TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-2 № 2113; Санкт-Петербург, ПС № 309; Санкт-Петербург, ПС № 158
  Санкт-Петербург МС-2 № 2113  —  маршрут 18
 ПС № 309  —  маршрут 18
 ПС № 158  —  маршрут 18
Проспект Карла Маркса
2113-309-158. Фото: Ray Degroote

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Июль 1959 г.

Статистика

Опубликовано 11.05.2011 22:17 MSK
Просмотров — 1225

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-2 № 2113

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:МС-2
Построен:1931
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Санкт-Петербург, ПС № 309

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ПС
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Санкт-Петербург, ПС № 158

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ПС
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.05.2011 22:36 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Проспект Энгельса / проспект Карла Маркса / Сердобольская улица
+1
+1 / –0
12.05.2011 10:57 MSK
Ссылка
Ivan Danilov · Санкт-Петербург
Фото: 29
мне кажется, что Энгельса все-таки уже на горке начинается (по крайней мере, первые дома по Энгельса именно там. а этот сталинский дом, где нынче ресторан 7:40, -- он еще по Сампсониевскому.
+2
+2 / –0
12.05.2011 11:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Энгельса начинается в 200 метрах отсюда, на горке у переулка (напротив того 2-этажного здания на заднем плане).
+1
+1 / –0
12.05.2011 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У таблички "Техническая остановка". ;)
+2
+2 / –0
13.05.2011 22:32 MSK
Ссылка
Natalie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Редкое зрелище- место почти не изменилось за 52 года.
0
+0 / –0
16.05.2011 09:57 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Обратите внимание: в кадр попала "полуторка" ГАЗ-ММ с угловатыми передними крыльями.
0
+0 / –0
16.05.2011 18:02 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
сейчас не стало брусчатки, киосков и телефонных будок
0
+0 / –0
17.05.2011 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Справедливый, 16.05.2011):
> "полуторка" ГАЗ-ММ с угловатыми передними крыльями.

По размерам вроде-бы действительно "сталинская газель" (и та, и та - полуторки), но здравый смысл требует, чтобы это был УралЗиС: столько ГАЗ-ММ не живёт, хотя чем чёрт не шутит...
0
+0 / –0
24.05.2011 14:30 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2011):
> По размерам вроде-бы действительно "сталинская газель" (и та, и та - полуторки), но здравый смысл требует, чтобы это был УралЗиС: столько ГАЗ-ММ не живёт, хотя чем чёрт не шутит...

Напомню, что ГАЗ-ММ выпускались до 1950 г., причём последние три года - в Ульяновске. А заменить их было нечем - отечественная промышленность малотоннажные грузовики не выпускала до 1958 г., а импорт из ПНР был невозможен по той же причине - серийный выпуск фургонов Zuk начался только в 1958 году. Да и по очертаниям передка больше похоже на ГАЗ-ММ, чем на УралЗИС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.