TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-631-01 № б/н; Златоуст — Испытания вагона модели 71-631
Салон, вид назад

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 18 июня 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.06.2011 20:15 MSK
Просмотров — 1421

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
sfs558+1
Дима-5256+1
Дамир Абдуллин+1
za tramvaj+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Захаров+1
Kostja+1
Slava+1
Артур Челомбиев+1
Karol95+1
ЛВС-90+1
Борис Абызов+1
mixkol+1
Андрей Харьковой+1
McFly+1
max6855+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
CityVepr+1
Антон triangel+1
Яков Козлов+1
СтаС+1
Simferopol+1
WEST+1
Silvish+1
Синий трамвай+1
Александр Конов+1
Bombik+1
Oleja-kid+1
Yotjeg+1
Бараш Алексей+1
alex26+1
Serega MGT+1
Сэм+1
citrus+1
Илюха_ЛэП+1
DarkKnight NNov+1
Ушастик+1
Andrey_Sheva+1
Даниил Ларионов+1
Konstantin71+1
Aleks+1
Гавриил Каширин+1
3142+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Jan de Vu+1
mkm+1
Andreas+1
Pro-man+1
Aztec+1
Дима Сторожниченко+1
Nazar.Zayats+1
BaNDiT69+1
Григоров Станислав+1
Petko21+1
Siachoquero+1
Головизин Сергей+1
Alex_34RUS+1
Сергей Сергеев+1
RGB+1
Роман-Стефаний+1
Володя Мадоян+1
Александр Коновалов+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
xrds2009+1
Fering+1
Карданный Вал+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Дмитрий Кояш+1
Ник Харлей+1
Влад Заулин+1
Данил Белов+1
KNS+1
Изускин Александр+1
Дальнобойщик+1

Златоуст, 71-631-01 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2011
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 21.09.2012 — Санкт-Петербург, 5210; с 20.02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
История

• Построен с тяговым э/о "Канопус"
• 06.2011 — 05.2012: испытания в Златоусте
• 05.2012 — 09.2012: находился на заводе, был перекрашен
--------------------------------------------------
Санкт-Петербург

• 06.04.2018 — 07.2019: не работал (ожидал замены тягового привода)
• Установлено новое тяговое э/о
• ДТП 09.12.2019 г.
• АВР ЦКР 08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Прислонно-сдвижные двери

Комментарии · 7

19.06.2011 00:01 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
как в метро))
+7
+7 / –0
19.06.2011 01:05 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
good but it feels little empty
+2
+2 / –0
19.06.2011 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ещё банкетного стола с разными блюдами не хватает
+4
+5 / –1
19.06.2011 14:23 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Как по мне, то уж лучше бы, хоть и на возвыщениях, но по 4 одинарных сидушки с каждой стороны по ходу движения. И стоять будет где в средней секции.
0
+1 / –1
19.06.2011 19:33 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
За узел сочленения +1, зимой ото льда гармонь не будет в салон прогибаться.
0
+1 / –1
19.06.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 123
Зачем скотч на поручнях?
0
+0 / –0
20.06.2011 08:40 MSK
Ссылка
xors · Пермь
Нет фотографий
Когда транспортировали по ЖД, фанеру к этим местам крепили, вестимо. А чтобы новые поручни не поцарапать, приделали вот это.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.