TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 594
  Екатеринбург Tatra T3SU № 594  —  маршрут 9
Улица Куйбышева

Автор: Капитан           Дата: 4 сентября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.09.2010 13:39 MSK
Просмотров — 398

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 594

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170357
Текущее состояние:Списан (07.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 593+594 до 11.2004 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:04.09.2010 18:04
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.957 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.09.2010 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 253
Вот странно, у нас все ещё 3-хзначная система нумерации вагонов, а в ещё меньших системах 4-х.
–3
+1 / –4
22.09.2010 16:53 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Давайте семизначную сделаем, чего мелочиться
+2
+4 / –2
22.09.2010 16:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Евгений Кузнецов, и что? Почему троллейбусы могут быть 4-х значные, а трамваи нет? Тем более депо не одно! Шутка не уместна ни разу.
–2
+1 / –3
22.09.2010 17:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426
Цитата (IKS, 22.09.2010):
> Почему троллейбусы могут быть 4-х значные,

Троллейбусы в ЕКБ тоже трехзначные)
+3
+3 / –0
22.09.2010 17:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну ради бога :) Просто что странного в 4-х значной нумерации. Депо+номер...
–3
+1 / –4
22.09.2010 17:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426
В ЕКБ вроде бы хватает номеров, а вот для 4 депо уже наверняка понадобились бы ещё цифры
+2
+2 / –0
22.09.2010 21:06 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
И так, давайте представим напримерчто у нас 4 значные? к чему они? их сложно запомнить будет.. вагонов и так хватает... Спешу надпомнить, что у нас меньше 500 вагонов, а растянуты они до 8хх! даже для 4х, для 5 депо достаточно 3х цифр... я вот все нумерации вагонов наизусть знаю.. и я не представляю как бы я 4 значные номера запоминал... думаю наше ТТУ просто облегчило задачу самому себе... и правильно сделало я считаю...
+2
+2 / –0
22.09.2010 21:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не поверите, но запомнить четырёхзнаки проще простого.
0
+1 / –1
22.09.2010 21:47 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
3-х значки легко запоминаются. Мы не нуждаемся в дополнительной цифре.
3-х значная нумерация в нашем городе сложилась исторически.
+3
+3 / –0
23.09.2010 02:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426
Цитата (Синий трамвайчик, 22.09.2010):
> И так, давайте представим напримерчто у нас 4 значные? к чему они?

У нас первая цифра обозначает номер депо, вторая кодирует производителя/модель. Таким образом у нас появляется возмжность нумеровать ПС, как можно реже присваивая повторно одни и те же номера.
0
+0 / –0
23.09.2010 06:30 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Tatrowitsch, 22.09.2010):
> 3-х значки легко запоминаются. Мы не нуждаемся в дополнительной цифре.
> 3-х значная нумерация в нашем городе сложилась исторически.
А зачем вам запоминать номера вагонов?
0
+0 / –0
23.09.2010 09:51 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Запоминание произошло автоматически, в силу увлечения трамваями )))
0
+0 / –0
23.09.2010 10:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10558 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 23.09.2010):
> У нас первая цифра обозначает номер депо, вторая кодирует производителя/модель.

Если брать за пример данную схему, то в нашем городе она не пройдет.
1-ая цифра - депо. Ну здесь при желании можно занумеровать парки (хотя мне именно названия по частям света + районам нравятся намного больше, чем "Трам/тролл. депо №Х")
2-ая цифра - производитель/модель. Тем самым, если брать, к примеру, только цифру 1 для модели Tatra T-3SU, то в Северном и Южном депо этого количества не хватит. Нужна еще цифра, допустим 2. В Южном кроме Т-3 и Т-6В5/Т-3М нет ничего. Итог - практически тоже самое получим. В Северном известно, что УТМы - это 00х, а когда будут поставки такие, чтобы забить этот диапазон, так что-нибудь придумают насчет 015, 016, 019 и т.д. вагонов (в этом случае переименовать пару-тройку вагонов большой проблемы не составит). В Западном депо итак каждый знает, какие модели скрываются под 6хх, 7хх и 8хх.
Если еще сюда отнести модели троллейбусов, то ассортимент широк в Орджоникидзевском депо (В-шки, Г-шки, Тролзы, СТ-6217, ВМЗ, БТЗ). И каждой модели своя цифра? Не вижу никакого смысла.

3-хзначная нумерация, как написано выше, историческая. Многих аборигенов она устраивает, отличает от городов бСССР, где после 3-хзначки стала 4-х. Заниматься лишней перенумерацией (чуть ли не разносить №№ по моделям 71-402/3/5) - это пустая трата средств и времени.
0
+0 / –0
23.09.2010 10:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5426
Цитата (Rezident, 23.09.2010):
> Если еще сюда отнести модели троллейбусов, то ассортимент широк в Орджоникидзевском депо (В-шки, Г-шки, Тролзы, СТ-6217, ВМЗ, БТЗ). И каждой модели своя цифра? Не вижу никакого смысла.

Нет, у нас В, Г, и ТроллЗы идут с общей нумерацией
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.