TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эслинген, Viseon LT20 № б/н
  Эслинген Viseon LT20 № б/н 
Betriebshof SVE
Fahrzeug aus der Produktion für Riad.

Автор: 21-72           Дата: 19 июня 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2011 02:40 MSK
Просмотров — 1529

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
Wetal+1
Timofeiikarus+1
TRalex+1
Alex Shcherbina+1
Voldemar+1
Андрэ+1
Star2007+1
Ситников Илья+1
Кирилл Величко+1
Илья С.+1
AlexanDr Bubnov+1
Александр Марьянович+1
Абрам+1
Lancery+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Чукалов+1
Иван Волков+1
PRO100МИХА+1
X-Rayder+1
Алексей Разуменко+1
Denis+1
maxiWELL+1
Евгений Гаврилин+1
Глеб Станиславович+1
Steve+1
Андрей Плешков+1
Володя Мадоян+1
Andrey_Sheva+1
Артур Челомбиев+1
Сергей_Мурманск+1
Alexman+1
Буюкли Евгений+1
Dimas-pjas+1
romanmonster+1
Щукин Д.+1
citrus+1
Дмитрий Яловой+1
SaSHOK+1
TFA+1
Иванов Олег+1
yagrazhdaninRatikto+1
Сергей Валерьевич+1
McFly+1
Сергей Сергеев+1
Artemio+1
Anton_Abramov+1
Damon+1
Grodnoman+1
Dozent+1
vic938+1
IkarusSTR+1
PRESSA74+1
Konstantin71+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
mkm+1
Euros+1
sasha24+1
Максим Наумов+1
Andrew Gri-Shen+1
Petroskoi+1
pantograph+1
VLM124+1
Александр Коновалов+1
Алексей Мякишев+1
К-1+1
Руслан Измайлов+1
Andruschka1985+1
xrds2009+1
DieX+1
Jokkinen+1
Андрей Кравчук+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Мурашов+1
Viktor_L+1
Michal Isakov+1
A. V.+1
GeLo+1
Александр Рябов+1
Роман Романов+1
Jan de Vu+1
Олег Бодня+1
Никита Лапин+1
Petko21+1
Мамед+1
пантограф 71-630+1
пассат+1
Maksimus+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
WEST+1
Александр GUSb+1
RTT+1
Транспортник+1
Siachoquero+1
Vitalik+1
LAEN+1
Bombik+1
Дмитрий Аксютин+1
Лев Мощевитин+1
wuriks+1
Кочешков Александр+1
Александр Сологубов+1
kr0t+1
AVB+1
TimoN+1
Дима Сторожниченко+1
Сэм+1
Kostja+1
Олег Витальевич+1
Shon+1
Zero+1
ПисателЬ+1
Dима66+1
Aleksandr Yakubenko+1
alex26+1
Гавриил Каширин+1
Истязатель клавиш+1
Yotjeg+1
Rodion Petroff+1
Ищенко Никита+1
Technicman+1
A. N.+1
Anton+1
Anatoly+1
Александров Николай+1
Forteroyal+1
TatroNik555+1
Роман-Стефаний+1
HAnS+1
Nazar.Zayats+1
Serega MGT+1
Sentinel+1
Дмитрий Кояш+1
Виктор Бергман+1
Роман Ф.+1
ZZ-TOP+1
bolani+1
MAXMASTER+1

Эслинген, Viseon LT20 № б/н

Депо/Парк:Städtischer Verkehrsbetrieb Esslingen
Модель:Viseon LT20
Построен:2011
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
Fahrzeug aus der Produktion für Riad. In Esslingen als Präsentationsobjekt ausgestellt.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:19.06.2011 15:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

23.06.2011 07:09 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Хотелось бы увидеть фото салона и кабины водителя.
+11
+12 / –1
23.06.2011 17:03 MSK
Ссылка
huey_freeman · Саратов
Фото: 1
Красавец)) внешне очень здорово выглядит)) прям электротранспорт будующего)) Задняя сторона этой машины (особенно габариты) очень понравилась)
+4
+7 / –3
23.06.2011 18:20 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Да выглядит неплохо,единственное что мне не нравится так это крышки которые закрывают колеса среднего и заднего мостов...На трамваях фальш борты,закрывающие тележки смотрятся,а здесь на мой взгляд нет,достаточно было бы колпаков(как на передних колесах)
+3
+4 / –1
23.06.2011 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И гордо так: "Сделано в Баварии". "Знай наших!"
+2
+2 / –0
23.06.2011 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 110
Вроде бы Дубай такие заказал для линии в Университет?
+2
+3 / –1
23.06.2011 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 42
Дизайн офигительный, все хорошо и прекрасно, но как поднимать\опускать штанги?
+1
+6 / –5
23.06.2011 21:33 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
а я по превьюшке сначала подумал, что в него кто-то врезался)))
0
+0 / –0
23.06.2011 21:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STAJOR, 23.06.2011):
> Дизайн офигительный, все хорошо и прекрасно, но как поднимать\опускать штанги?

Как-как, они сами поднимаются и опускаются. Вон Новосибирск уже до этого почти дошёл, а что говорить про вновь открываемую систему? Только так и должно быть.
+2
+2 / –0
23.06.2011 21:41 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (STAJOR, 23.06.2011):
> Дизайн офигительный, все хорошо и прекрасно, но как поднимать\опускать штанги?

Это делается автоматически.
+1
+1 / –0
23.06.2011 22:30 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Автоматически это делается в специально отведённых местах. В ручную же это делается с помощью специальных приспособлений (смотри Зальцбург).
+1
+1 / –0
23.06.2011 23:30 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
По превью показалось, что это фото гармошки после ДТП)))
0
+0 / –0
23.06.2011 23:42 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Это уже из другой Вселенной, не в наше время)))...
+1
+1 / –0
23.06.2011 23:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Сзади он лучше стократно! Спереди ЛЫСЫЙ... Надо было и перед в аналогичной по стилю маске сделать.
+1
+1 / –0
24.06.2011 03:44 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Дизайнеры этого чуда решили бросить вызов стандартной форме параллелепипеда!

На корме сайт написан. Пойду, полюбуюсь))
+2
+2 / –0
24.06.2011 06:37 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Клоны собираются атаковать... тех, кто достоин будущего
http://www.superheroes.ru/i/p/SS4333_00.jpg
+2
+2 / –0
24.06.2011 09:28 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Посмотрел фото салона...
Качество сборки могло быть и лучше...
0
+2 / –2
24.06.2011 09:54 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Нормальное у него качество.
+1
+1 / –0
24.06.2011 10:31 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Анатолий59, 24.06.2011):
> Нормальное у него качество.

Если сравнивать с ЛАЗом - тогда да, если с другими машинами - тогда нет.
Как для Неоплана - собственно халтурная сборка
0
+1 / –1
24.06.2011 14:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BKV, 24.06.2011):
> Если сравнивать с ЛАЗом - тогда да, если с другими машинами - тогда нет.
> Как для Неоплана - собственно халтурная сборка

Ну это же не Неоплан. Полазил сегодня по Визеону С10, что в Россию привезли. Ну да, есть небольшие дефекты в изготовлении, но они почти незаметны, в целом сделано добротно. Это ж ручная по сути работа, она редко бывает идеальной, вспомнить хотя бы дорогущие автомобили Ламборгини.
0
+0 / –0
24.06.2011 21:28 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (BKV, 24.06.2011):
> Как для Неоплана - собственно халтурная сборка

Покажите, что халтурно? Между панелей щели? Это скорее всего так и задумано, в Цитаро тоже они есть.
0
+0 / –0
24.06.2011 21:31 MSK
Ссылка
spy232 · Минск
Нет фотографий
а как менять угольные втавки? или там иные технологии?
0
+0 / –0
18.01.2012 13:12 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
вот у меня тоже возник такой вопрос...как менять угольки?
0
+0 / –0
18.01.2012 20:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как, как, как и везде с такой системой - с земли. Плохой погоды у них не бывает и они всегда доезжают до конечной. А пойдёт сильный дождь, скопыттится уголёк...и всё:) водителю придётся стоять на проезжей части:) Не будем уточнять, что будет с водителем, если на дороге будет наркоша или бухарик в тот же момент в том же месте...
0
+0 / –0
18.01.2012 21:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 18.01.2012):
> А пойдёт сильный дождь, скопыттится уголёк...и всё:) водителю придётся стоять на проезжей части:)
В Германии/Австрии/Швейцарии не бывает плохой погоды? Это ведь их система с заменой вставок с земли и установкой штанг с помощью шеста (взять хоть те-же вологодские NGE152 из Иннсбрука)...
0
+0 / –0
19.01.2012 10:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну не знаю, может, они доверяют прогнозу погоды;)
0
+0 / –0
24.05.2012 20:08 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (КТМПермяк, 23.06.2011):
> а я по превьюшке сначала подумал, что в него кто-то врезался)))

и я тоже-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.