TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Схемы — проекты
Будущее рельсового электротранспорта согласно проекту нового генерального плана г. Киева за авторством КО "Центр містобудування та архітектури"

Прислал XAN · Киев           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.04.2010 19:43 MSK
Просмотров — 2408

Подробная информация

Комментарии · 29

30.04.2010 19:54 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Смущает полное отсутствие самого понятия "скоростной трамвай".
0
+1 / –1
30.04.2010 19:59 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (AndyVolykhov, 30.04.2010):
> Смущает полное отсутствие самого понятия "скоростной трамвай".

Трамвай в тонелле нескоростным быть не может (Тут - http://transphoto.ru/photo/297701/ это лучше видно, по характеру штриховки)
0
+0 / –0
30.04.2010 20:05 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
мда нельзя было в другом разрешении задить , а стати вроде же обещали продлить зеленую ветку не только в одну сторону..
+1
+1 / –0
30.04.2010 20:12 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (brosse, 30.04.2010):
> мда нельзя было в другом разрешении задить , а стати вроде же обещали продлить зеленую ветку не только в одну сторону..

К сожалению весь генплан только в таком разрешении. Вот так власть реализует открытость :-/
0
+0 / –0
30.04.2010 20:16 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
не у нас в нормальном разрешении , они похожи в одном они ,что там нарисовано ни когда не будет ..
0
+0 / –0
30.04.2010 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
Примечание должно выглядеть так:
"ВОЗМОЖНОЕ будущее рельсового электротранспорта согласно проекту нового генерального плана г. Киева за авторством КО "Центр містобудування та архітектури"

Ибо генплан - это план развития, а не задание на проектирование.
+1
+1 / –0
30.04.2010 21:01 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Итак
+генплана. Постройка СТ на Троещине вместе с метро.
И два существенных минуса
1)Демонтаж Набережной, линии по Бориспольской (полностью!!!!!) и Харьковском Шоссе
2) Вместо востребованой линии по Патона, делать непонятно что в северной части города.
Это тухло пахнет...
+1
+2 / –1
01.05.2010 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Почему-то никто не заметил еще один плюс плана: трамвай на Лесной остается. Ибо на него там некоторые зуб точат.
0
+0 / –0
01.05.2010 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мне непонятно, кому на Бориспольской то трамвай помешал?
0
+0 / –0
01.05.2010 12:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.05.2010):
> Мне непонятно, кому на Бориспольской то трамвай помешал?

Там после достройки Дарницкого моста хотят сделать трассу и вывести её к Бориспольскому шоссе. Будет так сказать второй путь в город :-)
А трамвай сейчас там вобще в плохом состоянии. 63 автобус дублирует трамвай на 90% (при этом остальные 10% дублируются кучей других маршрутов), а 51 автобус на 60% и при этом оба автобуса идут к метро Красный Хутор, а трамвай нет. Потому выпуск на Т22 оставляет желать лучшего...
+1
+1 / –0
01.05.2010 14:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.04.2010):
> Ибо генплан - это план развития, а не задание на проектирование.

В том-то и дело,что да.Лично я себе не представляю как они собираются прокладывать тоннель под станцией Дарница,а точнее въезд и выезд из него с учетом имеющейся застройки как со стороны алма-Атинской,так и со стороны Привокзальной.Ну и тем более не представляю левобережный СТ в параллель с ж.д. кроме как под землей.
А вообще жаль,что в свое время так и не реализовали продление СТ под землей до моста Патона:имели бы шикарного дублера СБЛ,разгружавшего её, и тогда бы наверняка трамвайное движение по мосту Патона - Воссоединения не было снято. Но в силу того,насколько туго в 1980-е годы шли работы по прокладке метро в Киеве (всего лишь 8 станций с 1981-1990 гг), то о метротраме речи даже быть не могло.Так вот.
+1
+1 / –0
01.05.2010 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А можно эту схемку в нормальном разрешении?
0
+0 / –0
01.05.2010 15:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет :-)
http://grad.gov.ua/ тут нету...
0
+0 / –0
01.05.2010 19:53 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Полное фуфло, а не проект. Я уже об этом в своё время высказался на киевском форуме.
0
+0 / –0
01.05.2010 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 23
Как по мне, то что предлагается тут - лучше чем то что предлагалось 5 лет назад в плане на 2005-2020 гг: нету дурацкого заворота СПЛ на Дарницкий вокзал, ПВЛ дойдет до Севастопольской площади (ранеьше хотели только до Соломенской), нету ненужных станций на Рыбальском полуострове и Трухановом острове. А метро под пр-том Маяковского на Троещине - это было бы вообще супер!
0
+0 / –0
01.05.2010 21:36 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Мне нравится левобережный СТ и трамвай Троещина-Оболонь,но самое обидное что скорее уберут трамвай там где задумали чем построят то что планируют(
0
+0 / –0
02.05.2010 00:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 01.05.2010):
> Полное фуфло, а не проект. Я уже об этом в своё время высказался на киевском форуме.

Упаси боже нас от таких "рехформаторов".
0
+0 / –0
02.05.2010 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Caxa, 01.05.2010):
> нету ненужных станций на Рыбальском полуострове и Трухановом острове.

На этой карте может и нету, а вот реально на Трухановом станция, а точнее ее скелет, уже есть.
0
+0 / –0
02.05.2010 01:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дэн Волотовский, 02.05.2010):
> реально на Трухановом станция, а точнее ее скелет, уже есть.

Будет второй гидропарк :-). Хорошо это или плохо... даже не знаю. С одной стороны разгрузка гидропарка, с другой стороны засрут Труханов...

А на Рыбальском при ООО хотели строить Киев-Сити. Если таки когда-нибудь построят то станция там однозначно нужна будет.
0
+0 / –0
02.05.2010 02:02 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Кивпроект ничего, кроме фуфла, выдать не способен в принципе. Вот и сейчас выдал.
Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи, зато Зелёная до Бориспольской улицы не доходит. Не доходит она и до Интернациональной площади, петляя через Сырец и всё равно оставляя в стороне Вышгородский массив.
Трассировка Оранжевой линии в центре абсолютно безмозглая, додуматься до того, что при уводе её с Контрактовой площади, где она первоначально и была запланирована, коренным образом меняется вся ситуация, горе-проектанты не в состоянии, зато они в состоянии додуматься до ликвидации трамвая с Набережной.
Трасса Оранжевой линии бездарна не только в центре, она бездарна вся. Зачем вообще нужен пересадочный узел Пост-Волынский? Гораздо полезнее было бы довести линию до Южной Борщаговки. Почему разветвление обрывается на Братиславской, а до доходит до Лесного массива (всего-навсего один перегон)? Станция "Лесная" всё равно будет активно использоваться Броварами просто из-за расположения самого этого города, не говоря уже об автобусной станции и рынке. Или авторы этого чуда не знают, что Красная линия расчитана всего на пять вагонов и уже работает на пределе?
Кого и куда должна возить скоростная трамвайная линия Троещина - Позняки? Какова её отдача? Вдоль её трассы находятся сплошь жилые дома и задворки, она не идёт ни через что по-настоящему пассажирообразующее и оправдана только в том случае, если это самое пассажирообразующее будет специально строиться вдоль её трассы to keep the line busy. По этой причине метро на Троещине можно вести не под просп. Маяковского, а по ул. Бальзака для удешевления строительства, единственное что при этом теряется действительно - станция на пересечении пр. Маяковского и ул. Драйзера, все последующие на север получаются равноценными, т.к. "мясо" жилой застройки находится с обеих сторон "кости" ул. Бальзака.
Так что извините, назовём вещи своими именами - фуфло. Разве что для студенческой курсовой на "троечку" сойдёт.
–2
+0 / –2
02.05.2010 13:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи

А что в этом плохого?
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Не доходит она и до Интернациональной площади

Там технологично невозможно построить через Интернационалку.
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> при уводе её с Контрактовой площади, где она первоначально и была запланирована

ПВЛ всегда планировали через Тараса Шевченко.

А у СТ2 большая часть маршрута будет проходить как раз таки возле жилых домов.
0
+0 / –0
02.05.2010 15:50 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> ПВЛ всегда планировали через Тараса Шевченко.

Вовсе нет. Изначально планировали через Львовскую и Контрактовую.

Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> Там технологично невозможно построить через Интернационалку.

В чём там проблема? Во-первых, улица Стеценко и проспект Гречко пересекаются под углом, почему там нельзя повернуть? Во-вторых, и это самое главное, там и поворачивать не нужно, линию достаточно просто довести до Интернациональной (и закончить возле кладбища, если нужно). На Виноградарь нужно вести другую линию, которая должна проходить через Вышгородский массив, а не реализовывать это позорное убожество.

Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> А что в этом плохого?

Метро в Новобеличах не нужно ни сейчас, ни в будущем. Продлили бы просто в Беличи, если уж так неймётся.
0
+0 / –0
02.05.2010 16:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Изначально планировали через Львовскую и Контрактовую.

В последние 10 лет таких планов точно небыло...

Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> В чём там проблема?

Говорилось о слишком большом перепаде высот или что-то такое.

Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Метро в Новобеличах не нужно ни сейчас, ни в будущем.

Почему? Там сейчас жилмассив который в придачу еще и застраивается потихоньку, а на Беличах метро уже есть.
0
+0 / –0
02.05.2010 20:05 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Внутри Беличей метро нет, о застройке возле платформы Новобеличи мне ничего не известно (писалось о застройке в Коцюбинском) и там уже есть электричка. Продлевать туда метро нет никакой надобности (а если бы и требовалось, то никак не 1-ю линию).
Трасса Подольско-Воскресенской линии на Подоле была пересмотрена в конце Перестройки под предлогом сохранения исторических памятников, иначе из-за препепада высот на Валах появилась бы эстакада. Из-за неё всё и пересмотрели, забыв при этом, что такой пересмотр полностью меняет топологию сети и нужно вносить дополнительные изменения, а не механически сдвигать часть линии в сторону и этим ограничиться.
В своё время я предлагал киевскому Комитету нарисовать правильный план развития линий рельсового транспорта, но это никого не заинтересовало. Если есть желающие, пишите личное сообщение, заинтересованным я охотно помогу. Условие простое, описание - моё, прорисовка схемы - ваша (рисовальщик из меня никудышный).
0
+0 / –0
03.05.2010 18:42 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Дэн Волотовский, 01.05.2010):
> Почему-то никто не заметил еще один плюс плана: трамвай на Лесной остается. Ибо на него там некоторые зуб точат.

И судя по всему, продлевается до путепровода. Так что нынешнее кольцо могут ликвидировать.

Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи,

Как для чего? Пересадка на ж/д. Разгрузка метро и ж/д. станции "Святошин".

Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи,
> Трасса Оранжевой линии бездарна не только в центре, она бездарна вся. Зачем вообще нужен пересадочный узел Пост-Волынский? Гораздо полезнее было бы довести линию до Южной Борщаговки.

Пересадка с ж/д., аэропорт обещают реконструировать, пригородные пасспотоки с маршруток, Отрадный. Вот зачем метро возле Кольцевой дороги - это мне непонятно.
0
+0 / –0
03.05.2010 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 03.05.2010):
> Как для чего? Пересадка на ж/д. Разгрузка метро и ж/д. станции "Святошин".

Какая же это разгрузка? Как пересаживались на ту же самую линию, так и будут пересаживаться на неё же. А на этой линии составы пятивагонные, больше не выжмешь. Если пересадка на ст. Святошин так принципиально важна (ехать до вокзала разве дольше? Не проверял...), значит, нужно дать альтернативу в виде другой линии.

Цитата (maxiWELL, 03.05.2010):
> Пересадка с ж/д., аэропорт обещают реконструировать

Опять та же история - пересадка с электрички на линию, которая уже идёт на вокзал (где из-за такой трассировки будет активно разгружаться), то есть загрузка метро пассажирами, не имеющими отношения ни к городу, ни к аэропорту, при этом электричка всё равно будет идти к вокзалу, разве что опустевшая.

Цитата (maxiWELL, 03.05.2010):
> зачем метро возле Кольцевой дороги - это мне непонятно

Park and ride.
0
+0 / –0
17.05.2010 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
На мою думку, метро на Новобіличі потрібне, але з одною оговоркою: Новобіличі не буде кінцевою, а лінію продовжать через Коцюбинське, Гостомель до Ірпеня.
Стосовно ПВЛ. Вона буде загружена, якщо її продовжити до Боярки.
0
+0 / –0
22.02.2011 00:50 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Схема обновлена в большем разрешении.
0
+0 / –0
21.03.2011 15:10 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
всегда думал,зачем тянуть метро от академгородка до жд,когда актуальнее до спален к северо-западу?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.