TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Публикации
Статья "Дошли до предела".
"Новая Газета", 16 февраля 2011 г.

Прислал Л.А.Д. · Энгельс           Дата: 16 февраля 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.02.2011 00:57 MSK
Просмотров — 606

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
sarman+1
Евгений Вишняков+1
Simferopol+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
PRO100МИХА+1
Фурсов Андрей+1
Женяй Огонь+1
maks ivanovo+1
Silvish+1
Lancery+1
Гавриил Каширин+1
Sentinel+1
Яков Козлов+1
Анастасия Воробьёва+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Сипугин+1
AS+1
Станислав Слепухин+1
sasha24+1
Dozent+1
FlasH+1
Кочешков Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
Дима82+1
Мудрый Каа+1
Сэм+1
Dimitriy+1
Алексей Ваганов+1
Union+1
M&S+1
sav2403+1
15925+1
Пианист+1
CityVepr+1
Антон triangel+1
d.e.v.i.l.+1
mkm+1
Andrei Vorobjov+1
IvanPG+1
anton121+1
Vitalik+1
evgen ZP UA+1
Максим Таничев+1
nik0352+1
Пашка+1
Olgerd+1
Станислав+1
prosvetus+1
Александр Рябов+1
дядя андрей+1
Исайченков Валерий+1
Александров Николай+1
Антоха+1
михаил95+1
hydrofoiler+1
Павел С+1
робот+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
Сергей_Мурманск+1
ZZ-TOP+1
TFA+1
Viktor_L+1
Иван Р+1
atto+1
Александр GUSb+1
Vlad Kuptsov+1
IKS+1
makfan+1
Serj+1
Novert Байкальский+1
WEST+1
Чока+1
verbounty+1
YaMain+1
Дмитрий Михайлов+1
Транспортник+1
Семен Семеныч+1
пассат+1
Даниил Ларионов+1
Т.Л.Н.+1
ksd-5338-5tb+1

Параметры съёмки

Модель камеры:MP520 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

20.02.2011 10:01 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Ситуация на 100% аналогична нашей, только вместо города Энгельс подставить город Херсон... Страны разные, а проблемы одни и те же.
+21
+22 / –1
20.02.2011 11:27 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Всё правильно, молча от слуг народа? ничего не добиться. Только забастовки и революции.
+12
+13 / –1
20.02.2011 12:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пусть мост через Волгу перекрывают...
+9
+11 / –2
20.02.2011 13:29 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Был случай, когда китайские автобусники выразили протест против низкой з/п. Тогда они в один день стали работать по правилам: подъезжать к остановкам с безопасным интервалом, отправляться когда все усядутся по местам, пропускать попутный транспорт и пр. В итоге движение в городе было полностью парализовано, протест был замечен и приняты меры.
У нас же такой метод точно не поможет, работать по правилам можно сколько угодно, а бастуй-не бастуй, все равно получишь... *вырезано цензурой*
+11
+12 / –1
20.02.2011 14:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
В Энгельсе работают по правилам 40 км/ч и прочее. Только один гоняет так что обходит легковушки любой страны происхождения...
+5
+6 / –1
20.02.2011 14:48 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5393
Цитата (Алексей Воробьев, 20.02.2011):
> Тогда они в один день стали работать по правилам:

Это так называемая "итальянская забастовка" :)
+8
+9 / –1
20.02.2011 21:08 MSK
Ссылка
shkiper · Севастополь
Фото: 1
Аналогичная ситуация и у нас в Севастополе, правда размер зарплаты нормадьный, но задержка постоянная. Подвижной состав не обновлялся уже давно, а то что щас есть уже просто опасно работать, тормоза отказывают просто на ходу и все прочее.
Вообщем жуть.
Но все равно каждое утро в 4:00 встаем и идем работать, во благо населения.
+4
+4 / –0
20.02.2011 21:24 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
В том то всё и дело, что "имели они свою совесть"...
+7
+7 / –0
20.02.2011 23:44 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
В 2003 году в Казани собирались делать забастовку. Почитал законы, прослезился. Если делать забастовку по КЗоТу, то ничего не получится. Так вот я предложил, сделать по другим правилам. На неисправном подвижном составе выезжать права не имеет водитель, правильно? Правильно. А много польностью исправных вагонов или троллейбусов у нас? Единицы. Вот и не выезжаем, только вот кишка тонка оказалась у нашего труженника, не поддержали меня тогда. Пришлось мне уйти.
+7
+7 / –0
20.02.2011 23:56 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Да уж, 11% - ~600р... Соответсвенно зарплаты где-то 6000р. Даже не знаю, что сказать. Москва и Россия - словно разные миры.
+7
+7 / –0
21.02.2011 00:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Россия - это по большей мере провинция, а не Москва и Питер. У нас вот "третья столица" или ещё лучше "столица Приволжья")) А что толку? Относительно хорошо в основном платят в Москве и Питере...Туда многие рвутся и уезжают, поэтому она всё "толще" и "толще". В Нижнем цены на всё высокие, а з/п почти мизерные, чуть повыше энгельских: на трамваях 8-12 в среднем, чуть повыше на 1-1,5т.р. на тролле. Вот так. Поэтому и я ушёл из ТТУ..
+3
+3 / –0
21.02.2011 01:00 MSK
Ссылка
Л.А.Д. · Энгельс
Фото: 59
Небольшая поправка к тексту.
На самом деле водителям и кондукторам не подняли з\плату на 11%, а забрали 11% у ИТР (ну это на бумаге ИТР, а на самом деле у диспетчеров, медиков, кассиров и контролеров, зарплата которых и так ниже водительской) и раскидали их на всех водителей и кондукторов, вот и получилось ~600р. Тем самым только рассорили коллектив, настроили диспетчеров против водителей, контролеров против кондукторов - теперь любая претензия без разговоров оформляется рапортом и разборки все происходят на ковре у начальства, что еще больше накаляет обстановку.
После выхода этой статьи приезжали телевизионщики с РенТВ, снимали диспетчерскую, условия труда, брали интервью у водителей и кондукторов. В моем тр-се (3176) проехали 3 остановки - снимали разговор с кондуктором. Посмотрим, что из этого выйдет...
+4
+4 / –0
21.02.2011 02:03 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Зуфар, 20.02.2011):
> На неисправном подвижном составе выезжать права не имеет водитель, правильно? Правильно. А много польностью исправных вагонов или троллейбусов у нас? Единицы. Вот и не выезжаем, только вот кишка тонка оказалась у нашего труженника, не поддержали меня тогда.

А поимели бы за это ремонтный персонал...
+2
+3 / –1
21.02.2011 04:28 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 649
Цитата
> > Рекомендовал людям подрабатывать изготовлением мусорных контейнеров.
А почему бы не сказать сразу:
"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"
+4
+4 / –0
21.02.2011 07:26 MSK
Ссылка
aleksey_rnd · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
По мне, так давно уже пора убирать льготный проезд. Пенсии у населения уже почти как зарплата на заводе. Так у нас вот вообще уничтожают потихоньку маршруты большого транспорта и пускают маршрутки. Вот вам и деньги без льгот, вдобавок уже поднимают цену на проезд в маршрутке с 14 руб. до 18 руб. Маршрутчики, мол, несут огромные убытки и возить людей не выгодно. Так убрать бы маршрутки полностью по городу, отменить льготы и закупить побольше автобусов и троллейбусов. В СССР, который все ругают, ведь так и было. И ничего, ездили. Что самое смешное, население в городе увеличилось всего на 30 000, по сравнению с 1991 г., транспорта вроде намного больше стало, а как ездили в битком набитом транспорте так и ездим.
+3
+3 / –0
21.02.2011 08:09 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Маленькая справочка. О.А.Тополь (упомянутый в статье) - владелец АТП - 1 и АТП - 40. Что это такое, смотрите на фотобасе.
+2
+3 / –1
21.02.2011 09:54 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Цитата (aleksey_rnd, 21.02.2011):
> По мне, так давно уже пора убирать льготный проезд. Пенсии у населения уже почти как зарплата на заводе. Так у нас вот вообще уничтожают потихоньку маршруты большого транспорта и пускают маршрутки. Вот вам и деньги без льгот, вдобавок уже поднимают цену на проезд в маршрутке с 14 руб. до 18 руб. Маршрутчики, мол, несут огромные убытки и возить людей не выгодно. Так убрать бы маршрутки полностью по городу, отменить льготы и закупить побольше автобусов и троллейбусов. В СССР, который все ругают, ведь так и было. И ничего, ездили. Что самое смешное, население в городе увеличилось всего на 30 000, по сравнению с 1991 г., транспорта вроде намного больше стало, а как ездили в битком набитом транспорте так и ездим.

В Воронеже льготный проезд ликвидирован в 2006 году - и что толку? Тот же самый бардак, о котором водилы аж Путину писали. Другое дело, что у нас водил на 6-8 тыс. рублях не подержишь - вся выручка при них, они если что доберут. А ремонтники озлоблены, как и везде.
+4
+4 / –0
21.02.2011 10:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Колобок, 21.02.2011):
> У нас вот "третья столица"

Я думал, третья столица - это Казань.
+1
+2 / –1
21.02.2011 10:08 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (McFly, 21.02.2011):
> Я думал, третья столица - это Казань.

Помойму всегда называли третьей столицей именно Нижний. Слыхал что типо у нас правителство нашей области протупило, а Казань обратилась к президенту и .... Ну вот как то так =)
+1
+2 / –1
21.02.2011 10:26 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Не понимаю, почему просто взять всем, и не найти другую работу. И не говорите что ее нет.
–6
+3 / –9
21.02.2011 10:29 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 20.02.2011):
> Пусть мост через Волгу перекрывают...

На мосту такие пробки, что и без этого не проедешь....
+1
+2 / –1
21.02.2011 10:33 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (carpenter, 21.02.2011):
> И не говорите что ее нет.

Наберите в яндексе вакансии Энгельса и посмотрите (для начала).
+2
+3 / –1
21.02.2011 10:34 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
А ездить в Саратов, лень не позволяет?
–5
+1 / –6
21.02.2011 11:19 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (carpenter, 21.02.2011):
> А ездить в Саратов,

Саратов к нам работать ездит
0
+1 / –1
21.02.2011 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Сам придумал? Те, кто работал на 9-ом маршруте, повально пошли работать в первое депо (саратов). Остались только те, которых не взяли туда. Если брать другие отрасли, то, в основном, с Энгельса в Саратов ездиют работать. В Саратове и зарплаты выше и самой работы намного больше.
0
+2 / –2
21.02.2011 14:06 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Почти все крупные федеральные компании в саратовской области держат свои главные управляющие центры в Энгельсе (Магнит, Автоваз и др.). Почему, я думаю объяснять не надо. Больше 40 %, в основном, правда, управление - саратовские. Зарплаты там повыше некоторых саратовских будут. Рабочий люд (именно рабочий) работает на энгельсских заводах. В Саратов, в основном, из Энгельса идут работать на железную дорогу (оно понятно), в торговлю (действительно платят больше чем в Энгельсе) и в охранные структуры (от безделья, з/п одинаковы).
0
+1 / –1
21.02.2011 20:11 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (carpenter, 21.02.2011):
> Не понимаю, почему просто взять всем, и не найти другую работу. И не говорите что ее нет.

Наверное, кто захотел уйти, уже давно ушел. Остальных работников держит же что-то... Молодых всегда сложнее удержать, те же, кому за 40, на рынке труда маловостребованы, вот и терпят низкую з/п, тяжелые условия, да и попросту ждут пенсионного возраста.
+5
+5 / –0
21.02.2011 23:54 MSK
Ссылка
Л.А.Д. · Энгельс
Фото: 59
Цитата (OVERPROTECTED, 21.02.2011):
> Те, кто работал на 9-ом маршруте, повально пошли работать в первое депо (саратов).

Ну не повально... Ушло всего 6 человек, причем по обоюдной договоренности начальства - переводом (из-за сокращения в энгельсском депо в связи с закрытием маршрута). Трое из них потом вернулись. На данный момент я знаю трех водителей из Энгельса (т.е.которые живут в Энгельсе и раньше в Энгельсе работали), которые сейчас работают в Саратове. Кондукторов энгельсских много, согласен. Но и з\пл. водителей тр-са в Саратове и Энгельсе не многим отличаются, всего пара тысяч...
+2
+2 / –0
25.03.2011 18:41 MSK
Ссылка
Ljutikk · Курган
Нет фотографий
Когда нибудь закончится этот "беспредел" в стране?!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.