восстановить линию сейчас невозможно: где-то проезжая часть максимально расширена, где-то газон сужен. Да и старая трассировка на текущий момент для Карпинска уже малоактуальна. Линия и так была в стороне от центра и большинства многоквартирного жилья.
+2
+2 / –0
13.05.2024 08:02 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Олег Козлов, 07.05.2024):
> Цитата (Vasilii Ivanov, 07.05.2024):
> > Было бы круто, если Волчанск получил более-менее новые вагоны и смог бы их в нормальном состоянии содержать.
>
> Волчанску нужны не новые вагоны, а хороший КВР старых КТМ-5/8/19, чтобы не было там никакой новомодной электроники. Спектры это уже доказали. Некому будет электронику эту обслуживать.

Можно, как вариант, командировки электронщиков организовывать. А то у старых вагонов ресурс всё-таки не бесконечный даже после КВР.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.