TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-605А № 1016
  Уфа 71-605А № 1016  —  маршрут 1
Улица Мингажева

Автор: Archi · Уфа           Дата: 17 февраля 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2011 16:49 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Уфа, 71-605А № 1016

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:2003
Модель:71-605А
Построен:06.1992
Заводской №:1420
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2014
Примечание:До 2003 — 2029; до 1999 — 1033; до 1998 — 2064. С 2013 — 1024

Комментарии · 18

19.02.2011 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ооо, вот этот цвет новый..
+5
+5 / –0
19.02.2011 17:26 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9494
Хоть дизайн и другой, но сразу вспомнил волжкские трамвайчики, причём и трафаретом бортового тоже http://transphoto.ru/photo/348213/, http://transphoto.ru/photo/352724
+4
+4 / –0
19.02.2011 17:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36161
Очень похоже на предрекламную окраску
+3
+3 / –0
19.02.2011 21:26 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350 · Локальный редактор
по сравнения с другими окрасами этот куда лучше
+3
+3 / –0
19.02.2011 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 190
Лучше бы не трамваи красили каждые полгода-год, а ПС хоть по немногу, да обновляли:)
+3
+3 / –0
20.02.2011 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (arsjkee, 19.02.2011):
> Лучше бы не трамваи красили каждые полгода-год, а ПС хоть по немногу, да обновляли:)

Согласен, а особенно нужно заменять ПС в Черниковке
+1
+1 / –0
20.02.2011 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В черниковке нормальный ПС. Вот в центре обновлять надо.
+1
+1 / –0
20.02.2011 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А ничего, что в Черниковке 90% ПС 1980-х, а некоторых даже 1970-х годов выпуска? А в центре в основном 90-х годов?
+2
+2 / –0
20.02.2011 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 190
Там трамваи намного старее чем в 1-ом депо, но в них все равно приятнее ехать чем в КТМ том же, и внешне довольно неплохо выглядят:)
0
+1 / –1
20.02.2011 13:54 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.02.2011):
> А ничего, что в Черниковке 90% ПС 1980-х, а некоторых даже 1970-х годов выпуска? А в центре в основном 90-х годов?

А сколько в центре эксплуатируется вагонов с ТИСУ/ТрСУ и сколько вагонов эксплуатируется в Черняге? Достаточно сопоставить цифры и сразу становится понятным где нужно менять ПС. Хотя наверно лучше не менять, а то вновь придётся под забор ставить как первую партию Т6Б5.
+3
+3 / –0
20.02.2011 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (SMatvey, 20.02.2011):
> Достаточно сопоставить цифры и сразу становится понятным где нужно менять ПС

Намек на то что в первую очередь надо менять ПС в южной части?
0
+0 / –0
20.02.2011 16:24 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (arsjkee, 20.02.2011):
> Намек на то что в первую очередь надо менять ПС в южной части?

Намёк на то что специалистов по силовой электронике в первом депо нет, пока два вагона там есть то силами специалиста МУЭТ их ковыряют, а как станет больше - дружно встанут под забор.
+2
+2 / –0
20.02.2011 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 190
И то верно, за исключением 2-х вагонов у всех остальных РКСУ, которая менее износостойкая чем ТИСУ.
В итоге: нужно менять ПС, но увы нет спецов по обслуживанию, поэтому и нет возможности замены.
0
+0 / –0
21.02.2011 00:03 MSK
Ссылка
BASED · Уфа
Фото: 7
Электроника электроникой, но все же все упирается в деньги, и отчасти в понты.
В принципе, с партией 619К бы справились, начинка та же, да и 619КТ -промежуточное звено - тоже никто не отменял.

Живительным глотком при совсем уж туго затянутых поясах могла бы стать закупка б/у Татр из Европы, но тут скорее понты не позволят. Да и запасы немодернизантов, пожалуй, подходят к концу.

В любом случае, ИМХО. Уфе нужно массовое обновление парка, желательно однотипным ПС. И массовость тут важнее асинхронности-низкопольности и прочей понтовости.
+2
+2 / –0
21.02.2011 09:43 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Упирается в отсутствие специалистов в т.ч. Специально троллейбусы с РКСУ заказывали, не могут депо массово обслуживать силовую электронику, одного человека не хватает. 619 вагоны закупать с их трапом в 4 ступени, ну не нужно это, 623 подкатывает народ быстро грузится, а 605-619 стоят пока пожилые поднимутся.
+2
+2 / –0
21.02.2011 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (SMatvey, 21.02.2011):
> Упирается в отсутствие специалистов в т.

А почему нет специалистов? Ответ простой: а кто за 5 тыс. пойдет работать на такую работу? Требуют много, а завплату дают мало, и то которая есть пытаются всячески урезать.
+1
+1 / –0
21.02.2011 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.02.2011):
> А почему нет специалистов? Ответ простой: а кто за 5 тыс. пойдет работать на такую работу? Требуют много, а завплату дают мало, и то которая есть пытаются всячески урезать.
Некоторые уходят в запой еще вот из-за этого даже зарплату боятся давать.Дадут и сразу выпить.
–1
+0 / –1
01.03.2011 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 14
Короче надо обновлять весь ПС трамвайных депо в Уфе.Все равно в Татрах приятнее сидеть.Они не выглядят такими уж и старыми как КТМы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.