TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Троллейбусный парк № 1 (новый)
Вуліца Гінтаўта
Строительство троллейбусного парка по прежнему остановлено.

Автор: IKS · Минск           Дата: 12 сентября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.09.2009 13:53 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:12.09.2009 10:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.062 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

13.09.2009 14:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Всё по-старому, работы ноль, только новые бобики появляются (вон ротвейлер стоит), территория используется не понятно как, походу часть жести с крыши цехов спёрли или её снесло ветром. Возможно времянная деревянная крыша над админ.зданием так и не достроена, уже доски подгнили.
0
+0 / –0
13.09.2009 15:12 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Мда... Печальная картина
0
+0 / –0
03.06.2010 15:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Стройка забурлила, выборы действительно сильная мотивация. Правда очень страшно за ТД4 и ТД2...
0
+0 / –0
03.06.2010 16:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ничего с ТД-2 не будет. А пройдясь вокруг ТД-4 недавно, я понял что ошибка была совершена в 80-х при выборе места. Нафига в этих переулочках с убитым асфальтом депо, когда гуляли и гуляют поля в западных районах куда все эти троллейбусы ездят???
0
+0 / –0
03.06.2010 16:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну, асфальт там не всегда убитый был) да и линия от Молодежной увеличивала мобильность парка. А сейчас-да, тупик
ТД2 могут реально кастрировать для продления Якубова-троллейбусы ставить есть куда
0
+0 / –0
04.06.2010 21:41 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (IKS, 03.06.2010):
> ошибка была совершена в 80-х при выборе места. Нафига в этих переулочках с убитым асфальтом депо, когда гуляли и гуляют поля в западных районах куда все эти троллейбусы ездят???
Ну в начале 80-ых, когда проектировали депо, линий дальше Одоевского-Бельского и Западной не было. Теплицы уже были в реале, а Запады в ближайших перспективах генплана. То есть, рядом с существовавшими линиями лепить парк было особо негде. Просчёты имели место скорее насчёт роста города на запад.
Цитата (str, 03.06.2010):
> ну, асфальт там не всегда убитый был) да и линия от Молодежной увеличивала мобильность парка. А сейчас-да, тупик
Ничего не мешает положить там нормальный асфальт. Когда была линия, Молодёжной ещё не было :) Вполне можно было бы её возродить, закончив развязку первого кольца, и увязав её с обрезаной линией по новопроспекту Машерова.
Цитата (str, 03.06.2010):
> ТД2 могут реально кастрировать для продления Якубова-троллейбусы ставить есть куда
Да брось. Просто кастрировать ТП-2 не получится. В западной его части маленькая узкая площадочка, предназначаченная в основном для заезда машин в депо (ну и для выезда из него немножко) и выезда из цехов. Заменить их просто нечем. Для продления Якубова вполне хватит места на автостоянках.
0
+0 / –0
04.06.2010 21:47 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (DeF, 04.06.2010):
> Вполне можно было бы её возродить, закончив развязку первого кольца, и увязав её с обрезаной линией по новопроспекту Машерова.
высотка не даст, слишком крутышки там работают
Цитата (DeF, 04.06.2010):
> Ничего не мешает положить там нормальный асфальт.
а выпуск или заезд на 1 день вообще не выполнять? Единственную резервную линию и ту сняли
ЗЫ завтра съезжу на эту мегастройку
0
+0 / –0
04.06.2010 21:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (str, 04.06.2010):
> высотка не даст, слишком крутышки там работают
Да там слишком близко, либо надо вести линию до Харьковской вдоль ЖД. Трамвая там не будет....
0
+0 / –0
04.06.2010 21:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
трамвай может и будет, но не вместе с троллейбусом... по новоЖукова линия будет явно, но вот когда? Хотелось бы к 2014, вместе с восстановлением Побешерова, но...
0
+0 / –0
04.06.2010 22:52 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (str, 04.06.2010):
> а выпуск или заезд на 1 день вообще не выполнять?
Ночью. Часть троллей переночует на д/с.

Цитата (str, 04.06.2010):
> новоЖукова
Это что?
0
+0 / –0
04.06.2010 22:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну вообще-то по Жукова - Аэрадромной должны повесить КС. А что за новожукова - не понятно.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:04 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
оговорился, Новошерова
Ночью не выйдет, Запад не тот район, где можно 100 с лишним троллей ночевать оставить. Если бы обнести Запад-3 забором-может бы и можно было
0
+0 / –0
04.06.2010 23:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Если бы из Харьковской наконец сделали улицу, а не закоулок с троллейбусами, то было бы всё проще. А так на Пономаренко снесли холобуды да и забыли улицу расширить, у депо вообще клоака какая-то стоит, жуткие частные домики.
Но это оффтоп, наша то тема новое депо :)
Хочется думать, что к июля хотя бы ТП запустят, а к 2011 будет площадка.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
шикарный пЕар: 3 июля-запуск ТП и Тб2(тронная речь по данному поводу и вообще развитием сети прилагается), день выборов-запуск депо и торжественный выезд 1001... все в стране блин, через ж
0
+0 / –0
04.06.2010 23:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кто же будет 1001? :) Неужто АКСМ-331 :))
0
+0 / –0
04.06.2010 23:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А что за 1001?
0
+0 / –0
04.06.2010 23:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну первый троллейбус нового ТД-1... 1001,1002 и т.д.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 04.06.2010):
> Кто же будет 1001? :) Неужто АКСМ-331 :))
3585 реальней
Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> А что за 1001?
первый троллейбус, который выедет из ворот ТД1. С учетом любви к пЕару, это будет или МАЗ203Т или 420 или 331
0
+0 / –0
04.06.2010 23:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, вспомним прошлый 1001, "суперсовременный" Киев-11 :)
0
+0 / –0
04.06.2010 23:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так ведь ТД1 закрыли? Или его "переносят"?
0
+0 / –0
04.06.2010 23:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Его "долговременно" закрыли и заставили инвестора строить новое, вот уж 4 года не родят...
0
+0 / –0
04.06.2010 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ааа...ясно, стандартная схема :-)
Правда у нас все 3 закрыто/перенесенных депо так и не застроены :-D
0
+0 / –0
04.06.2010 23:29 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 04.06.2010):
> "суперсовременный" Киев-11 :)
проживший 3/4 жизни под забором
Цитата (IKS, 04.06.2010):
> и заставили инвестора строить новое
говорят, что сейчас достраивают за свои
0
+0 / –0
04.06.2010 23:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так и у нас старое хоть сейчас можно восстановить, корпуса целые. Там стоянка просто, в старой троллейбусной мойке (такое ретро...) мойка тачек.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Правда у нас все 3 закрыто/перенесенных депо
ну, у нас серьезней-АП3 уже застраивается элитным жильем, АП1 ушел под нож ради развязки, депо-да, пока целое
0
+0 / –0
04.06.2010 23:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С огромной автобусной инфраструктурой расправились ещё жёстче, чем с троллейбусной. Были АП пригород - №3, АП межгород - №2, АП-1,4,5,6,7 городские. Теперь пригород раскидали на все оставшиеся АП, межгород еле щемится в АП-2 с МАЗами-103,104 (самыми корчами при том), АП-2 и 4 вообще не может обслуживать гармошки. ТП-4 приютило кучу гос.маршруток спринтеров, ТП-2 Богданчики. Новый АП-1 даже не начали строить :(
0
+0 / –0
04.06.2010 23:44 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Счастье, что до трамвая руки пока не дошли. АП2 пригород вроде не обслуживает, а АП5 100% межгородом развлекается) На данный момент актуален вопрос, что раньше: рождение нового АТП в Дегтяревке или снос АП4...
0
+0 / –0
04.06.2010 23:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Снести АП-4 - обречь пол в/г Уручья, Колодищи, Степянку, северные деревни и прочее не коллапс транспорта. Будут на Газелях ездить.
А что трамвай? Меньше чем есть - это оставить 6,8,11. И то учитывая ежедневные затыки на Коласа...
0
+0 / –0
04.06.2010 23:52 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
опыт Воронежа доказывает, что это возможно. Хотя от еврохлама я бы не отказался. Наши МАЗы похуже будут. С вводом нового ТД автобусы кучей отвезут в Гатово, А81 и Ко скончаются точно
0
+0 / –0
04.06.2010 23:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну а у нас 8 АП, а толку? Суммарный выпуск на автобусные маршруты сейчас около 250 единиц. Раньше, когда государство деньги выделяло было около 500-600 машин... Зато на маршрутки выпуск не сосчитать, большегрузов штук 200, а богданов просто немеряно :-)
0
+0 / –0
04.06.2010 23:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 04.06.2010):
> Суммарный выпуск на автобусные маршруты сейчас около 250 единиц
у нас пока один АП5 больше выпускает, но это пока.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас более тысячи и мало, и тысяча троллейбусов и маршруток предостаточно. Всё равно давки.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Странно даже, население ведь меньше... Хотя у вас метро послабее будет, и личек я так понимаю меньше...
0
+0 / –0
05.06.2010 00:01 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
население с учетом всех пригородов не настолько уж и меньше, а метро вряд ли бы где еще так загружалось, кроме как там, где уже есть. Л3 во многом будет строится ради еще 2 узлов пересадки. Давки возникают изза нереальных пасспотоков запад-центр утром и центр-запад вечером. из 2млн добрых 900 тыщ живут западнее Пушкина-Жукова
0
+0 / –0
05.06.2010 00:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Машин в Минске тысяч 600, сколько личных - не помню.
В Московском районе живёт 281 тыс, во Фрунзенском 373 тыс (но с учётом бурного строительства инфа быстро устаревает), ОТ там просто не успевает за развитием районов, автобусы из последних резервов достали, на строительство линий троллейбуса не особо есть деньги и мощности подстанций, до трамвая 10-12 км.
Официально население города 1,8 млн. Но в реальности в будни тут куда более 2-х млн.
0
+0 / –0
05.06.2010 15:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (IKS, 04.06.2010):
> Кто же будет 1001? :) Неужто АКСМ-331 :))

А это что за зверь, и с чем его едят? БКМ таки собирается выпускать 15м одиночку?
0
+0 / –0
05.06.2010 15:20 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
да, собирается. Стандартная 3** рожа, 3 двери
0
+0 / –0
05.06.2010 20:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
съездил на стройку. Внешних изменений не то, чтобы много, но появилась техника. В цеху появились перестенки
0
+0 / –0
02.07.2010 12:17 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата:
> Начали навешивать КС на въезде в депо (ул. Городецкая).
ждем таки к 7 ноября?
0
+0 / –0
02.07.2010 14:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Если только площадка отстоя, оборудование не успеют сделать, и админ часть - максимум пару комнат.
0
+0 / –0
02.07.2010 15:45 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
и смех и грех: КС перевесили из ТД4... парк закручен по часовой(до этого так был закручен только 5й), въезд-в тупике на Городецкой, КС к самому вьезду подходит, выезд-перед главным корпусом. Возле ПС выезд если и запитают, то только как резервный
Цитата (IKS, 02.07.2010):
> Если только площадка отстоя, оборудование не успеют сделать,
что-то сегодня уже валялось. Одна канава выкопана
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.