TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1030; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1030  —  маршрут 25
 71-147К (ЛВС-97К) № 1026  —  маршрут 45
 ЛВС-86К № 1017  —  маршрут 25
 ЛВС-86К № 1036  —  маршрут 43
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Станция метро "Купчино"
Слева направо 1030,1026,1017,1036. Время 23.22

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 26 июня 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.07.2009 12:06 MSK
Просмотров — 744

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1030

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:01.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1991
Заводской №:1152
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4003. С 09.2009 — ТП-7, 7072
КР ПТМЗ 2001 г.
КВР ТмП-1 08.2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:26.06.2009 23:22
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

06.07.2009 13:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
И всё-таки окраска, как на 1036 смотриться лучше - не утяжеляет трамвай. Тёмный верх - это зрительной утяжеление.. неграмотно!
0
+0 / –0
06.07.2009 15:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Белая морда, как на 1036, делает трамвай менее заметным. Что увеличивает вероятность ДТП как с пешеходами, так и с водителями. С красной мордой трамвай более заметен. Красный цвет, как известно, наиболее различимый человеческим глазом и реакция на него быстрее. Не зря же на ЖД рисуют ярко-красные полосы на мордах всех локомотивов и запрещающие сигналы сфетофоров тоже красные.
И с появлением красных морд у нас уменьшилось количество наездов на пешеуродов.
0
+0 / –0
06.07.2009 16:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Агапитов, 06.07.2009):
> С красной мордой трамвай более заметен. Красный цвет, как известно, наиболее различимый человеческим глазом и реакция на него быстрее.

Красный цвет наиболее раздражающий. Поэтому это самый плакатный цвет И все предупреждения и предупредительные сигналы - красные! Но красный элемент на маске, как в ЖД, типо полосы, это одно дело (заметь, нет на ЖД локомотивов с полностью красной мордой! Потому что выкрашенный в массе передок так же становиться менее заметен, против переда, имеющего яркие акценты - полосы, треугольники, круги, квадраты). И совсем другое дело, когда трамвай утяжелён красным верхом всего вагона при широкой белой полосе середины!! Это неграмотно, как ни крути... Создателям этого раскрась-сама надо было у профи проконсультироваться.. ))))))
0
+0 / –0
06.07.2009 18:53 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Роман Агапитов, 06.07.2009):
> И с появлением красных морд у нас уменьшилось количество наездов на пешеуродов.

Сомневаюсь. Ох, сомневаюсь.
0
+0 / –0
06.07.2009 19:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Роман Агапитов, 06.07.2009):
> С красной мордой трамвай более заметен.

Конкретно на этой фотографии 1036 более светлый и заметный. ;-)
0
+0 / –0
06.07.2009 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 06.07.2009):
> И с появлением красных морд у нас уменьшилось количество наездов на пешеуродов.

Ну да. Если бы при проклятом царизме красили паровозы по науке, то "Анна Каренина" заканчивалась бы хэппи-эндом?
0
+0 / –0
06.07.2009 21:41 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1926
1017 - мой вагончик =) Хорошая фотография!
0
+0 / –0
06.07.2009 22:12 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (cyclofillydea, 06.07.2009):
> Создателям этого раскрась-сама надо было у профи проконсультироваться.. ))))))

У Лебедева, что-ли? :))) Профи, тем более в некотором роде увлекающийся, мог бы сам давным давно предложить свою раскрась-профи ;) Но при условии сохранения двухцветности и с минимумом сложных элементов (т.к. наши маляры даже прямую линию зачастую не могут вывести) :) Это во-первых.
Во-вторых, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что нет "профи" среди дизайнеров. То, что один дизайнер называет "шедевром", другой дизайнер называет "какашкой". И не потому, что они плохие дизайнеры, а потому, что дизайн настолько расплывчатое понятие, собирающее в себе довольно много направлений. И тот же вышеупомянутый Артемий Лебедев (якобы самый-самый профи среди отечественных дизайнеров) на самом деле неоднократно раскритикован не менее профессиональными дизайнерами ;)
Возвращаясь к трамваям: уже объяснял, что данный вариант окраски предназначался лишь для ~30 вагонов, работающих на Лиговке, для привлечения вримания народонаселения к вернувшемуся трамваю.

Цитата (cyclofillydea, 06.07.2009):
> заметь, нет на ЖД локомотивов с полностью красной мордой!

Почти у всех ТЭП-70 оранжево-красная с белыми полосками морда. Заметь, и у трамвая не полностью красная морда :)

> Потому что выкрашенный в массе передок так же становиться менее заметен, против переда, имеющего яркие акценты - полосы, треугольники, круги, квадраты

Заметь, и у трамвая имеются яркие акценты...

Цитата (Владимир Степанов, 06.07.2009):
> Сомневаюсь. Ох, сомневаюсь.

Потому что у вас большинство как было бледнолицыми, так и осталось.

Цитата (Максим Ляденко, 06.07.2009):
> Конкретно на этой фотографии 1036 более светлый и заметный. ;-)

Аха, а конкретно ночью более заметный тот, у которого фары ярче ;)

Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2009):
> Ну да. Если бы при проклятом царизме красили паровозы по науке, то "Анна Каренина" заканчивалась бы хэппи-эндом?

Да-да! И Муму бы не утонула, если бы на неё одели спасжилет :)))
0
+0 / –0
07.07.2009 00:25 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Никто не сказал что кольцо полное.

Тут сообщили, что 43 - самый ранний маршрут в Петербурге, причем исторически. Он начинает движение утром в 4:27. И пользуется популярностью, как ни странно.
0
+0 / –0
07.07.2009 02:13 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (BatonMedved, 07.07.2009):
> Тут сообщили, что 43 - самый ранний маршрут в Петербурге, причем исторически. Он начинает движение утром в 4:27. И пользуется популярностью, как ни странно.

В полпятого утра из всех парков уже идёт выпуск на маршруты, чтобы к открытию метро привезти первых пассажиров. Из ТМ-1 вместе с №43 выезжают №25, №62. Просто №43 практически сразу попадает на маршрут, а парковый рейс №25 соответствует маршруту №43 ;)
А чтобы доехать к открытию метро на Ладожскую вагоны из ТМ-3 выходят ещё раньше, чем №43.
0
+0 / –0
07.07.2009 12:26 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Цитата (cyclofillydea, 06.07.2009):
> И всё-таки окраска, как на 1036 смотриться лучше - не утяжеляет трамвай. Тёмный верх - это зрительной утяжеление.. неграмотно!

Да вообще Лиговская окраска вагонов полное дерьмо...Еще сний цвет в салоне так это вообще...Помните первые ЛВС-ы в белом цвете салона...
0
+0 / –0
07.07.2009 12:53 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Роман Агапитов, 07.07.2009):
> В полпятого утра из всех парков уже идёт выпуск на маршруты, чтобы к открытию метро привезти первых пассажиров.

У нас из ТмП5 раньше чем 4:48 ничего нет.
0
+0 / –0
24.07.2009 00:52 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Мдя, в нижнем новгороде столько вагонов в это время можно увидеть только в депо...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.