TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, 71-605 (КТМ-5М3) № 2915; Тверь — "Последний путь" тверских трамваев
Трамвайное депо №2
Впереди вагоны № 04 и №244.

Автор: Василий Филиппов · Тверь           Дата: нач. 2000-х гг.

Статистика

Опубликовано 03.05.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1501

Подробная информация

Тверь, 71-605 (КТМ-5М3) № 2915

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1989
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Опытный, мономоторные тележки, шаровый узел поворота со скользунами
Стоял в депо со штангой. Разрезан в начале 2006 г.

Комментарии · 10

19.04.2009 21:31 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Во! НЛО на фото ):
0
+0 / –0
18.09.2009 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
справа РВЗ-7, а что за вагоны слева? уж не тот ли 71-605 №04? а за ним ещё какой-то, не сгоревший ли 244?
0
+0 / –0
02.11.2009 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 461
именно они
0
+0 / –0
06.11.2009 00:16 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
А зачем ему штанга? Ведь наша трамвайная КС не подходила и не подходит для токосъема штанговыми токоприемниками типа РТ6-И...
0
+0 / –0
06.11.2009 00:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Возможно это связано с наличием в Твери испытательного полигона? Просьба знающих просветить бы...
0
+0 / –0
03.12.2009 19:03 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Это штанга дефектоскопа. Для проверки КС.
0
+0 / –0
27.12.2009 00:51 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Цитата (Доктор Верховцев, 03.12.2009):
> Это штанга дефектоскопа.

А каковы ее особенности? Если это вагон-сетеизмеритель, то почему для измерения параметров КС используется токоприемник, отличный от штатного на линейных вагонах?
0
+0 / –0
03.02.2010 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (d.e.v.i.l., 27.12.2009):
> А каковы ее особенности?

Штанга была соединена с осциллографом и измеряла изгибы провода.
0
+0 / –0
04.03.2012 15:15 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
С сайта трамвагонов:
"Одновременно с постройкой опытных вагонов велось проектирование трамвайного вагона 71-609. За основу брался перспективный кузов "восьмого семейства", новшеством же являлась импульсная система московского завода "Динамо" с двумя троллейбусными тяговыми двигателями. Для вагона были спроектированы несколько видов мономоторных тележек, отличавшихся типом крепления к кузову: с шаровым узлом поворота, со скользунами. Всего было выпущено 6 таких тележек. В 1989 году был выпущен опытный вагон в кузове 71-605. В том же году он был направлен на испытания в город Калинин".
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-608

Есть ли фото опытного вагона на СТТС?
+2
+2 / –0
02.06.2012 20:58 MSK
Ссылка
Alexey Kholmogorov · Тверь
Фото: 17
Цитата (McFly, 04.03.2012):
> Есть ли фото опытного вагона на СТТС?

http://transphoto.ru/photo/188753/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.