TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Tatra KT6T № 97
  Таллин Tatra KT6T № 97 
Pärnu mnt depoo

Автор: moles · Таллин           Дата: 22 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.06.2009 11:00 MSK
Просмотров — 1674

Подробная информация

Таллин, Tatra KT6T № 97

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:08.2004
Модель:Tatra KT6T
Построен:1985
Заводской №:174943
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (22.03.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2004 — Tatra KT4SU. С 24.10.2017 — Tatra KT6TM
"Georg"
Находится в депо Вана-Лыуна / Paikneb Vana-Lõuna depoos

Комментарии · 19

28.06.2009 13:49 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вообще-то ничего удивительного, что такая конструкция слетает с рельсов. Да и не по любому профилю пути такой вагон пройдет.
0
+0 / –0
28.06.2009 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 105
Махина - жесть! =)
0
+0 / –0
28.06.2009 14:49 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (Olegov, 28.06.2009):
> Вообще-то ничего удивительного, что такая конструкция слетает с рельсов. Да и не по любому профилю пути такой вагон пройдет.

Этот нормальный ,пройдёт как раз по любому , а у моего противовесы установлены несколько иначе.
0
+0 / –0
28.06.2009 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 9
moles а какой ваш вагон?
0
+0 / –0
28.06.2009 15:49 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Если я не ошибаюсь, то 99.
0
+0 / –0
28.06.2009 16:03 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (СМ, 28.06.2009):
> moles а какой ваш вагон?


Цитата (Kesha, 28.06.2009):
> Если я не ошибаюсь, то 99.

Да. Он самый :)
0
+0 / –0
28.06.2009 18:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Так там есть что-то под средней секцией, или как?
0
+0 / –0
28.06.2009 19:27 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Четыре подвижные полуоси. Где то в комментариях уже говорили об устройстве .
0
+0 / –0
28.06.2009 19:40 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Если я правильно понимаю, во время преодоления сложного участка пути при неравномерном распределении пассажиров, а именно при их недостаточности в средней секции, она может приподняться над полотном?
0
+0 / –0
28.06.2009 20:51 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Бывали случаи но в савокупности ряда причин .
0
+0 / –0
29.06.2009 00:51 MSK
Ссылка
doublenick · Санкт-Петербург
Фото: 77
Отстой.
0
+0 / –0
29.06.2009 02:41 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Хороший вагон. При минимуме затрат хороший результат.


Цитата (doublenick, 29.06.2009):
> Отстой.

Отстой не отстой, но десятков миллионов RURиков, в отличии от некоторых на воздух не было выкинуто.

У Таллинна два слабых места-ширина колеи и габарит, и если наши "светлые умы" при ограниченном финансировании даже смогли приспособить то, что не приспособляемо, то это не отстой- ЭТО КРУТО!!!

Кстати из всех вагонов только 99ый такой, хотя у него множество других особенностей и достоинств.
0
+0 / –0
29.06.2009 07:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (doublenick, 29.06.2009):
> Отстой.

Думаю, не стоит быть столь категоричным. Как средство увеличения провозной способности - весьма достойный вариант.
0
+0 / –0
29.06.2009 14:08 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
В Европейском Союзе законодательно принято об адаптации определённого процента ПС для людей с ограниченной подвижностью. Нового пс мы позволить себе не можем ,а такая модернизация несколько дешевле.
0
+0 / –0
29.06.2009 14:55 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
Простите,я не нашёл описание данного вагона на официальном сайте http://stts.mosfont.ru/texts/tatra/ .средняя секция висит в воздухе!? Под ней нет промежуточной тележки?
0
+0 / –0
29.06.2009 15:04 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
На сайте он значится как KTNF6. http://stts.mosfont.ru/texts/tatra/ktnf6/index.html
А средняя секция на четырёх полуосях
0
+0 / –0
30.06.2009 02:24 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (moles, 29.06.2009):
> В Европейском Союзе законодательно принято об адаптации определённого процента ПС для людей с ограниченной подвижностью. Нового пс мы позволить себе не можем ,а такая модернизация несколько дешевле.


Правильнее наверно так
1. Финансы для нового подвижного состава есть.
2. Их нет на переделку путевого хозяйства, которое имеет слишком много особенностей и ограничений.
3. Что скорее всего приведёт к угасанию всего хозяйства в течении ближайшего десятилетия.
0
+0 / –0
30.06.2009 12:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 28.06.2009):
> Если я правильно понимаю, во время преодоления сложного участка пути при неравномерном распределении пассажиров, а именно при их недостаточности в средней секции, она может приподняться над полотном?

Цитата (moles, 28.06.2009):
> Бывали случаи но в савокупности ряда причин...

Интересное конструктивное решение... Вообще-то это конструкторско-дизайнерский просчёт - неверный расчёт всей конструкции данного модернизата......... и чего никто не шумит? Нет в названии трамвая трёх раздражающих русских букв!! :))))))
0
+0 / –0
11.01.2011 02:11 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.