TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 764
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 764  —  маршрут 1, СМЕ 764+765
Улица Белореченская
Вагоны поехали после простоя из-за ДТП на путях.

Автор: Серёжа · Екатеринбург           Дата: 28 марта 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.03.2011 15:47 MSK
Просмотров — 376

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 764

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177403
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 764+765. До 1993 — Уфа, 1144

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:28.03.2011 13:44
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.03.2011 22:01 MSK
Ссылка
Миша2010 · Волгоград
Нет фотографий
А почему на Т6В5 нету такого петушка или крючока или защелки(как правильно то?)как на Т3?За что цепляется пантограф, когда его спускают?как он держится?
0
+1 / –1
28.03.2011 23:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
А кто сказал, что его там нет?
Крючок просто имеет короткую ножку.
+3
+3 / –0
29.03.2011 07:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Миша2010, 28.03.2011):
> А почему на Т6В5 нету такого петушка или крючока или защелки(как правильно то?)как на Т3?

Клей "Супер-Момент" и никакие петушки, курочки и прочие птицы не нужны!)))
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.