TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5805
  Москва Еж3 № 5805 
Перегон "Волгоградский проспект" — "Текстильщики"

Автор: ER2-1017 · Москва           Дата: 22 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.06.2011 18:09 MSK
Просмотров — 1815

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
artem_izmaylovskiy+1
Endcer+1
Ezh_Vkh+1
Vladq+1
kamaz+1
kosteg+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Дем+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Макс Вдовиченко+1
Евгений Барцио+1
Сергей Валерьевич+1
Dима66+1
ViktorRy+1
verbounty+1
mixkol+1
Simferopol+1
Юрий Боб+1
Щукин Д.+1
Alexandr Matr+1
Angel+1
Дима Сторожниченко+1
Mashinist+1
Максим Таничев+1
Владимир Дмитриев+1
Ищенко Никита+1
Александр Акуленко+1
CityVepr+1
Vladisnork+1
maxiWELL+1
Иван Волков+1
Пашка+1
Helgi+1
Andrey_Sheva+1
Александр Коновалов+1
LAEN+1
Владимир В.+1
Григорий Егоров+1
PRESSA74+1
Коновалов Артём+1
Technicman+1
IvanPG+1
Vasiljev Sergei+1
Anton+1
nik0352+1
Tom.Matousek+1
Rodion Petroff+1
Михаил Селивёрстов+1
DANIL1994+1
Slava+1
VLM124+1
Stolx+1
Sentinel+1
Petko21+1
WEST+1
Michal Isakov+1
Voldemar+1
makfan+1
Константин Марков+1
ПисателЬ+1
omigor+1
olegomm+1
AVB+1
Справедливый+1
Алексей Мякишев+1
Владимир Носов+1
Viktor_L+1
Александр Конов+1
пассат+1
Yotjeg+1
prosvetus+1
DieX+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
mYm+1
Мол+1
Aleks+1
Сокол+1
Иван Карташов+1
Борис Абызов+1
KKP+1
Михаил Смирнов+1
Ник Харлей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Aviateur+1
Павел Мельников+1
ЭР200+1
Роман Романов+1
Сэм+1
15925–1
Южанин–1
BaNDiT69–1

Москва, Еж3 № 5805

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:09.1975
Модель:Еж3
Построен:09.1975
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2017 — ТЧ-6
• КР ЗРЭПС

Комментарии · 18

02.06.2011 23:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А их еще Еж-ами-то можно считать после модернизации?
+3
+4 / –1
02.06.2011 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Это Ежи и Емы и есть. И модернизации никакой не было, был просто "Капитальный ремонт 2-го объёма". Кузов, электротехническая и механическая части - ничего не поменялось, окромя вырезанных кабин в промежуточных вагонах.
+6
+6 / –0
02.06.2011 23:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Новый пульт машиниста забыли.
+6
+6 / –0
03.06.2011 00:45 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 823 · Локальный редактор
А еще вроде как новая схема включения двигателей и салонного освещения
+1
+1 / –0
03.06.2011 02:17 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1510
А на ТКЛ ещё остались немодернизированные (пассажирские) вагоны? Или программа модернизации уже выполнена на 101% ?
+3
+4 / –1
03.06.2011 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Нет, "модернизировали" абсолютно всё. Последний "немодернизированный" резервный Еж3 из ТЧ-6 был на линии 16-17.02.2011 и через несколько дней отправился на ЗРЭПС.
+3
+3 / –0
03.06.2011 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
остались только вагоны в составе путеизмерителя, 5824, 5672 и 5667.

Цитата (Aviateur, 02.06.2011):
> был просто "Капитальный ремонт 2-го объёма"

при ремонте тип вагонов сохранялся, Еж3, Еж6 и Ем-508Т (последние два только в промежуточном варианте)
+2
+2 / –0
03.06.2011 11:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Aviateur, 02.06.2011):
> ничего не поменялось, окромя вырезанных кабин в промежуточных вагонах.

Все вагоны Еж были головными?
+2
+2 / –0
03.06.2011 12:36 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1510
Итак, получается, "круглое" освещение в Москве осталось только в "ретропоезде"... Захлопнулась страница истории.
0
+0 / –0
03.06.2011 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
Цитата (дмитрий из нн, 03.06.2011):
> Все вагоны Еж были головными?

нет
+1
+1 / –0
03.06.2011 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Лайонел, 03.06.2011):
> Итак, получается, "круглое" освещение в Москве осталось только в "ретропоезде"...

В Ретропоезде нет круглых закрытых ламп. Там установлены открытые светильники в стиле А/Б.
0
+0 / –0
03.06.2011 14:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Во всех вагонах Е* были кабины, но у промежутков кабины были без части оборудования.
+1
+1 / –0
03.06.2011 16:41 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
У всех составов головные вагоны Мытищинские, а все промежуточные Ленинградские.
+1
+1 / –0
03.06.2011 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (пассат, 03.06.2011):
> а все промежуточные Ленинградские.

Точнее будет сказать штатные промежуточные (Ем508Т), которых ровно в шесть раз больше чем составов :) А в качестве резервных промежуточных вагонов используются те же мытищинские Еж3, причём среди них есть как постоянные промежуточные (без кабин), так и обычные головные. Я на прошлой неделе ехал в одном составе, где внутри был вцеплен такой резервный головной вагон - сейчас это смотрится весьма необычно.
0
+0 / –0
03.06.2011 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
не так давно были составы сформированные только из вагонов Еж3 и Еж6
0
+0 / –0
03.06.2011 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В Планерном из Еж3 периодически формируется резервный состав, заменяющий собой какой-нибудь из постоянных на несколько дней.
0
+0 / –0
09.06.2011 17:36 MSK
Ссылка
Moskovit · Москва
Нет фотографий
Почему у модернизированных вагонов ЕЖ-3 и ЕМ-508Т люминисцентные светильники разных производителей. На одних установлены хорошо нам известные люминисцентные светильники вагонов 81-717/714М,на других очень тусклые светильники неизвестной фирмы,а на третьих очень яркие светильники. Выходит так,что вагоны проходят КВР на разных заводах,или ошибаюсь я...
0
+0 / –0
09.06.2011 17:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Moskovit, 09.06.2011):
> вагоны проходят КВР на разных заводах

Нет, один и тот же завод экспериментировал с освещением. Что в наличии было, то и ставил ;-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.