TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново — КВР в депо № 2
Троллейбусное депо № 2
Сборка троллейбуса для Нижнего Новгорода.

Автор: Михаил Колядов · Нью-Йорк           Дата: 17 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.06.2010 16:08 MSK
Просмотров — 806

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XS
Время съёмки:17.05.2010 01:50
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

02.06.2010 17:52 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Таким методом и я у себя гараже могу троллейбус слепить.
–3
+2 / –5
02.06.2010 19:41 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (TTT, 02.06.2010):
> Таким методом и я у себя гараже могу троллейбус слепить.

Если и сможете, то что Вы с ним делать будете? На сварку новых кузовов нужна специальная лицензия, без которой троллейбус не имеют права принять в эксплуатацию.
+3
+5 / –2
02.06.2010 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 1857 · Локальный редактор
Это левый борт сваривают?
0
+0 / –0
02.06.2010 21:01 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
> Если и сможете, то что Вы с ним делать будете? На сварку новых кузовов нужна специальная лицензия, без которой троллейбус не имеют права принять в эксплуатацию.

На Тролзе не всё в порядке со сварочными лицензиями, а вы говорите в гараже нельзя...
+2
+2 / –0
02.06.2010 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 917
Это то, что потом называется ЗИУ-682 КВР Иваново?
0
+0 / –0
02.06.2010 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да, оно самое.
+3
+4 / –1
02.06.2010 21:12 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
У нас, когда открывали цех КВР и в трам., и в тролл. депо, такую лицензию получали. Как уж у них с продлением, я не знаю.
0
+0 / –0
02.06.2010 21:13 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Бергман, 02.06.2010):
> Это то, что потом называется ЗИУ-682 КВР Иваново?

Да, вот такой модификации:
http://transphoto.ru/photo/280862/
+2
+2 / –0
03.06.2010 13:54 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
это блин уже не КВР.
надо уже называть производство ИТЗД (Ивановский троллейбусный завод депо)
+1
+1 / –0
03.06.2010 15:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Производство "на коленках" прям как в старой телепередаче "Это вы можете". И это в эпоху нанотехнологий?
–1
+0 / –1
03.06.2010 15:37 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Ручная работа) Туеву хучу денег должно стоить)
0
+0 / –0
03.06.2010 18:10 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
КВР одного троллейбуса для себя в прошлом году стоил до 1,5 млн руб.
0
+0 / –0
03.06.2010 18:12 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Dvizzzok, 03.06.2010):
> Производство "на коленках" прям как в старой телепередаче "Это вы можете". И это в эпоху нанотехнологий?

Надо начать с того, что в эпоху нанотехнологий у нас 152 троллейбуса из 154 возможных с РКСУ, и так практически по всей стране.
0
+0 / –0
03.06.2010 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дядя андрей, 03.06.2010):
> Ручная работа) Туеву хучу денег должно стоить)

Так-же сваривают кузова на ТРОЛЗЕ и ВМЗ.
Цитата (Максим Таничев, 03.06.2010):
> КВР одного троллейбуса для себя в прошлом году стоил до 1,5 млн руб.

На сторону намного дороже.
0
+0 / –0
03.06.2010 21:41 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 03.06.2010):
> На сторону намного дороже.

На сторону - это коммерческий заказ, а для себя по себестоимости.
0
+0 / –0
06.08.2010 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Орлов Виктор, 03.06.2010):
> это блин уже не КВР.
> надо уже называть производство ИТЗД (Ивановский троллейбусный завод депо)

Согласен, ведь фактически новый троллейбус получается
0
+0 / –0
07.12.2010 23:25 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Не совсем. Новый только кузов, наружная и внутренняя обшивка, сиденья, часть ЭО, двери вместе с приводом, высоковольтные и низковольтные жгуты. При этом старыми остаются ТЭД, компрессор, ЦР. Может быть, ещё что-то оставляют, но я про всё не знаю.
+1
+1 / –0
07.12.2010 23:36 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> При этом старыми остаются ТЭД, компрессор, ЦР. Может быть, ещё что-то оставляют, но я про всё не знаю.

Целиком задний мост, передний мост, регуляторы уровня пола, контакторная панель, ПТР, групповой контроллер, контролер водителя, основание штанг (часто и штанги), шунтовые сопротивления.
+2
+2 / –0
07.12.2010 23:41 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 03.06.2010):
> Производство "на коленках"

Открою секрет, ВЗТМ производил и КВРил троллейбусы точно так же... Да и многие другие - тоже
Единственно - образующие стапеля были по-мощнее.

Цитата (Максим Таничев, 03.06.2010):
> в эпоху нанотехнологий
Не ругайтесь матом. Ни один физик не может объяснить этот безграмотный термин...
0
+0 / –0
07.12.2010 23:45 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (bookwar79, 07.12.2010):
> Цитата (Максим Таничев, 03.06.2010):
> > в эпоху нанотехнологий
> Не ругайтесь матом.

Это сказали до меня :))
+1
+1 / –0
30.11.2013 12:00 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Что означают пять звёзд на швеллере? Уровень будущего комфорта?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.