TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк, 71-608К № 309
  Липецк 71-608К № 309  —  маршрут 5
Кольцо Трубного завода

Автор: Он           Дата: 27 января 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.01.2011 03:18 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Липецк, 71-608К № 309

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2005
Модель:71-608К
Построен:06.1993
Заводской №:441
Текущее состояние:Списан (12.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 2309; до 2002 — 1009

Комментарии · 41

28.01.2011 10:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Нард на крыше едет :)
+5
+5 / –0
28.01.2011 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 237
получили свой бонус)))
+1
+1 / –0
28.01.2011 13:45 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Мэрии в этом году дали денег на реконструкцию этой площади. В планах реконструкции трамвая нет - будет снесён весь участок от 9 микрорайона до центрального рынка.
0
+0 / –0
28.01.2011 14:16 MSK
Ссылка
Vladon4ik · Липецк
Нет фотографий
Цитата (Rave Speeder, 28.01.2011):
> Мэрии в этом году дали денег на реконструкцию этой площади. В планах реконструкции трамвая нет - будет снесён весь участок от 9 микрорайона до центрального рынка.
>  
Да уже и в 2009 обещали снести, и в 2010. А до 2011 ведь как-то трамвай дожил. Думаю и этот год протянет.
+1
+1 / –0
28.01.2011 15:25 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Не сносили, потому что денег не было.
0
+0 / –0
28.01.2011 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 237
Цитата (Rave Speeder, 28.01.2011):
> Мэрии в этом году дали денег на реконструкцию этой площади. В планах реконструкции трамвая нет - будет снесён весь участок от 9 микрорайона до центрального рынка.

военэ!!! на амбразуру за ЛИПЕЦКИЙ ТРАМВАЙ!!!!!!
+3
+3 / –0
29.01.2011 00:33 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Vladon4ik, 28.01.2011):
> Да уже и в 2009 обещали снести, и в 2010. А до 2011 ведь как-то трамвай дожил. Думаю и этот год протянет.

Как и в Ярославле. Третий маршрут три года закрывали...
Кстати, тоже под предлогом реконструкции улицы...
+2
+2 / –0
29.01.2011 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Тупо как-то... Реконструкция- это ведь когда старое ремонтируют, без потери оригинальности (т.е. оставляют как было). Тут же- демонтаж уже. На рынок пассажиропоток должен быть большой, а тут закрыть... На Неделина линию сняли если не ошибаюсь и пустили троллейбус (гулял видел), а маршрутки. Липецку с его выбросами всякой отравы в атмосферу электротранспорт- как глоток воздуха! Наоборот надо поддерживать ЭТ.
0
+0 / –0
29.01.2011 03:51 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Чтобы реконструировать эту площадь, надо построить автомобильный мост. Если его построить "как надо", поперёк трамвая, это будет не "по-липецки". Надо его построить через ж..., вместо трамвая, чтобы он никакой роли в разгрузке развязки не сыграл.

Цитата (Владимир Мартынов, 29.01.2011):
> На рынок пассажиропоток должен быть большой
Должен. Большой, а кроме трамвая в ту сторону никакого другого транспорта нет. Хотя есть, 332 ПАЗик с интервалом раз в 20 минут. Но кого это волнует?
0
+1 / –1
29.01.2011 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 3
А откуда информация о бюджете вообще, это официально всё?
Вообще, если планируют, то когда? Есть ли вероятность, что Гулевский уйдёт с поста до этого погрома?
Вот у меня вопрос ещё: видал я макет по инету что они хотят сделать там.... а жители домов, которые были так против вырубки сквера и переноса туда трамвая знают, что у них всё равно не будет этих посадок и почти под самыми окнами будет автострада????... я уж не говорю про этот никчёмный мост....

А вообще, нельзя ли снести все эти тополя в противоположной стороне от трамвайной линии и расширить дорогу за счёт этого? Там неиспользуемая железная дорога, по-сути её тоже можно убрать... ЗАЧЕМ СНОСИТЬ ТРАМВАЙ, КОГДА МОЖНО РАСШИРИТЬ ДОРОГУ В ДРУГУЮ СТОРОНУ????

ЗЫ: кольцо это, стан2000, ДП-6 хотят убрать ещё аж с начала 2000х... и чего ожидать...
+1
+1 / –0
29.01.2011 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 237
Цитата (Daniel-ekkl, 29.01.2011):
> Там неиспользуемая железная дорога

используется ТЭЦ, но редко.
0
+0 / –0
29.01.2011 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 3
Ну, а нельзя по обходной как-нибудь поезда к котельной пускать? там много разных путей у оптовых баз. Да и даже не доходя до железной дороги, места уже будет достаточно.
Наверняка Гулевский в курсе, что пути в аварийном состоянии и чтобы не тратить деньги (а трамвайные рельсы недешёвые),тупо всё хочет демонтировать.
Ему лишь бы избавиться от так ненавистного ему трамвая...
0
+0 / –0
01.02.2011 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Daniel-ekkl, 29.01.2011):
> Ему лишь бы избавиться от так ненавистного ему трамвая...

Даниил, я Вас уверяю, никакой ненависти к трамваю у него нет. Не стоит говорить опрометчивые вещи.
–1
+1 / –2
01.02.2011 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (foboz, 29.01.2011):
> используется ТЭЦ, но редко.

там рельсы асфальтом закатали,как же она используется?...или я не о тех рельсах?
Цитата (Фурсов Андрей, 01.02.2011):
> я Вас уверяю, никакой ненависти к трамваю у него нет.

а что это,суровый прагматизм?...уж любви(или интереса)у него к трамваю точно нет
0
+1 / –1
02.02.2011 04:20 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Фурсов Андрей, 01.02.2011):
> никакой ненависти к трамваю у него нет
Конечно, откуда ненависть? - в детстве трамвай напугал, вот и комплексы.
В России у исполнительной власти вообще ненависти к трамваю нет: так обстоятельства складываются - то пути изношены, то вагоны. А так, не, все мэры за трамвай.
+1
+1 / –0
02.02.2011 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (А. Мартынов, 01.02.2011):
> а что это,суровый прагматизм?...уж любви(или интереса)у него к трамваю точно нет

Александр, у Михаила Владимировича не вполне четкое представление о роли трамвая и его месте в городе. Сделайте толковую презентацию по перспективам развития трамвая/СТ/ЛРТ, зашлите ее в мэрию. Предложите свое решение транспортной проблемы, думаю что к вам могут прислушаться.

Никакой ненависти и любви к трамваю у него нет. Но он вовсе не собирается его закрывать, поверьте мне, более того, он не сразу поверил в закрытие воронежского трамвая (и считает это ошибкой); другой вопрос, что хозяйство само развалилось из-за хронического недофинансирования в начале "нулевых" и сейчас мы наблюдаем естественную стагнацию системы, ибо финансирование там минимальное. Смысла закупать 10/20/n вагонов нет, ибо убиты пути. Нужны комплексные вложения в трамвай, которые город, думаю, врядле потянет, ибо есть куча других проблем в городском хозяйстве.

Можно, конечно, просить помощи у комбината и хороший пример здесь - Старый Оскол. Но для этого трамвай должен принадлежать комбинату, или комбинат должен иметь контрольный пакет акций предприятия-перевозчика (если оно будет акционерным).
+1
+2 / –1
03.02.2011 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да, наверно с ненавистью я погорячился, но он точно неграмотен в плане общественного транспорта, коли такие решения принимает...

Пути действительно местами аварийные, особенно 9м-н - Ц.Рынок. Сходы зачастую именно там...

А заводу действительно не помешало бы вложить деньги, т.к. трамвай перевозит основную часть рабочих. По-сути он в основном и работает на завод, рабочие могут добраться на завод либо на своей машине, либо на трамвае (служебных автобусов я что-то не видал в достаточном количестве для перевозки работников завода...)
+1
+1 / –0
03.02.2011 03:21 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Фурсов Андрей, 02.02.2011):
> Александр, у Михаила Владимировича не вполне четкое представление о роли трамвая и его месте в городе.

Андрей, перестаньте говорить чушь. За время, так сказать, правления, Михаила Владимировича, было построено только фонтанов на 500 миллионов рублей. Вы полагаете, этих средств недостаточно для финансирования ремонта путей? При этом все имеющиеся пути уложены не позднее 2002 года, их меняли везде (кроме Московской, тут не успели). За это же время толком не было отремонтировано ни одной дороги, проданы трамвайное депо и автопарк, и так далее.
Андрей, понимаете, Михаил Владимирович - металлург по образованию. Только вот технологические параметры прокатного производства слабо применимы в управлении городским хозяйством.

> Нужны комплексные вложения в трамвай, которые город, думаю, врядле потянет, ибо есть куча других проблем в городском хозяйстве.
Если сносить трамвайную линию в центре города, чтобы построить парковку около мэрии, потому что изначальная парковка продана под строительство гостиницы - это город, конечно, потянет.

> Можно, конечно, просить помощи у комбината
Перестаньте теоретизировать, и почитайте хотя бы в википедии трудовой путь Михаила Владимировича, а потом догадайтесь - теряют ли заместители директора крупнейшего в Европе металлургического предприятия связи со своим предприятием, уходя работать испольнительную власть в городе, где это предприятие расположено?
+1
+1 / –0
03.02.2011 03:22 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Фурсов Андрей, 02.02.2011):
> он не сразу поверил в закрытие воронежского трамвая

Именно после закрытия воронежского трамвая в Липецк были приглашены воронежские специалисты для обоснования закрытия липецкого.
0
+1 / –1
03.02.2011 04:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сколько можно ссылаться на бедность - мол, мы понимаем, какой хороший трамвай, но извините, денег нет, хватает только на фонтаны, поэтому трамвай будет закрыт.

Чтобы никто никого не вводил в заблуждение, приведу данные по относительным расходам городских бюджетов на 2011 год. В Липецке они составят 17 тыс. руб. на человека - почти столько же, сколько в Краснодаре (17.1 тыс.руб) с его вполне благополучной трамвайной системой. Для сравнения - в Воронеже 13.9 тыс.руб.
0
+1 / –1
03.02.2011 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Rave Speeder, 03.02.2011):
> Цитата (Фурсов Андрей, 02.02.2011):
> > он не сразу поверил в закрытие воронежского трамвая
>
> Именно после закрытия воронежского трамвая в Липецк были приглашены воронежские специалисты для обоснования закрытия липецкого.

Дмитрий, пруф есть? Не слышал об этом, хотелось бы ознакомиться, так сказать "из первых уст".В случае с Михаилом Владимировичем это и было "из первых уст", причем в прямом смысле.

> Андрей, перестаньте говорить чушь. За время, так сказать, правления, Михаила Владимировича, было построено только фонтанов на 500 миллионов рублей. Вы полагаете, этих средств недостаточно для финансирования ремонта путей? При этом все имеющиеся пути уложены не позднее 2002 года, их меняли везде (кроме Московской, тут не успели). За это же время толком не было отремонтировано ни одной дороги, проданы трамвайное депо и автопарк, и так далее.

Да, Липцек последнее время у меня ассоциируется с металлургами и фонтанами. Зачем их построили в таком количестве, не совсем ясно. Вообще, есть т.н. показатели, по которым может определяться эффективность работы местных органов самоуправления на территории. Попробуйте оценить по ним деятельность вашего мэра:

* ввод жилья—м2;
* количество жилья, приходящегося на 1 человека;
* благоустроенность по газификации (%);
* обеспеченность водопроводом (%);
* обеспеченность системами водоотведения (%);
* обеспеченность электричеством (%);
* обеспеченность дорогами с твердым покрытием (км/прирост);
* травматизм надорогах;
* создание условий для инвалидов;
* реализация федеральных, областных и местных программ социально-экономического развития (объемы инвестиций);
* объемы инвестиций в ЖКХ;
* обеспеченность транспортными перевозками горожан;
* экологическая обстановка в регионе;
* реализация программы по реформе ЖКХ;
* индекс доступности жилья.

Показатели приведены Симионовым Ю.Ф. в его книге - "Экономика жилищно-коммунального хозяйства" //2008 год

> Если сносить трамвайную линию в центре города, чтобы построить парковку около мэрии, потому что изначальная парковка продана под строительство гостиницы - это город, конечно, потянет.

Снести линию и построить на ее месте стоянку намного рентабельнее, нежели чем делать комплексные вложения во всю систему. Ибо тут намного меньше затрат и расходы на обслуживание будут заключаться в оплате освещения + охраны. И все! Если стоянка будет платной, то она отобьет вложенные средства. Если же стоянка будет бесплатной, то все равно ее сооружение и строительство будет стоить намного дешевле, чем поднять весь трамвай.

Современные руководители смотрят на подобные вещи исключительно с экономической точки зрения. На долгосрочную перспективу развитие города сейчас никто не планирует, и это повсеместно, не только в Липецке. В этом и есть главная проблема - руководители латают дыры в бюджете, строят какие-то объекты, делают муниципальные программы на 2/3/5 лет, но дальше этого никто не видит. Поэтому точечная застройка, поэтому закрытие предприятий (а не их модернизация, или смена профиля, например), поэтому развал в городском транспорте. Кстати, можно ли в современной России планировать что-то больше, чем на 3-5 лет?

Цитата (Роман Васильев, 03.02.2011):
> Чтобы никто никого не вводил в заблуждение, приведу данные по относительным расходам городских бюджетов на 2011 год. В Липецке они составят 17 тыс. руб. на человека Для сравнения - в Воронеже 13.9 тыс.руб.

Роман, численность населения Липецка и Воронежа отличается почти в два раза.
0
+0 / –0
03.02.2011 11:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 03.02.2011):

> Роман, численность населения Липецка и Воронежа отличается почти в два раза.

А причем здесь это?
0
+0 / –0
03.02.2011 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Роман Васильев, 03.02.2011):
> А причем здесь это?

Структура расходов по другому измеряется - город больше, населения больше и т.д.
0
+0 / –0
03.02.2011 11:29 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 03.02.2011):

> Структура расходов по другому измеряется - город больше, населения больше и т.д.

Всё верно. Городу с большим населением (и пусть даже с меньшими относительными доходами) легче потянуть крупные проекты. Грубо говоря, даже очень богатой деревне с населением 100 человек будет труднее реализовать крупный проект, чем бедному райцентру с населением в 100 тысяч.
–1
+0 / –1
03.02.2011 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
иными словами вы хотите сказать что михаил владимирович хороший,просто жизнь такая,ничего не поделаешь но он ни в чем не виноват? :)
+1
+1 / –0
03.02.2011 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
кстати про деньги...кто говорит что мы бедные и денег нет?они может и есть,только где и для чего?вбуханы в фонтаны,закопаны в комсомольский пруд и прочую показуху...короче истрачены в борьбе за звание "жемчужина черноземья":).а проблем действительно хватает: и жкх,и износ подземных коммуникаций и тд и тп.какой уж тут трамвай...все идет к тому что все эти проблемы потихонечку перекладываются на самих жителей(мол течет крыша или старый лифт в подъезде-скидывайтесь и платите сами-денег то нет!)а трамвай вроде как и "скинуть" не на кого,поэтому лучше его убрать чтоб не мешался и закрыть(когда все это окончательно деградирует).как то так получается
+1
+2 / –1
03.02.2011 15:29 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Фурсов Андрей, 03.02.2011):
> Структура расходов по другому измеряется - город больше, населения больше и т.д.

Чушь. Структура расходов любого города одинакова - разные только объемы средств по каждой статье, как доходов, так и расходов.
0
+0 / –0
03.02.2011 15:54 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Фурсов Андрей, 03.02.2011):
> Дмитрий, пруф есть? Не слышал об этом, хотелось бы ознакомиться, так сказать "из первых уст".В случае с Михаилом Владимировичем это и было "из первых уст", причем в прямом смысле.

То есть он вам не сказал, специалисты какого НИИ расчитывали пропускную способность улиц и износ Петровского моста? То есть вам прямо сказали - "никто ничего не расчитывал?" В Липецке таких специалистов нет.
0
+0 / –0
04.02.2011 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (А. Мартынов, 03.02.2011):
> иными словами вы хотите сказать что михаил владимирович хороший,просто жизнь такая,ничего не поделаешь но он ни в чем не виноват? :)

Вы знаете, они все такие же люди, как и мы с вами. Просто его выбрали мэром и он на 5 лет приподнялся чуточку выше. У нас в 2004 году выбрали Скрынникова - он позже признавался, что и не рассчитывал на победу. Человека выбрали случайно и он совершенно не был к этому готов.

Цитата (Rave Speeder, 03.02.2011):
> То есть он вам не сказал, специалисты какого НИИ расчитывали пропускную способность улиц и износ Петровского моста? То есть вам прямо сказали - "никто ничего не расчитывал?" В Липецке таких специалистов нет.

А, это вы про ЗАО Проектный институт "Гипрокоммундортранс". Да есть такой - несмотря на то, что занимается проектирование систем горэлектротранспорта (как одно из направлений деятельности), обосновывает и снятия. У нас в 2003 году тоже обосновывал.

Вы понимаете, институту ставится задача - как при минимальном финансировании увеличить пропускную способность и сохранить трамвай? В большинстве случаев это не представляется возможным, соответственно трамвай оказывается крайним и его снимают, что логично, учитывая износ сети.

Трамвай Липецку нужен, хотя бы как подвозящий к НЛМК транспорт. Другой вопрос как заинтересовать комбинат в софинансировании модернизации системы.

Цитата (Rave Speeder, 03.02.2011):
> Чушь. Структура расходов любого города одинакова - разные только объемы средств по каждой статье, как доходов, так и расходов.

Я абсолютно то же самое имел ввиду.
0
+0 / –0
08.02.2011 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 3
Знаете, люди, я поспрашивал в депо по поводу закрытия у знакомых, там даже не Гулевский всё это толкал, там некий депутат из гордумы, который стоит повыше Гулевского агитировал к закрытию трамвайной системы, даже фамилию им конкретную называли(правда запамятовали уже). Собственно так и покатилось, с Петровского моста всё началось..


Цитата (Rave Speeder, 03.02.2011):
> имеющиеся пути уложены не позднее 2002 года, их меняли везде (кроме Московской, тут не успели).

Что-то я не припомню чтобы у нас ремонтировали все пути О_о. Да и по-моему кроме противошёрстной стрелки на пл.Победы нигде особо-то и не ковырялись...
0
+0 / –0
08.02.2011 16:32 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Daniel-ekkl, 08.02.2011):
> даже фамилию им конкретную называли(правда запамятовали уже)

Ларин? Или бывший начальник СБ НЛМК (сейчас в маршруточном бизнесе)? Вполне могли, одна контора.
0
+0 / –0
17.03.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 3
Всё, нет его...
0
+0 / –0
18.03.2011 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
прям так и нет...останки ещё не валяются(наверное только разбирают)
лежит кусок железа жёлтого цвета.интересно,это всё от 307-го до сих пор валяется или может уже 301-й давно разрезали
0
+0 / –0
18.03.2011 23:25 MSK
Ссылка
--Rusik-- · Липецк
Фото: 21
остатки крыши 307 лежат ещё с осени...
0
+0 / –0
31.03.2011 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (А. Мартынов, 18.03.2011):
> прям так и нет...

официально списан, понимай как тебе угодно
0
+0 / –0
31.03.2011 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Daniel-ekkl, 17.03.2011):
> Всё, нет его...

чего понимать то?может и списан,но он целый и невредимый стоит...так что пока он есть!!!(вот что я и имел ввиду)
0
+0 / –0
01.04.2011 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (А. Мартынов, 18.03.2011):
> прям так и нет...останки ещё не валяются(наверное только разбирают)
> лежит кусок железа жёлтого цвета.интересно,это всё от 307-го до сих пор валяется или может уже 301-й давно разрезали

301 в добом здравии.
0
+0 / –0
01.04.2011 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
спасибо,я уже в курсе
0
+0 / –0
14.04.2011 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 3
А, пляшите, оказывается он в депо там стоял потому, что ему окно боковое напротив передней двери вернули =)))))) это ремонт был)
0
+0 / –0
14.04.2011 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
а это тогда кто писал а?
Цитата (Daniel-ekkl, 31.03.2011):
> Цитата (А. Мартынов, 18.03.2011):
> > прям так и нет...
>
> официально списан, понимай как тебе угодно

:)...да ещё и "официально"
0
+0 / –0
15.04.2011 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
ну, для официальности списания я с несколькими водителями говорил. Как оказалось на ту канаву его загнали именно для замены стекла)
ну, уж извини =)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.