TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008; Уфа, БТЗ-52767А № 2070; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ; Уфа — Троллейбусы БТЗ на выставках
  Уфа НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008 
 БТЗ-52767А № 2070 
Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ  ·  Троллейбусы БТЗ на выставках
Площадь имени Салавата Юлаева

Автор: Артур Нигаметзянов · Уфа           Дата: 6 февраля 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.02.2010 23:16 MSK
Просмотров — 2202

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122 / +19
Arseniy4660+1
Rio+1
Максим88+1
Barbar1s+1
вадя 2017+1
Ordinary+1
Семен Семеныч+1
VLM124+1
Бронза_62+1
Алексей Мякишев+1
Anton+1
Mykyta Viktorov+1
Абрам+1
igbt_rccs+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
Иван Ревенков+1
Богдан Смыков+1
Вадим_мэн+1
Ситников Илья+1
BOSS+1
Андрэ+1
михаил95+1
Сергей Иванов+1
Руслан Измайлов+1
Star2007+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Nemtsev+1
M&S+1
Сэм+1
Егор Ромадов+1
verbounty+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
Александр Сологубов+1
Кирилл Величко+1
Technicman+1
ZIU+1
Novert Байкальский+1
Илья+1
Дмитрий Максимов+1
Simferopol+1
Corbulon+1
Андрей Плешков+1
nss991+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Dима66+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Азат Ахтямов+1
X-Rayder+1
Alexman+1
arsjkee+1
Григорий Мариничев+1
TimoN+1
Джесси+1
Артур Челомбиев+1
Александр GUSb+1
Archi+1
IkarusSTR+1
Serj+1
denver+1
Артём Мальгинов+1
С. Чекалкин+1
andrey92+1
Kosta1466+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Ефимов+1
PRESSA74+1
McFly+1
Дима82+1
Сергачёв Андрей+1
ASG+1
Seriy+1
Serega MGT+1
Коновалов Артём+1
Чока+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
KNS+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
Zero+1
Антон triangel+1
IKARUSist+1
робот+1
Andrey_Sheva+1
Ник Харлей+1
HAV+1
RGB+1
ifa42+1
Андрей Захаров+1
Колобок+1
Denis+1
Сергей Крылов+1
Maksimus+1
Станислав+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Александров Николай+1
Антифактор+1
Серко+1
LLirik+1
SMatvey+1
Silvish+1
Nicolas+1
48+1
Марат Бикметов+1
mixkol+1
ZZ-TOP+1
Denis Mesherskij+1
КАЛИНАвод+1
СтаС+1
KILLER-212+1
Карданный Вал+1
Леха.+1
Дмитрий Кояш+1
Aleks+1
Mr.Den+1

Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
С...:12.02.2010
Модель:НефАЗ-БТЗ 52765А
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:X8952765A90AT3001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.02.2010
Поставка по госконтракту № 245/09 от 16.11.2009

Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008

VIN кузова: X1F5299T_8_00001

Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент

Цвет салона: бирюзовый.

Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)

Демонтированы:
— Штангоуловители

Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"

Испытания:
07.2009
02.2010-15.06.2010

Выставки:
02.2009 — "Транспорт Башкортостана"
10.2009 — "Достижение машиностроения Башкортостана"
06.02.2010-10.02.2010 — "Выставка достижении Республики Башкортостан"

Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.

Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.

Уфа, БТЗ-52767А № 2070

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
С...:12.02.2010
Модель:БТЗ-52767А
Построен:12.2009
Заводской №:1
VIN:Х8952767А90АТЗ001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Построен в конце 2009 года. Участник выставки "Достижение машиностроения Башкортостана (06.-09 февраля 2010 г)"
С февраль по август 2010г. находится на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод".
В августе привозится в троллейбусное депо №2. Передаётся в депо №1.
После возвращен в депо №2. Затем передан на завод.
Возращен в депо №2 27.08.2010г.
Подъёмник для инвалидов демонтирован при обкатке по депо№2
На линии с 04.09.2010г.
Простой с 10.09.2010г из-за проблем с тормозной системой
Октябрь-декабрь 2010 г. — прохождение ремонта и модернизации на БТЗ.
21.12.2010 — возвращение в депо №2

Комментарии · 22

08.02.2010 14:44 MSK
Ссылка
kadet · Уфа
Нет фотографий
зрительно кажется, что БТЗ крупнее Нефаза, может так и есть?
0
+0 / –0
04.08.2011 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 297
Так и есть.:-)
0
+0 / –0
04.08.2011 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
Разница - минимальная. В длине - 7 см: 12380/12450, в высоте - 2 см: 3330/3350, ширина - одинаковая: 2500/2500.
0
+0 / –0
06.08.2011 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 297
Колеса на 2-3 дюйма больше.
0
+0 / –0
11.08.2011 16:04 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
Посути бтз выглядет громоским из за формы кузова и из за колесных арок
+4
+4 / –0
11.08.2011 17:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IkarusSTR, 11.08.2011):
> Посути бтз выглядет громоским из за формы кузова и из за колесных арок

По сути НефАЗ выглядить чуть менее громоздким исключительно из-за визуально увеличенного вниз остекления. Убираем эту чёрную полоску и получает почти такой же по пропорциям кузов, как у БТЗ.
+1
+2 / –1
08.02.2012 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 11.08.2011):
> По сути НефАЗ выглядить чуть менее громоздким исключительно из-за визуально увеличенного вниз остекления.

Чего курите?
–7
+0 / –7
08.02.2012 13:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 08.02.2012):
> Чего курите?

Вообще не курю, так что завязывайте сами. Если БТЗ - ведро, то и НефАЗ точно такое же ведро, к тому же более дорогое. Покупатели наглядно демонстрируют, что троллейбусы в кузове НефАЗ никому не нужны.
+6
+6 / –0
08.02.2012 13:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
http://oaobtz.ru/cat/trolley/btz52763-new.html
А если БТЗ вот такую машину построит, то все НефАЗы по дизайну вообще заткнёт за пояс. В том числе, пусть и отличные по качеству, но совершенно безликие ВДЛы.
+3
+3 / –0
08.02.2012 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 11
Ошибаешься Уфе нужны.
Нефазы
+1
+1 / –0
08.02.2012 13:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий( ФаНат) Конырев, 08.02.2012):
> Ошибаешься Уфе нужны.
> Нефазы

Троллейбусы-то? А что ж Уфа их не покупает? Впихнули 14 машин и стали закупать простые БТЗ. Уж лучше бы на 52763 обратили внимание, чем на НефАЗоБТЗ. Кстати, на картинках по салону 52763 вроде фотки нефазовских салонов использованы, нет?)
+2
+3 / –1
08.02.2012 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 190
Михаил, я что-то сомневаюсь что БТЗ при существующих условиях сможет воплотить в жизнь то, что предоставлено на фотографии (я про 52763). Но если смогут, то низкий поклон им за это при нынешних обстоятельствах.
А то что он низкополиком будет - не сомневаюсь. И вроде как к апрелю уже должен быть готов первый обновленный троллейбус марки БТЗ-52763
+1
+2 / –1
08.02.2012 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 11
Это ещё не известно будут-ли их делать.
Это лишь картинка..
+2
+2 / –0
08.02.2012 15:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (arsjkee, 08.02.2012):
> Михаил, я что-то сомневаюсь что БТЗ при существующих условиях сможет воплотить в жизнь то, что предоставлено на фотографии (я про 52763). Но если смогут, то низкий поклон им за это при нынешних обстоятельствах.

Ну если компания не может справиться с трудностями, то она разделяет участь ВЗТМа. А если может, то думаю, что осилит и нарисованный вариант (маски из пластика всё равно покупные, а в бортах ничего сложного). Он интересный, необычный, только бы лобовик вклеить для эстетики не мешало бы, хотя эксплуатация скажет, что на резине практичнее.

Цитата (arsjkee, 08.02.2012):
> А то что он низкополиком будет - не сомневаюсь. И вроде как к апрелю уже должен быть готов первый обновленный троллейбус марки БТЗ-52763

Так все 52763 всегда были низкопольными. Если к апрелю должен быть готов именно обновлённый 52763, то это, наверно, как на картинке как раз, ждём, очень ждём такой машины.

Цитата (Виталий( ФаНат) Конырев, 08.02.2012):
> Это ещё не известно будут-ли их делать.
> Это лишь картинка..

Само собой неизвестно, хотя скорее всего будут заказы - будут и машины.
+2
+3 / –1
08.02.2012 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Ну если компания не может справиться с трудностями, то она разделяет участь ВЗТМа.

Так БТЗ и был одно время на грани банкротства, в административном здании и цехах вообще отсутствовала некоторое время деятельность


Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Если к апрелю должен быть готов именно обновлённый 52763

Слышал, что в апреле выставка будет, и там вроде как БТЗ так же планирует свое участие, так что вполне возможно, что будет обновленная версия

Цитата (Чока, 08.02.2012):
> будут заказы - будут и машины.

Как-то в нашем трамвайном депо имени Зорина был разговор о закупке трамваев б/у, хотели закупить б/у-шную партию 71-608КМ (на замен 605-ых), однако запретили, поскольку у них высокий уровень пола. Сейчас тенденция такая, что все направлено на людей с ограниченными возможностями, например последняя поставка 52767 шла с подъемником, хотя проще и быстрее на руках инвалида занести, чем ждать пока подъемник будет работать. Так что вполне возможно спрос на 763 все же будет
+2
+3 / –1
08.02.2012 16:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (arsjkee, 08.02.2012):
> Так что вполне возможно спрос на 763 все же будет

Да, но если спрос будет только в рамках Уфы и Стерлитамака, то эту машину сложно будет назвать однозначно удачной. Пока низкопольники у БТЗ получаются не очень удачными, потому и выпущены в количестве всего 5 разных экземпляров.
+3
+4 / –1
08.02.2012 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 08.02.2012):
> А если БТЗ вот такую машину построит, то все НефАЗы по дизайну вообще заткнёт за пояс. В том числе, пусть и отличные по качеству, но совершенно безликие ВДЛы.

Ни кого не заткнёт, потому что это Нефтекамский кузов и Нефтекамский дизайн, но то что на фото, это фикция и отвод глаз, дизайн этого кузова будет таким же как и у всех Нефазов после модернизации лета 2012-го. А ВДЛ это ВДЛ. Совершенно иная надёжная машина, удобная, тёплая и уютная. Когда в переводовом экипаже ВДЛ прошёл 427 тысяч за не полных 4 года, это было достойно лишь похвалы и премии, что они и получили. Насколько я знаю, таким же пробегом может похвастаться только 6270 в МГТ.
Я работал в ПАТП в котором более 60 таких машин, в моей колонне их не было к тому времени когда я работал, но водители отзываются о них исключительно с положительной стороны, даже те которые работали в МГТ на Лиазах, у нас 4 экипажа работало в МГТ на относительно свежих 5292 и 6213, у нас их уважают, поэтому я им верю.
Сейчас в том гараже есть один 15-метровый ВДЛ, на нём работает 4 водителя, все довольны и машина постоянно накатывает сумасшедший пробег и без простоев. Ею даже интересовалась Омская делегация, просили дать на некоторое время.
Недавно в -37 в нём было очень тепло, что ни говори, золотые машины. А насчёт дизайна вот что скажу. Когда машины без проблемно работают 4-й год, об этом не думаешь. Благодаря их салону, куче сидячки и теплу, пара маршрутов отвоёвывает от пассажира от ПаЗла... Ну во всяком случае эти машины лучше того что делают в РФ, уж не 20 сидячих в нём )



Цитата (Чока, 08.02.2012):
> Да, но если спрос будет только в рамках Уфы и Стерлитамака, то эту машину сложно будет назвать однозначно удачной.

А ни кто из команды завода и не занимался продвижением того убожества, что производил.
Недавно, начитавшись вашей болтовни насчёт завышенной цены со стороны Нефаза, я задал вопрос специалисту с завода о цене на кузов с подготовкой под установку ЭО. Цена не удивила, прописью: Два миллиона триста тридцать тысяч рублей. Там ведь и стоить нечему, кузов на мостах и всё, нету ни ДВС ни КПП. Всё остальное, это проделки БТЗ, которые я так понимаю, враги сами себе...
0
+3 / –3
08.02.2012 20:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я написал про дизайн, мне в ответ про суперхарактеристики и надёжность, где логика? Я ж качества ВДЛов и не отрицал:

Цитата (Чока, 08.02.2012):
> В том числе, пусть и отличные по качеству, но совершенно безликие ВДЛы.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 08.02.2012):
> Ни кого не заткнёт, потому что это Нефтекамский кузов и Нефтекамский дизайн, но то что на фото, это фикция и отвод глаз, дизайн этого кузова будет таким же как и у всех Нефазов после модернизации лета 2012-го.

Увидим. Если так, то жаль, на картинке машина интересная.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 08.02.2012):
> Два миллиона триста тридцать тысяч рублей. Там ведь и стоить нечему, кузов на мостах и всё, нету ни ДВС ни КПП. Всё остальное, это проделки БТЗ, которые я так понимаю, враги сами себе...

Сколько стоят комплектующие - дело десятое, важна цена конечного продукта. И получается, что 52767 дешевле, чем 52765, пусть ценовая политика БТЗ и вызывает вопросы. В итоге 52767 всё-таки пользуется определённым спросом, а 52765 нет.
+1
+2 / –1
16.05.2012 14:17 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
А мне очень нравится троллейбус с кузовом Нефаз, внешне смотрится сбалансировано, ничего лишнего, красивое соотношение пропорций. Хотелось бы пожелать побольше бы мест сидения в салоне, разумная цена, надежность, и хотя бы парочку к нам в Калугу.
0
+0 / –0
16.05.2012 14:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ordinary, 16.05.2012):
> Хотелось бы пожелать побольше бы мест сидения в салоне, разумная цена, надежность, и хотя бы парочку к нам в Калугу.

Пока что у таких троллейбусов совсем нет разумной цены и к надёжности были вопросы. В связи с чем дальше Стерлитамака они не уехали пока что. Не говоря уже о Калуге.
–1
+0 / –1
16.05.2012 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 629
Лучше бы дальше Уфы не узжали. Хотя в Стерлитамаке некоторым водителям тоже очень нравится.
0
+0 / –0
16.05.2012 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Марат Бикметов, 16.05.2012):
> Лучше бы дальше Уфы не узжали. Хотя в Стерлитамаке некоторым водителям тоже очень нравится.

Мне НефАЗ не очень понравился...На вождении я от него отказался.Взял вместо этого БТЗ-52767А.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.