TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 7600
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 7600  —  маршрут 16
7-й троллейбусный парк

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 30 августа 1986 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.06.2011 22:32 MSK
Просмотров — 1462

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146 / +23
IgorVladimirovich+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
MetroSim+1
Сергофан+1
manil+1
Сергей Александров+1
ЛВС-90+1
Vladlen99+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Олег Довгалюк+1
driver9817+1
Клим Максим+1
Палощ+1
Виктор Житомирский+1
Станислав+1
владислав74+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
Mitay+1
Ренат+1
Владислав Лысов+1
Лайонел+1
John Rambo 95+1
Алексей Разуменко+1
misa+1
Andrey S.+1
Виктор Кравченко+1
Serj+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
ekb Alex+1
АК (Александр)+1
Щукин Д.+1
IkarusSTR+1
mixkol+1
HAnS+1
Синий трамвай+1
Станислав Лаврентьев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Steve+1
Forteroyal+1
Справедливый+1
дядя андрей+1
Lancery+1
Palmer+1
mkm+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
Александр Рябов+1
Тон+1
prosvetus+1
hydrofoiler+1
VLM124+1
Андрей Янковский+1
Антон triangel+1
боярышник+1
Михаил Смирнов+1
Seriy+1
Володя Царенко+1
Вололя+1
nik0352+1
Viktor_L+1
Владимир Носов+1
ЭР200+1
ASG+1
Pal_Andrei4+1
Corbulon+1
Andruschka1985+1
mYm+1
Ушастик+1
Янис Витолс+1
Павел Мельников+1
Maxim Dmitriev+1
TATRA-K2+1
Михаил кострома+1
ПисателЬ+1
Транспортник+1
Denis+1
Сэм+1
пантограф 71-630+1
Dима66+1
Марат Бикметов+1
15925+1
DieX+1
Metro_man+1
Антон+1
Сергей Валерьевич+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Харьковой+1
Виталий В+1
ZIU+1
Simferopol+1
Anton 368+1
sav2403+1
Александров Николай+1
48+1
ifa42+1
Sentinel+1
Сергей_Мурманск+1
Ramirez+1
Novert Байкальский+1
kr0t+1
Михаил Селивёрстов+1
bobi mw+1
Андрей Лазарев+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Anton_Abramov+1
Yotjeg+1
Олег Черников+1
Павел С+1
Гавриил Каширин+1
Ivan_Ky+1
Ситников Илья+1
Кочешков Александр+1
Maxtor+1
MMG+1
Никита Лапин+1
Maksimus+1
Serega MGT+1
Юрий А.+1
Истязатель клавиш+1
Гарёк+1
ZZ-TOP+1
Владислав Александров+1
ZiU-9+1
Яковлев Александр+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Роман Романов+1
Дмитрий Белов+1
Владимир Мартынов+1
verbounty+1
Anton+1
IKS+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
Рельс+1
zis+1
makfan+1
Антифактор+1
MAXMASTER+1
пассат+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
femida-msk+1
TimoN+1
Artemio+1

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 7600

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:1986
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:05.1986
Заводской №:5
Текущее состояние:Списан (1997)
Назначение:Пассажирский
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме

Стажерский (переделан в парке в 80-х годах,перегородка с внешним (бортовым) окном,заводская табличка не переставлялась)

КР МТРЗ 1992 (окраска голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри светложелтый,подоконная фанера крашеная коричневая , стажерская перегородка кабины не переделывалась,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах посередине стажерской перегородки кабины,выход с ремонта осень)

Работал на маршрутах №16/26

Комментарии · 18

21.06.2011 23:17 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Было время когда к гормошкам относились с позитивом, а сейчас их просто выпиливают. По крайней мере во многих городах.
+15
+16 / –1
21.06.2011 23:22 MSK
Ссылка
theodore · Москва
Нет фотографий
7600 красавец
+12
+12 / –0
22.06.2011 08:34 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Ценный снимок! Спасибо!
+2
+2 / –0
22.06.2011 15:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (zis, 21.06.2011):
> Было время когда к гормошкам относились с позитивом, а сейчас их просто выпиливают. По крайней мере во многих городах.

Большинство парка гармоней в СНГ (кроме нескольких городов, получавших низкопольные машины за последние годы) - это гниль самоходная с возрастом в районе 20 лет и более. Их выпиливать и не надо - оно само дохнет. Если говорить о 683Б, то он и новый-то был не самый сахар, а 20летний - это все проблемы классической 9ки плюс страшный гемор с и без того не самой надёжной электрикой. Многим хозяйствам проще списать 20летнего крокодила, к которому всё время нужно что-то либо добыть, либо прикрутить полусамодельного, и купить что-нибудь дешёвенькое на основе классической 9ки, но стабильно работающее.
+10
+10 / –0
22.06.2011 15:59 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Соглашусь,в условиях каждый за себя,выживает кто как может.
+2
+2 / –0
22.06.2011 16:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Я правильно понимаю, что за пределами Москвы относительно новые гармони (2005 и моложе) водятся только в Волгограде, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Ярославле?
+6
+6 / –0
22.06.2011 17:13 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 22.06.2011):
> Я правильно понимаю, что за пределами Москвы относительно новые гармони (2005 и моложе) водятся только в Волгограде, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Ярославле?

Именно так! Сами по себе гармошки изжили себя лишь потому,что не было хорошего качества сборки и нормального обслуживания.И ещё не мало важно, это то ,что машина сама по себе проблемная,а именно больше нужно шин под замену,узел сочленения,рулевые тяги.Ведь эксплуатация этих машин во всех городах СНГ пришлась не на самые лучшие годы,а то что они дожили от 15 до 20 лет в, некоторых городах это заслуга предприятий.Из-за появления обилия частных извозчиков в виде :автобусов и маршруток,крокодилам просто не чего стало возит в таких объемах.А в тех городах ,где пассажиропотоки большие,то соответственно там и появились новые гармошки.Просто сама по себе окупаемость крокодила в тех городах ,где они да же пускаются в пик очень мала!Так что в тех городах,где когда-то были крокодилы можно лишь теперь вспоминать с ностальгией благодаря таким вот архивным фото.
+6
+6 / –0
22.06.2011 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 629
В Стерлитамаке на баянах вроде и возить есть кого (хотя бы в пик), да всё экономят, типа расход больше, водителю и кондукору надбавку платить надо итп. Из 22-х гармошек, это максимальное их количество, бывших в городе на один момент, три списали по старости (ЗиУ-6205 95-го г.в.); ещё две типа тоже по старости (ЗиУ-620520 2000-го г.в.) - хотя состояние было ещё вполне и вполне; один относительно "свежий" баян "обрезали" (ТролЗа-6205.02) - это вообще до сих пор непонятный факт; ещё одна гармошка (БТЗ, которая) умерала постепенно - сначала встала из-за проблем с электроникой (они были у всех гармошек БТЗ), потом стали разбирать по частям. В итоге, сейчас осталось 14 гармошек (одна ТролЗа-62052.01, три ТролЗа-6205.02, все остальные - БТЗ). Большинство стоят. Один баян работает на линии в часы пик в будни, ещё три - только в утренний пик в будни. Остальные - гниют.
+4
+4 / –0
22.06.2011 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Марат Бикметов, 22.06.2011):
> Один баян работает на линии в часы пик в будни, ещё три - только в утренний пик в будни. Остальные - гниют.

Может стоит их выпускать по очереди? Один день - 4 гармошки, другой день - другие гармошки... Простой ничего хорошего не принесёт, в Ярославле несколько нерабочих гармошек, которые стоят 1,5 года - выглядят плохо, да и внутри сгнили наверно.
+3
+3 / –0
23.06.2011 12:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 22.06.2011):
> Я правильно понимаю, что за пределами Москвы относительно новые гармони (2005 и моложе) водятся только в Волгограде, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Ярославле?

В России именно так. Плюс Минск, Киев, Харьков, Донецк. За пределами СНГ Рига и Таллинн.
+2
+2 / –0
23.06.2011 13:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кишинёв
+1
+1 / –0
23.06.2011 13:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (СтаС, 23.06.2011):
> Донецк

Всего 15 гармошек новых у них... Плюс еще 2-3 старые были. Там "одиночечный" город.
+1
+1 / –0
23.06.2011 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 1502
Цитата (Santehnik, 23.06.2011):
> Всего 15 гармошек новых у них... Плюс еще 2-3 старые были. Там "одиночечный" город.

ИМХО, 15 новых "гармошек" и ещё 2-3 старых - это огого сколько.
+2
+2 / –0
23.06.2011 14:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ну это даже меньше чем 10% подвижного состава :-)
0
+1 / –1
23.06.2011 16:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 23.06.2011):
> ну это даже меньше чем 10% подвижного состава :-)
В Москве примерно столько-же :-)
136 гармоней на 1631 машин = 8,3%
+3
+3 / –0
26.06.2011 01:30 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 23.06.2011):
> Всего 15 гармошек новых у них... Плюс еще 2-3 старые были. Там "одиночечный" город.

Гм... "Одиночечным" Донецк стал с 2007 года, до этого стабильно работали 13 из 15 ЗиУ-10 (-683Б, -6205) и 30 из 34 ЮМЗ-Т1, кроме этого работали троллейбусные поезда. Сейчас на 2м маршруте снова работают новые гармошки. Но у нас их не любят, типа "план сложнее сделать" и пр.
0
+0 / –0
26.06.2011 01:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мда, у нас гармошек ~50% подвижного состава и мы еще жалуемся что этого мало.
Почти все маршруты депо3 страдают от недостатка гармошек, а на маршрутах ТД4 вобще караул. Одиночки зачастую забиваются в хлам (особенно 30, 31, 46 где большинство выпуска гармошки и поток ориентирован на них) :-(((
0
+0 / –0
12.04.2024 02:17 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Попал на видео в репортаже про 7-ой троллейбусный парк в 1986 году https://youtu.be/4UNx9Qy0BXw?t=86
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.