TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1911; Троллейбусы — ВМЗ-5298.01 «Авангард»
  Нижний НовгородВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1911 
Троллейбусы — ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Кабина
Приборная панель.

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 7 ноября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.11.2010 22:45 MSK
Просмотров — 1136

Подробная информация

Нижний Новгород, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1911

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:07.11.2010
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2010
Заводской №:172
VIN:X89529801A0BF6172
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2010
Обкатки: 13 ноября 2010 года и 15 ноября 2010 года

Параметры съёмки

Модель камеры:E5400
Время съёмки:07.11.2010 09:12
Выдержка:10/601 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

07.11.2010 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Это ЭПРО, судя по интерфейсу.
+1
+1 / –0
07.11.2010 23:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.11.2010):
> Это ЭПРО, судя по интерфейсу.

У нас в депо было 10 троллейбусов (теперь 11) с ЭПРО и один с ЧЕРГОСом, вот и стараемся унифицировать однотипностью.
+1
+1 / –0
08.11.2010 11:22 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
ЭПРО и Чергос - это как лето и зима!
0
+0 / –0
08.11.2010 11:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (ksd-5338-5tb, 08.11.2010):
> ЭПРО и Чергос - это как лето и зима!

У нас и то и то нормально работает.
+1
+1 / –0
08.11.2010 12:20 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
И то и другое, няз СУ асинхронными двигателями. Почему они лето и зима, в чём?
0
+0 / –0
08.11.2010 12:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Считается, что ЭПРО лучше подходит для трамваев, а Чергос для троллейбусов.
0
+0 / –0
08.11.2010 15:38 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
С подрулевыми переключателями намудрили.
0
+0 / –0
08.11.2010 16:40 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
С пусковой педалью тоже.
0
+2 / –2
08.11.2010 16:51 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6091
Цитата (STAS-201, 08.11.2010):
> С подрулевыми переключателями намудрили.

В этом положении в них коленками не упираешся.
+1
+1 / –0
08.11.2010 18:01 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (DimonS, 08.11.2010):
> Считается, что ЭПРО лучше подходит для трамваев, а Чергос для троллейбусов.

На этом троллейбусе стоит модернизированное ЭПРО, в старом было в общей сложности девять транзисторов а в этом шесть. Лучше это или хуже не знаю, время покажет.
0
+0 / –0
08.11.2010 20:11 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (DimonS, 08.11.2010):
> Считается, что ЭПРО лучше подходит для трамваев, а Чергос для троллейбусов.

Объясните пожалуйста, чем?
На большинстве лм2008 стоит Чергос. На некоторых поздних лм99 тоже Чегрос.
0
+0 / –0
08.11.2010 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (дмитрий из нн, 08.11.2010):
> Почему они лето и зима, в чём?


Цитата (Сергей Филатов, 08.11.2010):
> На этом троллейбусе стоит модернизированное ЭПРО

Которая стоит на этом троллейбусе в принципе по ощущениям от управления ничем от Чергоса не отличается. Старое ЭПРО отличалось прохождением стрелок (удобнее чем Чергос) и абсолютно непредсказуемым электротормозом, особенно на небольших скоростях, когда троллейбус от небольшого нажатия на педаль мог становится колом как вкопанный.
+1
+1 / –0
08.11.2010 22:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Бергман, 08.11.2010):
> и абсолютно непредсказуемым электротормозом, особенно на небольших скоростях, когда троллейбус от небольшого нажатия на педаль мог становится колом как вкопанный.

Знакомо.
0
+0 / –0
08.11.2010 23:11 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вот бы мне такую машину.
0
+0 / –0
08.11.2010 23:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мол, 08.11.2010):
> С пусковой педалью тоже.

Водителя эту педаль чаще хвалят, нежели наоборот.
0
+0 / –0
09.11.2010 01:39 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Мол, 08.11.2010):
> С пусковой педалью тоже.

педаль на вид какая то сексуальная )))
с непривычки и не найдешь!
0
+0 / –0
13.11.2010 23:40 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Чока, 08.11.2010):
> Водителя эту педаль чаще хвалят, нежели наоборот.

Поездив на таком всего раз пять, почти сразу привык, ничего особенного - технику надо чувствовать))
0
+0 / –0
13.11.2010 23:43 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Виктор Бергман, 08.11.2010):
> троллейбус от небольшого нажатия на педаль мог становится колом как вкопанный.

Нормально, нужно учить ездить водителей правильно, а у нас как всегда - только бы работало, а как - плевать.
0
+0 / –0
14.11.2010 01:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Колобок, 13.11.2010):
>
> Поездив на таком всего раз пять, почти сразу привык, ничего особенного - технику надо чувствовать))

Ну вот и я о том же, что не смотря на спорную внешность, в работе такая педаль проблем не создаёт))
0
+0 / –0
09.04.2012 17:56 MSK
Ссылка
yayayayaya · Владимир
Нет фотографий
он асинхронный?
0
+0 / –0
09.04.2012 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (yayayayaya, 09.04.2012):
> он асинхронный?

Да.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.