TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T6A2 № 0020; Прага, Tatra T6A2 № 0021; Прага, Tatra B6A2 № 0022
  Прага Tatra T6A2 № 0020 
 Tatra T6A2 № 0021 
 Tatra B6A2 № 0022 
Vozovna Hloubětín
0020+0021+0022. Фото из буклета ČKD Praha T6A2, B6A2

Прислал Илья Шпаков · Курск           Дата: 1985 г.

Статистика

Опубликовано 19.05.2011 13:19 MSK
Просмотров — 2519

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
Tučňák+1
kamaz+1
Matvey71-619+1
Еся+1
kosteg+1
Lada 2101+1
Дамир Абдуллин+1
LukaszL99+1
manil+1
Клим Максим+1
Moscowit+1
Star2007+1
вадя 2017+1
EVD+1
Siachoquero+1
BogdanKrivoyRog+1
Лев Мощевитин+1
татр-т6б5+1
Макс Вдовиченко+1
cyclofillydea+1
Karol95+1
Бараш Алексей+1
Евгений Барцио+1
Aleks+1
Serj+1
Forteroyal+1
alex26+1
KRAKOMOBILA+1
Володя Мадоян+1
Kosta1466+1
mixkol+1
TATRA-K2+1
Yotjeg+1
ЭР200+1
Щукин Д.+1
Михаил Селивёрстов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
GeLo+1
Angel+1
АК (Александр)+1
wuriks+1
Сэм+1
Olgerd+1
Алексей Волков+1
Антон Абрамов+1
makfan+1
Tatra-Fan+1
ZZ-TOP+1
Пётр Радость+1
Sentinel+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Гаврилин+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1
Rodion Petroff+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
ARTём+1
Лайонел+1
Dима66+1
Alex_34RUS+1
Никита Лапин+1
КТМ-19+1
nik0352+1
Petroskoi+1
Viktor_L+1
Mettal+1
Denis+1
AS+1
Юрий Боб+1
Справедливый+1
Ищенко Никита+1
Максим Таничев+1
I.L.+1
ВЗТМ-5284+1
Volk91+1
Истязатель клавиш+1
tzhs+1
Владимир Носов+1
Андрей Бурлаков+1
Maksimus+1
Slash+1
Wonder+1
Dima61+1
sav2403+1
PRESSA74+1
Jan de Vu+1
Владимир В.+1
sdkvone+1
Michal Isakov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
tramvajka9020+1
ПисателЬ+1
Максим Наумов+1
Роман Романов+1
Пашка+1
Александр Акуленко+1
Александр Сологубов+1
Сергей Сергеев+1
Olezka+1
ЁжикНН+1
VLM124+1
Киpeeв Андрей+1
Янис Витолс+1
JaReD+1
СтаС+1
Гавриил Каширин+1
Денис Волотовский+1
yR29ik+1
Т.Л.Н.+1
Palmer+1
Ярослав Московка+1
Сергей Валерьевич+1
Shon+1
Михаил Смирнов+1
Руслан Измайлов+1
mYm+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Мартынов+1
Aztec+1
Olegov+1
боярышник+1
Александр Ш+1
betakaroten+1
RGB+1
Изускин Александр+1
Anatoly+1
AlexSan+1
WEST+1
Yufit+1
Илюха_ЛэП+1
Кочешков Александр+1
Maxtor+1
FlasH+1
IKS+1
ЛВС-90+1
citrus+1
olegomm+1
Дмитрий Яловой+1
MAXMASTER+1
Ник Харлей+1
ZiU-9+1
3142+1
Andrew Gri-Shen+1
Синий трамвай+1
Vlad Kuptsov+1
Роман-Стефаний+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
A. V.+1
Petko21+1
Kostja+1
KKP+1
Road_Runner+1
Klema+1
Алексей Мякишев+1

Прага, Tatra T6A2 № 0020

Депо/Парк:ЧКД Татра
С...:1985
Модель:Tatra T6A2
Построен:1985
Заводской №:175240
Текущее состояние:Передан в другой город (29.01.1986)
Назначение:Служебный
Примечание:С 29.01.1986 — Дрезден, 226 001; с 10.1990 — музейный; с 06.11.2000 — Музей

Прага, Tatra T6A2 № 0021

Депо/Парк:ЧКД Татра
Модель:Tatra T6A2
Построен:1985
Заводской №:175241
Текущее состояние:Передан в другой город (1986) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С 1986 — Дрезден, 226 002-0

Прага, Tatra B6A2 № 0022

Депо/Парк:ЧКД Татра
Модель:Tatra B6A2
Построен:1985
Заводской №:175242
Текущее состояние:Передан в другой город (1986) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С 1986 — Дрезден, 276 001-4

Комментарии · 12

19.05.2011 17:15 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Поезд T6A2 0020 + T6A2 0021 - B6A2 0022
+3
+3 / –0
19.05.2011 21:07 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
Цитата (Anubis, 19.05.2011):
> B6A2 0022

На сколько я понял,это прицепной вагон?
+8
+8 / –0
19.05.2011 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
просто бескабинный
+1
+4 / –3
19.05.2011 23:01 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
и безмоторный
+6
+6 / –0
19.05.2011 23:14 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
короче, прицепной. а вот фото исторического тройника, да ещё и на родине - это редкость
+6
+7 / –1
19.05.2011 23:38 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата из буклета:
"Трамвай пассивный прицепной вагон модели Б6А2 - вагон с двумя безмоторными тележками, предназначенный для эксплуатации вместе с трамвайными вагонами Т6А2."
+4
+4 / –0
19.05.2011 23:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (kry177, 19.05.2011):
> просто бескабинный

Бес кабинный - разновидность бесов, которые живут в кабинах у неверующих водителей.
+37
+40 / –3
20.05.2011 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 19.05.2011):
> Бес кабинный − разновидность…

Здесь борцы с лингво-обскурантизмом поизящнее базис подводят:
http://www.blagogon.ru/articles/73/


P.S. Справедливости ради, надлежит заметить, что самокритики сайту не занимать стать, что чувствуется даже в названии − хоть и благо, да гон.
:))
0
+0 / –0
07.02.2013 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Чем обусловлено уменьшение передней двери до трёх створок?
+1
+1 / –0
07.02.2013 20:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
T6A2 короче и уже, чем T6B5 (2,2 м ширины против 2,5; база 6,7 м против 7,5) - соответственно, и дверной проем уменьшился.
0
+0 / –0
07.02.2013 21:49 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Tolya, 07.02.2013):
> T6A2 короче ... чем T6B5

Это следствия уменьшения свесов и базы, а хотелось бы узнать причину ;)
Что помешало выполнить дверные проёмы в свесах полноразмерными? При этом вагон получился бы длиннее всего на 720 мм.
0
+0 / –0
30.04.2013 16:00 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Дрездену нужны были вагоны с габаритом вагонов T4 для узких улиц. T6A2 как раз соответствует размерам T4. Лишние 720 мм были бы критичны при эксплуатации в кривых.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.