TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Ремо — Разные фотографии
Via del Piano
Пригородная дорога между городами Арма-ди-Таджа и Таджа. На троллейбусном маршруте Т между Сан-Ремо и Таджа начиная с 2002 г., по мере проведения целого ряда дорожно-строительных проектов, "временно" ходят автобусы. Тем неменее, контактная сеть в отдельных местах полностью обновлена в ожидании возвращения троллейбусов.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 июля 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.01.2011 05:07 MSK
Просмотров — 395

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.07.2008 12:41
Выдержка:1/450 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

25.01.2011 09:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Короче там развал смотрю... 15 машин тоже не бог весть что, так и то не выходят :(
0
+0 / –0
25.01.2011 16:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (IKS, 25.01.2011):
> Короче там развал смотрю... 15 машин тоже не бог весть что, так и то не выходят :(

Cитуация подробно проанализирована на моём сайте в разделе факты по троллейбусам (в комментариях к фотом в формате СТТС всего не напишешь):
http://ymtram.mashke.org/italy/san_remo/descr_tb_ru.html

Как ни странно, по всем маршрутам этой внушительной сети максимальный выход машин - как раз 15 штук (имеются ввиду все требуемые ездки, покрываемые как автобусом, так и троллейбусом). Посмотрите таблицу выходов на моём сайте и расписание по ссылке на предприятие города.

Тем неменее, в реале работает 6-7 именно троллейбусов, и только в определённое время. Движение поддерживается исключительно для получения правительственных дотаций на эксплуатацию.

При этом на примере линии на Таджа (фото) видно, что в инфраструктуру вкладывается масса средств.

Просто налицо явное расхождение между пожеланиями планировщиков и эксплуатационщиков.

Италия - дело тонкое ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.