Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Prague, Tatra KT4D N°. 8001
  Prague Tatra KT4D N°. 8001 
Smetanovo nábřeží
Фото из буклета ČKD Praha Tatra Smichov 1852-1982

Posté par Илья Шпаков · Koursk           Date: 1973

Statistiques

Publiée 15.05.2011 20:39 MSK
Vues — 1358

Infos détaillées

Prague, Tatra KT4D N°. 8001

Opérateur/Dépôt:ČKD Tatra
Depuis...:1972
Modèle:Tatra KT4D
Construit:1972
N°. de série:161502
État actuel:Transféré à une autre ville (12.1974)
Service:Spécial
Remarques:Test. 20.12.1974 to Potsdam, 001; 2001 to museum

Commentaires · 8

15.05.2011 23:06 MSK
Lien
Photos: 624
В праге вроде большая колея, а КТ4 вроде как конструировалась для малой. У этого трамвайчика тележки стоят для большой колеи или был спецальный маршрут-полигон?
+3
+3 / –0
15.05.2011 23:34 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
КТ4 использовались и в некоторых городах с колеёй 1435мм. В Берлине например.
+2
+2 / –0
16.05.2011 10:39 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Тележки вагонов ЧКД абсолютно взаимозаменяемы - любой вагон можно поставить на любую колею. В Либереце, например, одна и та же Т3 спокойно может в разное время работать либо на 1435мм, либо на 1000мм.

Данный вагон ушёл в Потсдам, где колея такая же, как в Праге - 1435мм.
+3
+3 / –0
16.05.2011 11:57 MSK
Lien
Photos: 629
Цитата (StaS, 16.05.2011):
> любой вагон можно поставить на любую колею

Исключения: T1, KT8D5 были только на широкие колеи. Говорилося, что их невозможно поставить на узкие тележки.
+3
+3 / –0
18.05.2011 22:10 MSK
Lien
Photos: 179
Цитата (betakaroten, 16.05.2011):
> Говорилося, что их невозможно поставить на узкие тележки.

возможно, просто никто не пробовал =)))
0
+0 / –0
18.05.2011 22:43 MSK
Lien
Photos: 629
Пробовали. Это и стало одной из причин разработки моделей T2 и T6A5 для Братиславы.
0
+0 / –0
23.05.2011 13:54 MSK
Lien
Photos: 179
ясно... а казалось бы, что там такого особенного...
0
+0 / –0
16.08.2011 13:36 MSK
Lien
Photos: 1112
Цитата (betakaroten, 16.05.2011):
> T1, KT8D5 были только на широкие колеи

Не совсем правильно. В Штраусберге КТ8Д5 работает на 1435мм.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.