Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Tver — Maps
  TverMaps
Схема ликвидации трамвайных линий до конца 2009 года

Author: Ник Харлей · Tver           Date: August 2009

Statistics

Published 05.08.2009 23:16 MSK
Views — 3618

Detailed info

Comments · 56

06.08.2009 14:51 MSK
Link
Photos: 1227
А народ то чем планируется вывозить?
И главное, каков смысл закрытий?
Кому мешает трамвай по посередине поля до Южного...там один чёрт дороги нет и места навалом. Константиновка аналогично.
0
+0 / –0
06.08.2009 15:56 MSK
Link
Photos: 774 · Local editor
В Южном планируют строить дорогу, продолжать улицу Можайского до Бурашевского шоссе, вроде даже с продлением троллейбусной линии.
0
+0 / –0
06.08.2009 16:01 MSK
Link
GFAFT · Vologda
Photos: 5
всё что создано на народные деньги уничтожают- ..ки
0
+0 / –0
06.08.2009 16:09 MSK
Link
AndyVolykhov · Moscow
Photos: 26
Константиновку закрывают?! Слов нет, один буквы.
0
+0 / –0
06.08.2009 16:36 MSK
Link
eskimozzz · Tver
Photos: 14
ужас. нельзя допустить повторения архангельска, воронежа и тпх в нашем городе.
кстати, почему на схеме снизу не указана конечная 5 маршрута на автовокзале?
0
+0 / –0
06.08.2009 18:19 MSK
Link
No photos
Обалдеть, Затверечье и Южный...Затем будет центр города.Трамвай вымирает.Это жестоко.Нельзя этого допускать!
0
+0 / –0
06.08.2009 19:28 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1009
Ну вот и идите к мэру, обгавариваете с ним, вешайте плакаты. А то писаниной типа "Нельзя этого допускать!" не помочь.
0
+0 / –0
06.08.2009 19:29 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
именно, нельзя этого допустить. иначе центр действительно будет следующим, а тогда останется только Соминка - ДСК и Республиканская - Вокзал - Крупской. две разорванные сети. Полная ликвидация станет уже делом времени... поэтому надо действовать. Весь вопрос в том, как
0
+0 / –0
06.08.2009 19:30 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Fering, действующий мэр - это подсадное лицо, так называемый "сити-менеджер". идти к нему бесполезно. а вот плакаты вешать надо
0
+0 / –0
06.08.2009 19:31 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Этого стоило ожидать ( я это предсказывал ещё год назад, впервые побывав в Твери)- закрывают малодеятельные линии, основные оставят.
Тем более у Тверских электротранспортников опять мегадолги перед Чубайсом, ясное дело, надо оптимизировать расходы- от линий типо Южного особо большие убытки :(
ЗЫ: Ессно, просрали систему- была одна из лучших в союзе, теперь пути хреновые, вагоны хреновые, скорости хреновые, так и ещё и трясёт во время езды- ничего удивительного в закрытиях нет
0
+0 / –0
06.08.2009 19:36 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Цитата (stas_kinoshnik, 06.08.2009):
> нельзя этого допустить

нельзя было ТАКОГО состояния всей трамвайной системы допускать

П.С. Для тех, кто не в курсе долгов за электричество, рекомендую прочесть вот эту статью: http://tver.rfn.ru/rnews.html?id=34383&cid=7
Олсо подобная ситуация с долгами уже была, тогда встали все тролли и трамваи, старое ТТУ признали банкротом, а новым перевозчиком стал МУП "ГЭТ"
0
+0 / –0
06.08.2009 19:37 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Ramirez, линии малодеятельными стали после того, как на них сократили выпуск до такого масштаба, что ждать трамвай стало бессмысленно. И запустили вдоль линии толпу маршруток.
Даже на Зелёном (бульвар Цанова), где я живу, вагоны возят воздух. Зато маршрутки набиты так, что из них торчат чьи-то задницы
0
+0 / –0
06.08.2009 19:43 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Цитата (stas_kinoshnik, 06.08.2009):
> как на них сократили выпуск до такого масштаба, что ждать трамвай стало бессмысленно.

Дык чтобы часто трамвай ходил, нужен подвижной состав, который Тверь давно не закупает, зато списывает регулярно по сроку службы.
С другой стороны, нафига в Твери столько систем, я бы парочку расцепил и ими усилил некоторые маршруты...
И нефиг было покупать две "пчёлки"- мало того, что они денег стоят немалых, так ещё это ПТМЗшное фуфло частенько под забором проставивает. Лучше бы отмодернизировали Татры...
0
+0 / –0
06.08.2009 19:51 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Насчёт пчёлок согласен... Что касается усиления маршрутов, то работать некому. одно время не работал третий, из-за недостатка водителей.
ПС не закупается. Да. Специально, чтобы трамвай со временем загнулся.
Насчёт списания - раньше списывали по сроку (много татр поубивали во втором депо из-за этого), однако потом тогдашний конкурсный управляющий Даниленко категорически запретил списание, дабы не сокращать количество вагонов.
При мэре Лебедеве МУП "ТТУ" превратилось в МУП "ГЭТ", конкурсного управляющего не стало, трамвай попал под командование администрации города.
Теперь, когда Лебедева сместили, и во главе сидит один из губернаторской команды, никакие хорошие перспективы ГЭТу уже не светят. Когда был Лебедев, он и разговоры о закрытии линий присекал. А сейчас.. Полный беспредел
0
+0 / –0
06.08.2009 19:54 MSK
Link
Tram · Moscow
Photos: 2
Существование трамвая в Твери уже очень давно напоминает затянувшуюся агонию и дело тут вовсе не в целенапрвленной позиции администрации города его, как таковой, уничтожить. С начала и середины 80-х - "золотого века" трамвая в Твери - численность населения города уменьшилась с 550 000 до 400 000 чел. 30-40% трудоспособных жителей города, который, по сути является "дальним Подмосковьем", работает в Москве. Пассажиропотоки, действительно, минимальны. На ликвидируемых участках они вообще стремятся к нулю. Об относительном наличии пассажиропотока можно говорить только применительно к 5 маршруту. Здесь следует учесть, что его трасса проходит по центральной улице города с однополосным движением в каждую сторону (крайние правые полосы забиты припаркованным транспортом), поэтому смерть этого маршрута, а значит и всей сети вполне предрекаема.
0
+0 / –0
06.08.2009 19:59 MSK
Link
Артур · Omsk
Photos: 181
ого себе
0
+0 / –0
06.08.2009 19:59 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Tram, это где ж такая улица? Тверской проспект - центральная улица, но он довольно широкий. Полосы по 4 в каждую сторону
0
+0 / –0
06.08.2009 20:02 MSK
Link
Tram · Moscow
Photos: 2
Похоже, что он. Затрудняюсь сказать точно сколько полос на этой улице, но ехать можно только по крайнему левому ряду.
0
+0 / –0
06.08.2009 20:04 MSK
Link
Photos: 627
Кстати, откуда вообще эти сведения? Интернет никаких ссылок о предполагаемых демонтажах не дал.
0
+0 / –0
06.08.2009 20:06 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Цитата (stas_kinoshnik, 06.08.2009):
> Что касается усиления маршрутов, то работать некому.
Про кризис кадров в Твери, односменки знаю, но как раз сейчас работников найти можно ;) Видя, сколько молодых юношей, и, главное, девушек появилось на троллейбусе, видно, что желающих найти можно ;)

Цитата (stas_kinoshnik, 06.08.2009):
> никакие хорошие перспективы ГЭТу уже не светят.
Почему? А новые троллейбусы ( 9 штук в этом году, на следующий про 12 машин говорили по местному ТВ)? А новая тролл. линия Мамулино ( дорогу строят активно, сам там ходил в конце июля, видел)? А новый планируемый маршрут, про который в АИФ_Тверь писали ( Левитана-Хим.Инст.)? Не надо печалиться!
А что касается трамвая...То, что у него нехорошее будущее, стало понятно уже давно, просто Лебедев попытался затормозить крах сети, не более...

Будь бы я управляющим ГЭТа, я бы временно приостановил работу на линиях, планируемых к закрытию. В условиях, когда мэр Твери не очень хочет платить энергетикам долги ГЭТа за счёт города ( о чём он недавно заявил прямо в Тверском тролл. парке), прикрыть нерентабельные трам. ветки довольно действенная мера для поправления финансовых ресурсов предприятия. Короче, в городе Тверь ( по прозвищу Дверь :-))) не всё так плохо, как было написано-обныто в первых комменатариях...
П.С. Как бы там 1ое депо не выгнали из центра, земля под ним недешёвая, да и для Тверского трамвая одного 2ого хватит думаю, не в конце 80ых живём :(
0
+0 / –0
06.08.2009 20:08 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Цитата (Tram, 06.08.2009):
> Об относительном наличии пассажиропотока можно говорить только применительно к 5 маршруту.

Ещё 11ый популярен. Менее популярны 13ый, 14ый, 10ый. В остальном полностью согласен)
0
+0 / –0
06.08.2009 20:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Ramirez, 06.08.2009):
> не в конце 80ых живём :(

Вот уж спасибо, за концом 80-х как водится идут 90-ые, думаю, что их мало кто хочет...
0
+0 / –0
06.08.2009 20:35 MSK
Link
No photos
Давно хотел сказать по таким случаям: смотрел Евроньюс, на островах даже трамваи открывают (о.Тенерифе, линия в 12км), а у нас всё губят, гады, туда их надо в ссылку, что бы посмотрели, что такое настоящий трамвай!!!
0
+0 / –0
06.08.2009 20:43 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
В России настоящий трамвай есть...Хорошие трам. системы, например, Улан-Удэ, Набережные Челны...Да даже можно приехать в Москву на 6ой или 17ый трам. маршруты, увидеть нормальный, пользующийся спросом трамвай, от Твери ехать недалеко:)
Просто всё упирается в деньги :) Чтобы вернуть Тверской трамвай в нормальное состояние ( хотя бы как в конце 80ых, когда вагонов было много, ходили они быстро и пользовались большим спросом) СЕЙЧАС нужно много средств...
Для справки- в 2008ом году отремонтированы пути на мосту через Волгу и начата установка GPS на вагоны. И всё...В данный момент гораздо правильнее купить несколько троллейбусов, нежели один трамвай...
0
+0 / –0
06.08.2009 20:51 MSK
Link
No photos
Ramirez, не спорю, что есть, но я о том, что не нужно ликвидировать что-то, в Европе наоборот всё идёт, а у нас- нет спроса, так снять, материться хочется...
0
+0 / –0
06.08.2009 20:51 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Ramirez, 17-й трамвай знаем не по наслышке. Там, на Дежнёва, мой второй дом) Шестёрку тоже неплохо представляю, хотя и до неё добрались. Прикрыли Сокол, хотя и говорят, что временно.

Действительно, несколько троллейбусов купить проще. Именно поэтому власти пытаются нас убедить, "какой ужасный трамвай", и "какой замечательный троллейбус". Но на троллейбусе ездить скоро будет совсем невозможно. Пробки страшные. До Москвы пока далеко, но и у нас уже кругом машины... А трамвай, если на выделенке, как тот же 17-й (весь маршрут на выделенке!), довезёт быстро и без проблем. Но в Твери и выделенок мало, и ПС трамвая такой, что он скорее сломается, нежели довезёт вас вовремя.... грустно всё это

ЗЫ: Даниил, поддерживаю...
0
+0 / –0
06.08.2009 20:53 MSK
Link
No photos
stas_kinoshnik, грустно, очень, хотя у нас тоже ПС убитый на прочь, но вот скоро юбилей города, глядишь, что-нибудь и подарят, скорей всего ЛВСы и иже с ними, новых КТМов нам не видать, я думаю :(((...
0
+0 / –0
06.08.2009 20:58 MSK
Link
Tram · Moscow
Photos: 2
Цитата (Ramirez, 06.08.2009):
> Для справки- в 2008ом году отремонтированы пути на мосту через Волгу и начата установка GPS на вагоны.

GPS-локаторы в Твери??? Ничего себе:))) На тверских "сараях"???
0
+0 / –0
06.08.2009 21:01 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
stas_kinoshnik, то что трамвай в Твери надо развивать в качестве скоростного транспорта, идущего по выделенке-бесспорно ( только выделенок больше надо)). Но конкретно сейчас толку от выделяемых на ГЭТ мизерных средств, если их пустить на трамвай, будет как от козла молока, зато тролль останется без новых машин. Чтобы о трамвае говорить как о серьёзном транспорте сейчас, нужно много денег ( Тверская обл., кстати, не самый богатый регион России).

Пробки в Твери ещё пока не очень большие, но их, увы, становится больше. Вечером по Петербургскому шоссе в сторону области затор, зато 5ый трамвай по выделенке едет без проблем ( жаль, что медленно, особенно для выделенного участка). ИМХО, в Твери сейчас слишком много маршруток. С вводом новых рогатых их количество надо уменьшать постепенно...
0
+0 / –0
06.08.2009 21:01 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Цитата (Tram, 06.08.2009):
> На тверских "сараях"???
Да, причём установку начали именно с трамвая. Сейчас поищу ссылку по теме.
0
+0 / –0
06.08.2009 21:03 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Цитата (Ramirez, 06.08.2009):
> ( Тверская обл., кстати, не самый богатый регион России).

зато губернатор "заработал" за год более 380 лимонов! это что ж получается, в день тырить больше миллиона?
0
+0 / –0
06.08.2009 21:04 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Нашёл ссылку. http://www.veche.tver.ru/index.shtml?news=15414
Но вот насколько мне помнится, установку GPS на рогалики начали, но не закончили- денег мало.
0
+0 / –0
06.08.2009 21:07 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Цитата (stas_kinoshnik, 06.08.2009):
> зато губернатор "заработал" за год более 380 лимонов!

Ну, Дима нахапал-назаработал много в том числе ещё и до губернаторской должности ( палим компромат.ру) :)
Кстати, он самый богатый губернатор России, омг
0
+0 / –0
06.08.2009 21:21 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1614
Как это не печально, но тверской трамвай доведён до такого состояния, что целиком его спасти сейчас не представляется возможным. И этому много причин - и многолетнее безденежье в виду банкротства и внешнего управления и как мы любим говорить "дурные власти"... Был в Твери две недели назад, проехался на трамвае. Всю дорогу трамвай тащился, как черепаха. Даже по сравнительно неплохим путям на улице Горького. На ремонт всех изношенных путей и вагонов потребуется, наверное, бюджет, сопоставимый с бюджетом всей Твери. Что совершенно не представляется возможным.
Поэтому закрыть часть линий для того, чтобы поддерживать движение на оставшихся пассажиронапряжённых основных коридорах - может быть далеко не самый плохой выход из ситуации. Иначе, растрачиваясь на мелочах, можно похерить вообще всё трамдвижение Твери.
0
+0 / –0
06.08.2009 21:22 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
вот, сейчас за окном пчела 12-го маршрута в Южный проехала. и опять один воздух в вагоне! а это один из последних рейсов, если не последний
0
+0 / –0
06.08.2009 21:24 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Цитата (stas_kinoshnik, 06.08.2009):
> вот, сейчас за окном пчела 12-го маршрута в Южный проехала. и опять один воздух в вагоне!

Вечером в Твери ГЭТ ходит так редко, что его мало кто ждёт...

Роман Агапитов, +1
0
+0 / –0
06.08.2009 21:37 MSK
Link
Photos: 1227
Цитата (Tram, 06.08.2009):
> Пассажиропотоки, действительно, минимальны. На ликвидируемых участках они вообще стремятся к нулю.

http://s46.radikal.ru/i112/0908/8c/2dd679093aab.jpg

Это линия на ИСКОЖ, 16:51 вечера, вагон отошёл от конечной на 1 остановку.

Вы сильно сгущаете краски. Просто очень много систем и небольшой интервал на центральных участках сети- дублирующихся почти целиком 12-13 например....из-за этого создаётся впечатление, что никто не ездит.
0
+0 / –0
06.08.2009 21:50 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Цитата (Владимир Степанов, 06.08.2009):
> Просто очень много систем и небольшой интервал на центральных участках сети
какой там небольшой интервал! на Тверском проспекте 4 маршрута. 5, 6, 10, 11. И даже все вместе взятые они ходят очень редко. Причём 5, 6 и 11 идут на вокзал, а 10, идущий ко мне, фиг дождёшься. даже когда там был ещё и 15-й, большой погоды это не делало.

Толку от этих дублей. на 12 и 13 по 6, на 14 8 поездов. ходят все редко. 13 по выходным вообще нет
0
+0 / –0
06.08.2009 21:51 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Photos: 387
Цитата (Владимир Степанов, 06.08.2009):
> Вы сильно сгущаете краски.

ИМХО Tram правильно говорит...Я был в Твери не раз, видел описанное им состояние...
Цитата (Владимир Степанов, 06.08.2009):
> Просто очень много систем и небольшой интервал на центральных участках сети
Ну так системы и нормальные интервалы в-основном там, где движение пока не закрывают (и правильно делают), особенно на Чайке ;)
0
+0 / –0
06.08.2009 21:54 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1614
Цитата (Владимир Степанов, 06.08.2009):
> Это линия на ИСКОЖ, 16:51 вечера, вагон отошёл от конечной на 1 остановку.

Всё правильно - трамвай там нужен только в будни для подвоза рабочих утром (полчаса-час) и отвоза вечером (полчаса-час) - настоящий "пиковый" маршрут. В остальное время он ходил пустым, поэтому недавно маршрут №8 отменён по выходным. И властям такой трамвай не нужен, к сожалению :(
0
+0 / –0
06.08.2009 21:59 MSK
Link
Tram · Moscow
Photos: 2
Цитата (Владимир Степанов, 06.08.2009):
> Это линия на ИСКОЖ, 16:51 вечера, вагон отошёл от конечной на 1 остановку.

8 маршрут яляется, я так понимаю, заводским - по заполняемости вагона в определенный момент времени у к/с, расположенной вблизи завода, сложно судить о пассажиропотоках в городе в целом. Не знаю, как в настоящее время, несколько лет назад 8 маршрут работал только в пиковое время по рабочим дням.
0
+0 / –0
06.08.2009 22:07 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
несколько лет назад 8 маршрут работал ежедневно, с ним был ещё 4, а ещё раньше был и 1. в пиковое время работал 17, который закрыли
0
+0 / –0
06.08.2009 22:22 MSK
Link
Tram · Moscow
Photos: 2
Цитата (stas_kinoshnik, 06.08.2009):
> был ещё 4, а ещё раньше был и 1

1 маршрут потерял всякий смысл после реконструкции Советской улицы в конце 90-х и консервации путей на ней, а 4-й стал бессмыссленным после прекращения движения по Восточному мосту. (Извиняюсь, если наврал с топонимикой).
0
+0 / –0
06.08.2009 23:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Даниил Александров, 06.08.2009):
> stas_kinoshnik, грустно, очень, хотя у нас тоже ПС убитый на прочь, но вот скоро юбилей города, глядишь, что-нибудь и подарят, скорей всего ЛВСы и иже с ними, новых КТМов нам не видать, я думаю :(((

ЛВСы? ЛВСам радоваться надо))) ПТМЗ из ЛВСов только 2005 и 2009 производит. Если в Смоленске появится ЛВС 2005, то это круто было бы)) Правда вряд ли появится. Но и ЛМ 2008 был бы неплохо, люди хотя бы узнают, что трамвай может не грохотать, как отбойный молоток.
0
+0 / –0
06.08.2009 23:09 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
Чока, он всё равно будет грохотать, если состояние путей плохое. Да и не об этом речь
0
+0 / –0
06.08.2009 23:10 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Ну будет конечно, но по сравнению с тем, что сейчас ездит по Смоленску он будет идеально тихим. Вот в Туле ЛМ 2008 тихо едет. И в салоне тихо, и снаружи тоже.
0
+0 / –0
08.08.2009 00:25 MSK
Link
Photos: 839
GPS-локаторы в Твери уже стоят на всех трамваях...
0
+0 / –0
08.08.2009 20:55 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Лучше бы пару-тройку вагонов отремонтировали на эти деньги... ну как же, GPS типа круто...
0
+0 / –0
08.08.2009 20:59 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (ТрансАрт, 08.08.2009):
> GPS-локаторы в Твери уже стоят на всех трамваях...

А смысл?
0
+0 / –0
13.08.2009 21:59 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Ramirez, 06.08.2009):
> В России настоящий трамвай есть...Хорошие трам. системы, например, Улан-Удэ, Набережные Челны...Да даже можно приехать в Москву на 6ой или 17ый трам. маршруты, увидеть нормальный, пользующийся спросом трамвай, от Твери ехать недалеко:)
> Просто всё упирается в деньги :) Чтобы вернуть Тверской трамвай в нормальное состояние ( хотя бы как в конце 80ых, когда вагонов было много, ходили они быстро и пользовались большим спросом) СЕЙЧАС нужно много средств...
> Для справки- в 2008ом году отремонтированы пути на мосту через Волгу и начата установка GPS на вагоны. И всё...В данный момент гораздо правильнее купить несколько троллейбусов, нежели один трамвай...

Ну в принципе с одной стороны про тролли ты прав, но с другой для трама можно сделать отделную линию (не на мосту конечно) и будет он гонять по лучше всяких там маршруток.
0
+0 / –0
23.09.2009 22:01 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk
No photos
Цитата (Ramirez, 06.08.2009):
> зато тролль останется без новых машин

Ну, новые машины - не такая уж и необходимость! Даже в лучших системах половина машин - КВР старых ЗиУ производства начала девяностых, так чо не вижу смысла закупать оптимы и ради них рушить трамвай! Сейчас первоочерёдная задача - сохранить в надлежащем состоянии ВСЮ электротранспортную инфраструктуру, потом нужно думать об оптимизации маршрутной сети (только маршрутной, никакой "оптимизации" путевого развития быть не должно) в целях увеличения пассажиропотоков и, соответственно, выручки (кстати, оптимизация маршрутной сети должна затронуть и маршрутные такси), а потом уже и о новом ПС
0
+0 / –0
20.11.2009 17:22 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
No photos
Это преступление. Я прекрасно помню состояние тверского трамвая, эта система была одна из образцовых.
Это именно преступление.
0
+0 / –0
20.11.2009 17:48 MSK
Link
Photos: 774 · Local editor
Ну вот 2009 год подходит к концу. Почти все, что изображено на этой схеме сбылось. Осталось только отменить маршруты 3 и 6, но это произойдет, по разным данным, в декабре, либо в январе-2010.
0
+0 / –0
21.11.2009 02:30 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
No photos
Восстанавливать пора. Восстанавливать - и точка.
0
+0 / –0
01.12.2009 21:57 MSK
Link
hawthorn · Moscow
No photos
стас, работать некому? кто мне там говорил ,что в твери бесперспективно работать на трамвае? да всех пох по сути, вот и закроют трамвай к чертям! и в воронеже-то всем плевать было - да, несчясные школьнички повыли, а бабки да гопота, что последние годы на трамвае катались - те на маршрутки пересели и подзабили. а школота подросла и уже называет воронежский трамвай "язвой на теле города". то же и с тверью будет! потомучто все только звездеть горазды, а делать никто ничего не делает.

зато тролебус шикарный будет. очень крутой. и проживёт целую вечность - до следующего мэра, которому придёт в голову, что он опасный, грязный, вредный (кароче, на его ликвидации можно срубить бабосов).

тверской трамвай - единственный транспорт, на котором в этом дурацком городе ваще можно было куда-то доехать. всё. терь ваще ппц, вам ещё повезло, что тверь в два раза меньше воронежа. меньше щансов быть убитым при пешей прогулке!
0
+0 / –0
27.12.2009 01:56 MSK
Link
Photos: 447 · Local editor
а вот это верно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.