TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Двухосный моторный Trammitrust № Т-4
  Таллин Двухосный моторный Trammitrust № Т-4 
Kopli tänav

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 24 августа 1985 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.01.2011 23:04 MSK
Просмотров — 952

Подробная информация

Таллин, Двухосный моторный Trammitrust № Т-4

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:1968
Модель:Двухосный моторный Trammitrust
Построен:1951
Заводской №:100127
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Рельсошлифовальный , снегоуборочный вагон. До 1968 — 34
Построен заводом имени Ильмарине

Комментарии · 4

09.01.2011 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 634
Не уверен, что запись в базе относится именно к этому вагону - ходовая часть более старая. Да и кузов от старого пассажирского вагона. Уточните, пожалуйста.
0
+0 / –0
09.01.2011 18:41 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Исправил. Скорее всего ошиблись когда переделывали базу подвижного состава. Спасибо.
0
+0 / –0
28.05.2013 13:39 MSK
Ссылка
Dimka97 · Таллин
Фото: 70
А сзади, вероятно, платформа для перевозки рельсов Т-9.
0
+0 / –0
05.01.2018 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такие вагоны действительно производились в пятидесятых, однако они были, по сути, репликами довоенных вагонов. Тогда в СССР была напряжёнка с трамваями, подходящих по параметрам для Таллина (ширина макс. 2,30 м и колея 1067 мм). Поэтому, пока Готы не появились, собирались такие ретро-вагоны (уже по тем временам)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.