TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Двухосный моторный Trammitrust № Т-4
  Таллин Двухосный моторный Trammitrust № Т-4 
Pärnu mnt depoo

Автор: moles · Таллин           Дата: 12 сентября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.09.2009 10:02 MSK
Просмотров — 735

Подробная информация

Таллин, Двухосный моторный Trammitrust № Т-4

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:1968
Модель:Двухосный моторный Trammitrust
Построен:1951
Заводской №:100127
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Рельсошлифовальный , снегоуборочный вагон. До 1968 — 34
Построен заводом имени Ильмарине

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:12.09.2009 16:41
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

13.09.2009 14:28 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
А я несколько лет думал зачем в пол балки забетонированы. Оказалось подъемник.
0
+0 / –0
13.09.2009 16:13 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Я даже и не знал , что у нас такое имеется . Видимо это приспособление осталось со времён когда использовались ловы и готы если не раньше .
0
+0 / –0
13.09.2009 16:49 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
А так ему даже лучше, прям как на ходулях:)
0
+0 / –0
13.09.2009 18:25 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
На носилках :)
0
+0 / –0
13.09.2009 18:59 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А чем занимается эта крошка?
0
+0 / –0
13.09.2009 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
http://transphoto.ru/photo/66283/ читай здесь
0
+0 / –0
13.09.2009 19:19 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
До 1968 года - линейный вагон под номером 34. В том же году переделали в снегоуборочный.
0
+0 / –0
14.09.2009 23:28 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Так, хорошо. А где же, простите, лопата?
0
+0 / –0
15.09.2009 00:15 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Готовят к началу сезона. Телега и "лопата" на профилактике.
0
+0 / –0
15.09.2009 08:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Понятно. У нас тоже готовятся к зиме в этом году как никогда раньше :)) На ходу аж два снегочиста.
0
+0 / –0
30.03.2013 14:58 MSK
Ссылка
Dimka97 · Таллин
Фото: 70
Скажите, в Таллинне служебные номера серии Т давались несколько раз одинаковые? Ведь Т-4 был бывший бензомоторный вагон 67, его списали в 1960 году, в 1968 сделали новый Т-4 уже из электрического 34, я правильно понимаю?
+1
+1 / –0
30.03.2013 19:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Это единственный такой случай. Еще в документах встречались Т10 (бывший 25) и еще 1-2 прицепа, но это похоже были только планы, которые не были осуществлены.
0
+0 / –0
28.05.2013 14:30 MSK
Ссылка
Dimka97 · Таллин
Фото: 70
Нашел в книге таблицу служебных вагонов, и если верить ей, то повторные номера действительно давались, например:
Т-2, с 1953 до 1956 бывший 56, а с 1956 до 1973 - бывший 66.
Т-4 было целых три, между уже упомянутыми двумя под таким же номером с 1961 по 1968 работала платформа. Ну и Т-9 (две платформы) и Т-10 тоже указаны.

Еще интересует история этих платформ: указано, что они построены в 1951, но эксплуатировались в 1960-х. А что они делали в течение десяти и более лет до получения номера Т? или без номеров еще вагоны тоже работали, кроме бывшего 62?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.