TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, БТЗ-52763Р № 226
  Хабаровск БТЗ-52763Р № 226  —  маршрут 1
К/ст "Аэропорт"

Автор: Антон Буслов           Дата: 8 декабря 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.12.2009 01:01 MSK
Просмотров — 929

Подробная информация

Хабаровск, БТЗ-52763Р № 226

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:БТЗ-52763Р
Построен:2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (09.2014)
Назначение:Пассажирский
На линии с 28.04.2008.
Списан и разобран в сентябре 2014 г. после двухлетнего простоя.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:07.11.2009 07:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

11.12.2009 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 8757 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Иейчас ещё 2 таких троллейбуса собрали, но уже для Благовещенска.
0
+0 / –0
11.12.2009 15:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
По программе 70/30? Благовещенск решил попробовать БТЗ?
0
+0 / –0
11.12.2009 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 8757 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Не знаю по какой программе, но информация точная (если интересно, читайте мою статью на Уфа-Электро http://ufa-electro.narod.ru/st4.html )
0
+0 / –0
11.12.2009 16:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Очень интересное интервью. Некоторые замечания:
>Все троллейбусы производятся в следующие приводы: асинхронный привод (А), РКСУ, ТИСУ.

Что у человека с русским языком?

>Согласно этому регламенту, в Москву могут поставляться низкопольные >сочленённые троллейбусы.

В Москву приходят и одиночки, только не БТЗ.

>Ну это не зависит от троллейбусов, а от комплектующих. А >комплектующие у нас поставляют разные предприятия, так что претензии >не к нам, а к производителям

Самая бессовестная отмазка. Какие-такие комплектующие ставит ВМЗ, что из коллекторники с ТрСУ практически не пищат, а асинхронники пищат довольно тихо?

Ну я не понимаю смысла городить 52767, когда 52761/52764 вполне нормальные машины.
0
+0 / –0
11.12.2009 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 8757 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Чока, 11.12.2009):
> Ну я не понимаю смысла городить 52767, когда 52761/52764 вполне нормальные машины.

Я сам смысла не вижу, но план есть.
Цитата (Чока, 11.12.2009):
> В Москву приходят и одиночки, только не БТЗ.

Главный прикол - считается что это не из-за БТЗ 52763Т, хотя может он частично и прав,но не нам судить.
0
+0 / –0
11.12.2009 16:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А причём тут БТЗ 52763? Москва его, кажется на халяву получила, ей ли обижаться?
0
+0 / –0
11.12.2009 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 8757 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Как считают некоторые товарищи, БТЗ работал на маршруте, но потом стал мешать двигатель для АХ. Москва решила отправить на модернизацию, но Уфа отказалась. И Москва решила больше не покупать БТЗ. А работники БТЗ утверждают другое.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.