TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 750
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 750  —  маршрут 1, СМЕ 750+751
Улица 8 Марта

Автор: Medoed · Екатеринбург           Дата: 27 мая 1998 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.06.2009 16:28 MSK
Просмотров — 568

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 750

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177406
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 750+751. До 1992 — Уфа, 1120

Комментарии · 10

21.06.2009 16:33 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Эксклюзив! Я уже забыл как 750-751 без нынешней рекламы Тиккурила ездил:-)
0
+0 / –0
21.06.2009 16:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5418
Пустили бы её в кадр то))
0
+0 / –0
26.11.2023 06:41 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Слева Икарус едет по 57, судя по надписи "АТП-4"?
+3
+3 / –0
26.11.2023 07:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 26.11.2023):
> Слева Икарус едет по 57, судя по надписи "АТП-4"?

Конечно. Другого там не было из АТП-4.
+3
+3 / –0
25.01.2024 07:43 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Если Икарус жёлтый, то машина не позже 1993 года выпуска?
–3
+1 / –4
25.01.2024 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 25.01.2024):
> не позже 1993 года выпуска?

Наверняка. А вообще - не все ли равно?
+3
+4 / –1
27.01.2024 15:42 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, АП-4 стало сразу обслуживать новый 57 после открытия или позже?
+2
+2 / –0
27.01.2024 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 9
Позже. С начала 1997 года по 57с ездило АП-1 с сообщением "Южная - рынок "Таганский ряд", ПС ЛАЗ-695Н. 57с не останавливался на "Декабристов" и "3 интернационала". В 1998 г. продлили до Пехотинцев, ПС АКА-5225, ЛиАЗ-677, "Икарусы" АП-4. С 1999 г. 57 продлили до Ботанической, ездили совместно АП-4 и АП-1 до закрытия в 2004 году. После закрытия АП-1 на 57 появилось АП-6, году в 2010-м АП-3. Что интересно, на маршруте до Ботанической в 2000-х очень долго последний рейс 57 с Пехотинцев был достаточно рано, примерно в 19-50, до глубокой ночи ездил 61. Тогда очень трудно было представить, что с транспортом в городе будет так плохо как сейчас и тот же 57 будет ездить не с интервалом 5-10 минут как это было в 2000-х, а раз в 1,5-2 часа да и то укороченными рейсами разных вариантов из разряда "в парк" или "из парка". Тот же 20 маршрут со схемой "Автовокзал-Елизавет" закрыли в 2012 году т.к. пассажиров не было, а сейчас по этой же схеме "для галочки" впустую гоняют один из множества вариантов укороченных 57, идиотизм. Давно пора 57 сделать 57у ("укороченный") или 57п ("парковый"). Полноценного маршрута всё равно давно уже нет.

Не совсем по теме, но по уму всё было раньше: каждый парк в своём районе, длинные маршруты совместно, не ездил раньше один парк с размахом от ДМБ N9 до Шабровского и Химмаша, с сотней вариантов нулевых рейсов и засылка на те же 57,13 с АП-4 была с минимальным нулевым пробегом без этих дефектных полурейсов "Автовокзал-ДМБ N9", "Вокзальная-ДМБ N9", "1 км-ДМБ N9" и прочих суррогатных продуктов воспалённого мозга "оптимизаторов" и "эффективных манагеров". "Черкасская-Ватутина-ДМБ N9" это вообще нечто: сначала "огрызок" по 43, затем "огрызок" по Старой Сортировке по 57 до 9-й больницы. До сих пор не понимаю в выходные вереницы в 12 ночи парковых рейсов по 43 с 61 маршрута, неужели битком едут? Зато днём 30-40 минут интервал на 43 и нет никаких парковых по 61. А ночью это же топливо, рабочее время впустую, кто это выдумал всё...
+7
+7 / –0
28.01.2024 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 27.01.2024):
> длинные маршруты совместно,

В 1980-е совместно автобусные маршруты не обслуживались, разве что в короткий промежуток передачи ПС из АТП-3 в АТП-6 и, соответственно, дележки маршрутов. Это уже в 90-е, причем ближе к их концу началось какое-то безумие. Про то, что творится сейчас даже говорить не хочется. На прошлой неделе пришлось попользоваться ОТ, в частности, трамваем. От УрФУ на Мира (Профессорская) надо было попасть к ДС. Подошел в 17:15, смотрю по яндексу - должен быть 32 в 17:21. Думаю, красота, хоть и вокруг города, но без пересадок!! Хрен! Он как-то ловко исчез и стал показываться следующий 32 в 17:58. Ладно, поехал с пересадкой на 13, вышел на Сакко и Ванцетти. естественно, следом шли 6 и 18, а потом 15, на котором я доехал до Радищева, а там пешочком до ДС, где был примерно в 18:20, если не ошибаюсь. Можно было дождаться и 15 еще на Профессорской, но я подумал, что за 10-15 минут его ожидания во-первых, может что-то случиться, а во-вторых, ну за эти 10-15 минут придет, небось, 26. Опять же хрен. Аналогичная история в пятницу - на 13 доехал до ДМ, на табло показывает, что 10 будет через 14 минут, ладно, думаю дойду до Коммунаров, там есть 15 и 16. Что вы думаете? 10 и 15 пришли вместе, так что один хрен можно было стоять на ДМ и просто ждать 10. Надо отметить, что реально трамваи идут друг за другом, а потом их нет по 15-20 минут на остановке вообще. За это время на остановке скапливаются люди, что в современных условиях нечищеного города несколько опасно - можно запросто поскользнуться, задеть кого-нибудь или тебя заденут и попасть под трамвай. В общем, с ОТ у нас в городе реально беда
+6
+6 / –0
20.04.2024 18:51 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Последним жёлтым 280 в АП-4 был 1318
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.