TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛиАЗ-МТрЗ-6220 № 0700; Москва — Парад в честь 60-летия Московского троллейбуса 15 ноября 1993
Ленинградское шоссе

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 15 ноября 1993 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.08.2010 23:30 MSK
Просмотров — 3702

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169 / +23
Ivanchik228+1
Divan4hikk+1
Canonist+1
Томич+1
Человек 2320+1
Alex Volferc+1
manil+1
Дорогомиловец+1
PeTr07+1
Клим Максим+1
Mitay+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Комаров+1
Роман Смирнов+1
Юрко+1
Илья С.+1
Александр Рябов+1
С. Чекалкин+1
Серега Ф.+1
MAXON34+1
Михаил Чукалов+1
Игорь Букатин+1
AlMax+1
nss991+1
Alexandr Matr+1
Dима66+1
Абрам+1
Сахон+1
ЛВС-90+1
Иван Ревенков+1
Владимир Мартынов+1
Артур Челомбиев+1
КТМ-19+1
Kosta1466+1
Diman_RF+1
ВЗТМ-5284+1
Мамед+1
ekb Alex+1
IvanPG+1
Руслан Измайлов+1
Lexrudz+1
maks ivanovo+1
IKARUSist+1
DarkKnight NNov+1
Novert Байкальский+1
АлекSандр+1
Степан+1
Олег Сывороткин+1
LLirik+1
Тихий+1
Maksimus+1
Vic+1
omigor+1
дядя андрей+1
Пронин Дмитрий+1
Справедливый+1
misa+1
Denis Mesherskij+1
Рома+1
Александр Леонидович+1
Владимир Носов+1
Andrew Gri-Shen+1
Bombik+1
Santehnik+1
Steve+1
Yolacity+1
пантограф 71-630+1
Олександр+1
Сергей Филатов+1
LAEN+1
Алексей Савин+1
PRO100МИХА+1
ifa42+1
Истязатель клавиш+1
Илья Плеханов+1
Щукин Д.+1
serzhant+1
Антон triangel+1
Влад Заулин+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
Роман Романов+1
Ramirez+1
Колобок+1
hydrofoiler+1
Dems+1
Serega MGT+1
пассат+1
timoffey+1
Petroskoi+1
ZIU+1
vic938+1
Moscowit+1
Shurik+1
Mettal+1
Владимир Степанов+1
Коновалов Артём+1
nik0352+1
Grodnoman+1
Лагутин И.Б.+1
Nestandart+1
TATRA-K2+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Андрей Плешков+1
A. V.+1
СтаС+1
Andruschka1985+1
Дмитрий Максимов+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
Илья Кожевников+1
Вололя+1
Rodion Petroff+1
Corbulon+1
Seriy+1
Кочешков Александр+1
DieX+1
Макс И+1
SaSHOK+1
Станислав+1
Бараш Алексей+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
DiPeNN+1
Транспортник+1
TFA+1
makfan+1
Иван Волков+1
ASG+1
Maciej Zysko+1
Sasdev+1
Palmer+1
Ищенко Никита+1
FlasH+1
Simferopol+1
nic+1
Александр GUSb+1
Serj+1
ZZ-TOP+1
Сэм+1
IKS+1
Геннадий-677+1
Ник Харлей+1
HAnS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AlexSan+1
Сергей Мурашов+1
RTT+1
Archi+1
Леха.+1
verbounty+1
Renogor+1
Jan de Vu+1
mixkol+1
Дима82+1
Anton+1
Александр Сологубов+1
BaNDiT69+1
Damon+1
Aleks+1
Troll+1
Антон Абрамов+1
Maxtor+1
Сергей Валерьевич+1
Дальнобойщик+1
Дмитрий Белов+1
Сергей Маркелов+1
Алексей Мякишев+1

Москва, ЛиАЗ-МТрЗ-6220 № 0700

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:04.06.1993
Модель:ЛиАЗ-МТрЗ-6220
Построен:1993
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1999) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1999 — Музей

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

29.08.2010 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 907
Ф/а плёнку на данном кадре порвал. Отсюда и страшные чёрные шрамы на кадре. Грузил этот снимок поздно вечером, фотошопить сил не было, да и не умею я так глубоко обрабатывать.
+12
+15 / –3
29.08.2010 10:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел В. Кашин, 29.08.2010):
> фотошопить сил не было

И это хорошо. Зато теперь на сайте документ, а не гламурная картинка.
+15
+18 / –3
29.08.2010 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2010):
> Зато теперь на сайте документ, а не гламурная картинка.

Спасибо! Наконец-то нашёл понимание своей принципиальной позиции против "глубокого фотожабства"! :)
+11
+13 / –2
29.08.2010 12:19 MSK
Ссылка
Некрасов А.Т. · Ижевск
Фото: 2
Павел В. Кашин, помимо интереснейших фото, нравится копирайт в самых неожиданных местах! :)
+9
+10 / –1
29.08.2010 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Некрасов А.Т., 29.08.2010):
> нравится копирайт в самых неожиданных местах!

Как могу стараюсь разнообразить.... :)))))))))
+6
+7 / –1
29.08.2010 16:25 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2010):
> Зато теперь на сайте документ, а не гламурная картинка.

Фотошопом поработать, имхо, можно... http://s52.radikal.ru/i136/1008/06/c760084c87c9.jpg
P.S. "Скоро тут появится минус"© ------------------------------------------>
+1
+7 / –6
29.08.2010 16:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2010):
> И это хорошо. Зато теперь на сайте документ, а не гламурная картинка.

То есть когда археологи по кусочкам склеивают найденные обрывки документов - это гламурная картина, а не документ? Опять глупо выглядишь, дядя Серёжа...
+2
+6 / –4
29.08.2010 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (nik0352, 29.08.2010):
> Фотошопом поработать, имхо, можно...

Ну-у-у-у... А остальное? ;)
+5
+5 / –0
29.08.2010 17:21 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Павел, большое спасибо за фотографии этого троллейбуса, очень нравится, пусть и со шрамами))
+5
+5 / –0
29.08.2010 19:19 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Павел В. Кашин, 29.08.2010):
> А остальное? ;)

Остальное в глаза не так бросается :)

А за фото действительно спасибо! Хоть в таком виде, но оно есть. (А для меня появился лишний повод поработать фотошопом "во благо", а не обрабатывать своё УГ перед загрузкой ^_^).
+2
+3 / –1
29.08.2010 21:49 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (nik0352, 29.08.2010):
> P.S. "Скоро тут появится минус"©

Хорош, нет ну посто старался исправлял, зачем себе минусы подстраивать? Конечно замазать полностью почти нереально, но если бы не эта сноска комент заслуживал бы +.

Фото интересное! Сразу возникли вопросы(с гармошками ЛИАЗов(автобусы) знаком только по машинам выпуска 2000-х). Дивгатель не сздаи? Задняя площадка имееться и там не стоит большой диван? Другое устройство гармошки - всегда(ой простите что автобусный вопрос) замечал, что ЛИАЗ больше гнеться в поворотах и задние колеса не подруливают(кстати где бы про это узнать?) При этом само сочлинение длинее чем например аналогичное на икарусах.

Сколько было ведущих мостов - слышал что на ЮМЗ их было 2... Тут такая же история? реально ли найти что почитать по поводу сего огрегата. Ну накройняк по длинным ЛИАЗам инфа подойдет)
+2
+2 / –0
29.08.2010 21:57 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (винзаводoff, 29.08.2010):
> Хорош, нет ну посто старался исправлял, зачем себе минусы подстраивать? Конечно замазать полностью почти нереально, но если бы не эта сноска комент заслуживал бы +.

Знаешь, я б не стал цитировать СПЕКТРа-1, если бы не:


Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2010):
> теперь на сайте документ, а не гламурная картинка.
0
+0 / –0
29.08.2010 22:10 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
Непривычно видеть ЛиАЗовский зад с накопительной площадкой.
0
+1 / –1
29.08.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Были б фотки салона, приборки! А еще и характеристики - вообще ништяк.
+1
+2 / –1
30.08.2010 00:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (FlasH, 29.08.2010):
> То есть когда археологи по кусочкам склеивают найденные обрывки документов - это гламурная картина, а не документ?

Когда склеивают по кусочкам - это документ, когда сами дорисовывают недостающие кусочки - это фальсификация, а не реставрация. И на нашем сайте вымытые в фотошопе московские татры хоть и выглядят лучше драных, битых и выгоревших на солнце питерских ЛМ-68М, но превращают СТТС в глянцевую рекламную брощюру, где профессиональные дизайнеры качественно делают нужные заказчику коллажи из пары сотен фотозаготовок на все случаи жизни. Недаром в комментариях периодически звучат упрёки, что из Питера нет фоток трамваев на фоне классических открыточных задников, так и читаешь между строк, ну неужели трудно наложить фото ЛВС-2009 на фонтан Самсон в Петродворце? Во всём нужно чувство меры, в обработке фотографий - тоже.
+6
+7 / –1
30.08.2010 10:15 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Вы посмотрите на его состояние сейчас http://transphoto.ru/photo/93375/ ,такое чуство что это не музей,а свалка какая-то.
0
+1 / –1
30.08.2010 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Снифф, 30.08.2010):
> Вы посмотрите на его состояние сейчас http://transphoto.ru/photo/93375/ ,такое чуство что это не музей,а свалка какая-то.

А с чего вы взяли, что это музей? Это площадка-хранилище. Многое из того, что там стоит даже и не планируется восстанавливать, а может быть использовано в качестве доноров для других экспонатов.
–1
+0 / –1
30.08.2010 16:04 MSK
Ссылка
Andrey5park5401 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2010):
> Когда склеивают по кусочкам - это документ, когда сами дорисовывают недостающие кусочки - это фальсификация, а не реставрация.

На этом фото не надо ничего дорисовывать, достаточно слегка сместить в "Фотошопе" оборванный левый верхний угол, так как, от такой небольшой, но необходимой обработки фото не стало бы глянцевым, а в глаза не бросался бы оборванный кусок пленки.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2010):
> Недаром в комментариях периодически звучат упрёки, что из Питера нет фоток трамваев на фоне классических открыточных задников. так и читаешь между строк, ну неужели трудно наложить фото ЛВС-2009 на фонтан Самсон в Петродворце?

Никто не просит присылать фото ЛВС-2005 в Янтарной комнате, дело в том, что Питерские фотографы, гоняясь за новьем, мало снимают в историческом центре, плохо выбирают место съемки и композицию кадра, а некоторые вообще штампуют одинаковые фото крупным планом, на которых место съемки практически не разобрать. Такой стиль съемки где-нибудь на пр.Испытателей, или, например, на пр.Ветеранов, пр.Косыгина и т.д. и т.п., еще можно понять, так как угнетающие пейзажи ленинградских-совковых спальников только портят кадр, но снимать очень крупным планом в Центре Саннкт-Петербурга - это проявлять неуважение к архитектуре Петербурга.
0
+2 / –2
30.08.2010 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну-с, есть ли фото салона? Приборка не как у старых Лиаз-5256 выглядела (только без тахометра конечно)?
0
+1 / –1
30.08.2010 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 907
Ну-с... Судя по отсутствию комментов соотвествующих: НЕТ!
0
+1 / –1
30.08.2010 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Предполагаю, что салон типа как у Сварз-6240. А приборка как у Лиаз-5256 старого образца. Они с 6240 одинаковых размеров? Двигало ДК-211?
–1
+0 / –1
30.08.2010 22:08 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Если хотябы так обработать, то ИМХО фото хуже не станет http://s61.radikal.ru/i173/1008/85/f276363b4886.jpg
–1
+0 / –1
30.08.2010 23:41 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Mr Big Bear, 30.08.2010):
> ДК-211

Слабоват будет...

Цитата (Coper, 30.08.2010):
> Если хотябы так обработать, то ИМХО фото хуже не станет http://s61.radikal.ru/i173/1008/85/f276363b4886.jpg

Во! Так намного лучше!
–1
+0 / –1
30.08.2010 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (nik0352, 30.08.2010):
>
> Слабоват будет...
У Сварз-икаруса он был. Да и были ли мощнее?
0
+1 / –1
31.08.2010 00:18 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Просто я сужу по тому, что ДК-211 стоит на "одиночках" ЛиАЗ-5280.00 (у Курских такой двиг, про другие не знаю), а "гармонь" всё же потяжелей будет. С другой стороны, если подобрать другое передаточное отношение редуктора...
–1
+0 / –1
31.08.2010 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
У Лиаза-5280 еще вроде может быть ДК-213. Ну я не знаю, был ли в то время ТАД-280 (180 КВт, 10 КВт мощнее). А не могло у этого Мтрза-6220 быть двух ДК-213 например?
–1
+0 / –1
31.08.2010 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Mr Big Bear, 31.08.2010):
> У Лиаза-5280 еще вроде может быть ДК-213. Ну я не знаю, был ли в то время ТАД-280 (180 КВт, 10 КВт мощнее)

У ЛиАЗа 5280 на РКСУшном стоит ДК-213. ДК-211 это так называемый "горный", ставился на горную модификацию ЗиУ и на гармони. На гармошках эл.схема ставилась от горной модификации, она сильно отличалась от обычной. Не было тогда асинхронных троллейбусов поэтому и ТАД-280 не ставился, а скорей всего не существовал вообще.
–1
+0 / –1
31.08.2010 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Кстати, я узнал, что у Сварз-Икаруса был ДК-211 и РКСУ КР-3001. А что у этого чуда техники?
–1
+0 / –1
29.05.2017 22:47 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Салон как на ранних 5256, приборка такая же но без тахометра. Движок один в тягаче. Два компрессора ЭК-4. Максимальная скорость при загрузке 10 тонн (400 двадцати пяти килограммовых гирь) 100 км/ч.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.