TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-6205 (683Б) КР МТРЗ № 1697
  Москва ЗиУ-6205 (683Б) КР МТРЗ № 1697  —  маршрут 59
Улица Народного Ополчения

Автор: Bimbula · Бобруйск           Дата: 2 июля 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.11.2010 19:50 MSK
Просмотров — 2154

Подробная информация

Москва, ЗиУ-6205 (683Б) КР МТРЗ № 1697

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:12.2000
Модель:ЗиУ-6205 (683Б) КР МТРЗ
Построен:1994
Заводской №:141
Текущее состояние:Списан (23.10.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2000 — Северо-Восток, ЗиУ-6205 [620500] № 6693
Заводская окраска белый верх,салон и верхняя половина бортов,нижняя половина бортов а также переда и зада красная,бампера белые.

КР МТРЗ 2000 г. (подменен, приведен к виду ЗиУ-683Б00: заменены панель управления и электропроводка по образцу ЗиУ-683Б00,установлены педали старого образца, сидения в салоне установлены образца 682В*, переварена рама — убран постамент в кабине водителя, переварена передняя часть троллейбуса по образцу ЗиУ-683Б = убран воздухозаборник печи кабины, переварен проем левого бортового водительского окна под старый образец и установлено окно старого образца, установлена перегородка кабины водителя полностью с машины ЗиУ-683Б00 № 5640 без заводской таблички (отверстия от крепежа которой заварены) а на левой части этой перегородки сохранился карман для "книги жалоб" образца 5 парка;над дверью перегородки слева от снятой заводской таблички ранее была старая табличка МТРЗ которая была снята при этом КР 2000 г. и отверстия от ее крепежа заварены,ремонтная окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка родная крашеная белым в цвет салона,новая ремонтная табличка МТРЗ не поставлена)

В 6 парке работал на узле маршрутов "ВДНХ-Южная"
В 1 парке работал на маршруте №59

Комментарии · 23

08.07.2016 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Изначально эта машина ЗиУ-620500,бывший номер 6693.При КР МТРЗ в 2000 г. произошла подмена - 6693 пошел на номер 1697,а 1697 в свою очередь был откапитален как 6693.Обе машины были приведены к виду ЗиУ-683БОО : заменены панель управления,электропроводка,убран постамент в кабине водителя,заменены педали и рулевая колонка,перегородки кабин водителя на обе машины поставлены с других троллейбусов модели ЗиУ-683БОО - с ремфонда.От модели 62500 у бывшего 1697 который стал 6693 остались сидения в салоне образца 682ГОО,у другой машины сидения заменены на вэшный тип.У машины которая пошла в 1 парк был переварен проем водительского окна по образцу ЗиУ-683БОО,а у отправленной в 6 парк водительское окно нового образца было сохранено.Таким образом,одна машина (та которая на фото) была полностью переделана в ЗиУ-683БОО,а другая кроме сидений и водительского окна.
0
+0 / –0
08.07.2016 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.07.2016):
> Таким образом,одна машина (та которая на фото) была полностью переделана в ЗиУ-683БОО,а другая кроме сидений и водительского окна.

А в чём был смысл таких сложностей?
0
+0 / –0
08.07.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.07.2016):
>
> А в чём был смысл таких сложностей?

Видимо в том же,в чем был смысл аналогичной переделки примерно в те же годы некоторых ЗиУ-682ГОО в ЗиУ-682В013 - 8276 (1995); 1468 (1996); 2523,2524,5259,1521 (1997); 5261,6228(бывший 6294) (1999).
0
+0 / –0
14.03.2019 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Переделка из Г в В на МТРЗ заключалась в следущем:
1.Убирался постамент в кабине водителя,вместо камазовских педалей устанавливались педали образца ЗиУ-682Б/В.
2.Вместо пластмассовой панели управления 682Г* устанавливалась железная панель от 682В*.
3.Полностью переделывалась электросхема - на троллейбус монтировались жгуты сделанные в соответствии со стандартом модели ЗиУ-682В.
4.С передка троллейбуса убирался воздухозаборник.
5.Перегородка кабины водителя полностью заменялась на Вэшную.

Вот суть переделок,осуществлявшихся тогда.Естественно,что решетки на передке не оставалось,и фонарей заднего хода на задке так же.Теперь расскажу о том что оставалось от гэшки в таких машинах,благодаря чему их было легко распознавать при подменах:
1.Планировка салона (поручни и сидения) на всех коротких машинах оставалась гэшной.
2.Кожуха приводов дверей не меняли и пневмопривод дверей ставили того же типа что был до КР.
+1
+1 / –0
14.03.2019 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 97
Не могли бы вы рассказать поподробнее, в каких целях всё это делалось? Нехватка деталей, махинации или что-либо ещё? То же самое хотелось бы спросить и про переделки из В в Г.
0
+0 / –0
14.03.2019 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В случае 1521 это очевидно - нехватка запчастей.А на Вэшки со списанных всегда полно было.Возможно и в других случаях было то же самое.Во всяком случае подмен по подавляющему большинству таких машин не было,и по документам модель оставалась Г*.Но тогда непонятно зачем меняли перегородки.Может быть,кому-то на заводе,как и мне,Вэшки больше нравились?
0
+0 / –0
15.03.2019 13:44 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Максим, напомните, как и с какой целью МТРЗ оформлял смену модели с 6205 на 683?
0
+0 / –0
15.03.2019 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ничего МТРЗ не оформлял,по документам все переделанные заводом с Г* на В* машины,как короткие так и длинные числились под исходными моделями и заводскими данными.
Все вышесказанное в полной мере относится и к троллейбусам,обозначаемым в терминах сайта ЗиУ-682ГМ*.У этих машин,несмотря на ПОЛНУЮ замену кузова,даже пробег не обнулялся.
Официально менялись модель,заводские данные и пробег только для троллейбусов серии МТРЗ-6223* - типа этого
http://transphoto.ru/vehicle/2667/ ,
а также заводские данные и пробег для машин 5001,5002 и 5003 -
http://transphoto.ru/photo/162228/ .
0
+0 / –0
15.03.2019 13:58 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Зачем тогда Оптимам, БКМам и прочим БТЗ при замене кузова на сайте меняется модель на 682ГМ?
0
+0 / –0
15.03.2019 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Это все в терминах сайта,в официальных документах модель "682ГМ" не существует.
Терминология любительского сайта предназначена для более полного описания характеристик транспортного средства,и может не совпадать с официальной документацией.
0
+0 / –0
15.03.2019 14:05 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Какие характеристики меняются после капремонта? Компрессоры, двигатели и прочее от разных производителей после московского ремонта приобретают одинаковые свойства?
0
+0 / –0
15.03.2019 14:07 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> Какие характеристики меняются после капремонта?
Сайт изначально пляшет от кузова.
0
+0 / –0
15.03.2019 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Все агрегаты на капитальных ремонтах МТРЗ перебирались,и при этих ремонтах завод использовал запасные части и комплектующие в соответствии со стандартами заводов-изготовителей конкретных агрегатов.Корпуса двигателей и компрессоров,балки и картеры мостов использовались старые.Фактические модели агрегатов после выхода их из капитального ремонта соответствовали исходным.

Что касается пневмо- и электро- оборудования троллейбусов разных моделей,то при прохождении КВР на МТРЗ с использованием кузова типа ГМ*,оно приводилось для всех машин к единому образцу по стандарту,разработанному на МТРЗ.С этой точки зрения,в исходные модели троллейбусов вносились существенные конструктивные изменения.
0
+0 / –0
15.03.2019 14:20 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Цитата (Макс И, 15.03.2019):
> Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> > Какие характеристики меняются после капремонта?
> Сайт изначально пляшет от кузова.

Сем кузов мифического 682ГМ кардинально отличается от тех, которые у БТЗ, АКСМ и прочих ВЗТМ?
–1
+0 / –1
15.03.2019 14:21 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Все агрегаты на капитальных ремонтах МТРЗ перебирались,и при этих ремонтах завод использовал запасные части и комплектующие в соответствии со стандартами заводов-изготовителей конкретных агрегатов.Корпуса двигателей и компрессоров,балки и картеры мостов использовались старые.Фактические модели агрегатов после выхода их из капитального ремонта соответствовали исходным.
>
> Что касается пневмо- и электро- оборудования троллейбусов разных моделей,то при прохождении КВР на МТРЗ с использованием кузова типа ГМ*,оно приводилось для всех машин к единому образцу по стандарту,разработанному на МТРЗ.С этой точки зрения,в исходные модели троллейбусов вносились существенные конструктивные изменения.

А с 9156 как было? Почему он из оптимы превратился в 201-й бкм, а не 682ГМ?
0
+0 / –0
15.03.2019 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Кузов ГМ* отличается хотя бы конструкцией крыши.Это визуально лучше всего заметно.
А с 2006 года - и основанием кузова.
+1
+1 / –0
15.03.2019 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> А с 9156 как было? Почему он из оптимы превратился в 201-й бкм, а не 682ГМ?

Потому что каркас кузова этого троллейбуса МТРЗ сварил по чертежам БКМ-201.
0
+0 / –0
15.03.2019 14:29 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Кузов ГМ* отличается хотя бы конструкцией крыши.Это визуально лучше всего заметно.
> А с 2006 года - и основанием кузова.

Если отличается, причем здесь тогда 682Г? В чём отличие кузовов так называемых 682ВМ и 682ГМ?
0
+0 / –0
15.03.2019 14:31 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> > А с 9156 как было? Почему он из оптимы превратился в 201-й бкм, а не 682ГМ?
>
> Потому что каркас кузова этого троллейбуса МТРЗ сварил по чертежам БКМ-201.

Каркас кузова троллейбуса АКСМ101 сварен по чертежам Зиу682Г. Белорусский троллейбус не становится же от этого Энгельским?
–1
+0 / –1
15.03.2019 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> В чём отличие кузовов так называемых 682ВМ и 682ГМ?

Отличие заключается в перегородках кабины водителя,отсутствием у кузовов 682ВМ постамента в кабине водителя,а также воздухозаборника на передке.
Кузова в сборе 682ВМ отличаются также тем что в них были установлены каркасы панелей управления старого образца в кабине водителя,а также в пассажирском салоне не было печи на задней площадке.
0
+0 / –0
15.03.2019 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> Каркас кузова троллейбуса АКСМ101 сварен по чертежам Зиу682Г. Белорусский троллейбус не становится же от этого Энгельским?

Основание кузова АКСМ-101 существенно отличается от основания кузова ЗиУ-682Г*.Это принципиально иная конструкция,которую разработал Белкоммунмаш.
Помимо этого,имеются и более мелкие отличия (перегородка кабины,крыша).
+2
+2 / –0
15.03.2019 14:51 MSK
Ссылка
Serious_Dimon · Москва
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Цитата (Serious_Dimon, 15.03.2019):
> > Каркас кузова троллейбуса АКСМ101 сварен по чертежам Зиу682Г. Белорусский троллейбус не становится же от этого Энгельским?
>
> Основание кузова АКСМ-101 существенно отличается от основания кузова ЗиУ-682Г*.Это принципиально иная конструкция,которую разработал Белкоммунмаш.
> Помимо этого,имеются и более мелкие отличия (перегородка кабины,крыша).

То есть отличий не так много, примерно как у 682Г и 68ГМ, ВМ. Так где логика то? В одном случае модели записываются из официальных источников, в других случаях не признаются и приходится придумывать обозначения из головы? Еще и база от этого заполняется на усмотрение редакторов- в половине случаев машины, отправленные на капремонт, помечены красным, либо голубым статусом?
–1
+0 / –1
15.03.2019 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вы не понимаете что такое белорусское основание.В то время когда его сделали (1-я половина 90-х) это по сути был прорыв в троллейбусном кузовостроении - вместо хлипкого каркаса из профильных труб 40*40 и 40*60 настоящая рама из швеллеров.То,о чем мечтали в 80-е эксплуатационники.
К тому же,белорусы вынесли оборудование на крышу,установили преобразователь вместо гудящего мотор-вентилятора,поставили другой передний мост,рулевое,другой салон - в общем,их машина существенно отличалась от производившейся тогда модели ЗиУ-682Г (Г012),и я как водитель скажу что в лучшую сторону.

Насчет базы - да,с вашим замечанием согласен.Не дело когда одни машины помечены так,а другие так.Должно быть единообразие в базе данных.Но суть в том,что хотя я уже несколько лет с момента появления на сайте создаю Московскую базу по троллейбусам 70-х - 90-х годов на основании своих многолетних данных,у меня нет полномочий редактора по Москве.Если бы были - за неделю все исправил.А так,давать правки по каждой машине из-за такой мелочи сейчас не считаю возможным.

И потом,как отмечать машины порезанные на МТРЗ в результате КВР с заменой кузова,должны решить сами москвичи.Насколько я понимаю,сейчас единого мнения среди них нет - отсюда и этот разнобой.Приглашаю принять участие в обсуждении этого вопроса.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.