TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-608К № 1139
  Уфа 71-608К № 1139  —  маршрут 1
Трамвайный путепровод через улицу Карла Маркса

Автор: Archi · Уфа           Дата: 3 июня 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.06.2010 21:53 MSK
Просмотров — 432

Подробная информация

Уфа, 71-608К № 1139

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:02.1993
Модель:71-608К
Построен:01.1993
Заводской №:187
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Заводская табличка отсутствует
До 04.2004 — СМЕ 1139+1141

Комментарии · 9

07.06.2010 22:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Какие-то пустоватые вагоны однако. Как с п/п в Уфе?
+3
+3 / –0
08.06.2010 18:59 MSK
Ссылка
Archi · Уфа
Фото: 2160
Да это просто я возле конечной снимал, поэтому народу почти не осталось. В основном только в часы пик заполняются.. а так в целом немного народу бывает. Самые загруженные маршруты - 5, 16,18..
+3
+3 / –0
08.06.2010 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 8753 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Пассажиропоток поток идёт в зависимости от маршрута.
Воздуховозы - 19, 4к и 21 по направлению в депо.
Самые загруженные - 3, 5, 8, 10, 12, 16, 18.
В случае с вокзалом немного иная ситуация - до реконструкции здесь был очень хороший пассажиропоток, после реконструкции трамвайную линию подняли на гору и мало народу хочет спускаться/подниматься на трамвай отчего пассажиропоток снизился.
+4
+4 / –0
08.06.2010 21:38 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
А зачем на гору подняли, кому-то под горой мешала?
Интересно ещё узнать, насколько популярна была линия, соединявшая весь город по пр. Октября и каковы причины закрытия.
+1
+1 / –0
09.06.2010 09:36 MSK
Ссылка
Archi · Уфа
Фото: 2160
Подняли для реконстукции вокзала и для подъездных путей к нему. На вокзальных маршрутах пассажиропоток уменьшился ещё с того момента когда убрали пути с улицы Ленина (возле парка Якутова), объяснив это тем что трамвай будет мешать для подъезда к Уфа-арене... В одно время даже появились слухи что этот участок восстановят (от бул.Ибрагимова до Революционной) но это только лишь слухи.. А то что с Проспекта трамваи убрали считаю что сделали Огромнейшую ошибку.. Тем самым хотели расширить проезжую часть для автомобилей, для избежания пробок, а вместо трамвайных маршрутов выделив дополнительные троллейбусы.. но лучше от этого не стало. Число автомобилей с каждым годом заметно растёт. Если раньше пока все стояли в пробке можно было спокойно за несколько минут на трамвае добраться из северной части города в южную, пока другие стоят в пробке то теперь все: автомобили, автобусы, троллейбусы вынуждены стоять в одной огромной пробке.. Вообщем как были пробки так и останутся, а трамваи никому и не мешали. Сколько проводили опросы - народ был против ликвидации путей,лишь некоторые автомобилисты высказывались за "расширение дороги.. Но мнение народа редко учитывают при принятии таких решений.. Ну а то что сначала сделали пути на проспекте бесшумными, отвалив на это кучу бабла а на след.год это всё закатали в асфальт - это... даже необъяснимо.. Думаю может стоило лучше троллейбусы убрать на этом участке, они то замедляют движение..
Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.06.2010):
> Воздуховозы - 19, 4к и 21
а когда то это были ключевые маршруты.. И пассажиропоток на них был что надо.. Вообщем не хотят у нас развивать трамвайную сеть в городе, делая ставку на частные маршрутки, которые просто больше бабла приносят.. и Линия по проспекту Октября была ОЧЕНЬ популярной.. Ну а теперь конечно же пассажиропоток небольшой, всё ключевые маршруты либо закрыли либо сократили.. И "благодарить" за это нужно мэра города и всех высокопоставленных чиновников.. А троллейбусы я думаю сохранят, БТЗ позволяет отмывать бабло сам по себе.
В одно время собирались с главных улиц города убрать Газели но.. до дела так и не дошло, их наоборот становится всё больше и больше. Они то как раз затрудняют движение..
А трамвайную сеть в городе обязательно нужно развивать. Только начинать всё нужно со смены руководства города.. тогда уж думаю народ сможет вздохнуть спокойно.
+4
+4 / –0
09.06.2010 15:36 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Спасибо, что объяснили. Стандартная политика: закрыть хорошо работающий трамвай, напустить маршруток, наделать пробок и предлагать за млрд рублей метро как спасение.
+2
+2 / –0
09.06.2010 16:38 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Водитель - такая маленькая, хрупкая женщина, в таком огромном вагоне :) Кабина у этих вагонов очень большая. Как аквариум :)
+1
+1 / –0
09.06.2010 16:39 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Кстати, а для чего зонтик на крыше установлен?
+1
+3 / –2
09.06.2010 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Это антенна радиосвязи.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.