TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт — Схемы
Схема городского рельсового транспорта

Автор: Road_Runner           Дата: 2011 г.

Статистика

Опубликовано 24.06.2011 14:09 MSK
Просмотров — 5673

Подробная информация

Комментарии · 29

24.06.2011 19:45 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Не понял!?
А что известную "Moszkva ter" уже переименовали?
+1
+1 / –0
24.06.2011 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 620
А где она была? Мож я где-то пропустил. Хотя информацию брал с сайта перевозчика
+1
+1 / –0
24.06.2011 20:01 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Нашёл информацию об этом, её действительно больше нет.
Власти города ведут свои политические игры спешно стирая прошлое и никого об этом не спрашивают, но в угоду кому?

Ссылка на информацию:
http://www.antifasiszta.hu/hirek/618
+1
+1 / –0
24.06.2011 21:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (denver, 24.06.2011):
> Ссылка на информацию:
> http://www.antifasiszta.hu/hirek/618

Бред. Московская пл. всегда была неотъемлемой частью будпештcкой топомимики.
+1
+1 / –0
24.06.2011 21:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
60 - это зубчатая ж.д. ничего общего технически с городской трамсетью не имеющая, кроме ширины колеи. На карте, предназначенной для просмотра любителями, данный факт грех не выделить.
http://ymtram.mashke.org/hungary/budapest/photos/budap52010.jpg
http://ymtram.mashke.org/hungary/budapest/photos/budap52020.jpg

Если на карте есть лёгкие элeктрички, фуникулёр - то очень удивило отсутствие детской ж.д., кoторая в Будапеште является абсолютно полонценным ОТ с регулярным движением и множеством станций, которoй 90% пассажиров пользуется исключительно в транспортных целях при посещении горного лесопарка на северо-западе города. Ж.д. курсирует между внешними конечными м-тов 60 и 61, обозначена на картографической основе тонкой серой линией.
http://ymtram.mashke.org/hungary/budapest/photos/budap53200.jpg

В остальном - спасибо за отличную карту!
+1
+1 / –0
24.06.2011 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 288
Ёлки палки! Я летом 2010 был на Московской площади. Она была! Трамваи Combino так же светили своими маршрутоуказателями: "Московская пл.". На самой площади есть красивый фонтан ввиде куполов Покровского собора (Храма Василия Блаженного). Жалко как! Смотрю 4 линия метро решила посоперничать с Красноярским метрополитеном по темпам строительства.
+1
+1 / –0
24.06.2011 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.06.2011):
>60 - это зубчатая ж.д. ничего общего технически с городской трамсетью не имеющая, кроме ширины колеи. На карте, предназначенной для просмотра любителями, данный факт грех не выделить.

Как бы в курсе, когда делал трамвайные маршруты делал все маршруты которые были, после просто в легенде забыл подписать что это "зубчатка". Исправим :)

>Если на карте есть лёгкие элeктрички, фуникулёр - то очень удивило отсутствие детской ж.д., кoторая в Будапеште является абсолютно полонценным ОТ с регулярным движением и множеством станций, которoй 90% пассажиров пользуется исключительно в транспортных целях при посещении горного лесопарка на северо-западе города. Ж.д. курсирует между внешними конечными м-тов 60 и 61, обозначена на картографической основе тонкой серой линией.

Вот какраз об этом и хотел спросить. просто заинтересовало что это за ЖД идёт от кольца 60 маршрута, через лес петляя до 61. Но необозначил из-за того что ненашёл её на сайте перевозчика. Но исправить и нанести это можно.

Есть ещё какие-то неточности?

Ещё хотел поинтересоватся что за разобранное кольцо возле "Pongrác úti lakótelep" (37,37А)
А также интересно зачем закрыли маршрут №65 вроде (с цифрой могу ошибится) который ходил по улице "Thokoly" до "KELETI PÁLYAUDVAR M" и видима после этого закрыли депо "Зугло"

Ещё подскажите какое депо какие маршруты обслуживают.
+1
+1 / –0
24.06.2011 22:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Road_Runner, 24.06.2011):
> А также интересно зачем закрыли маршрут №65 вроде (с цифрой могу ошибится) который ходил по улице "Thokoly" до "KELETI PÁLYAUDVAR M" и видима после этого закрыли депо "Зугло"

Mаршрут 44:
http://ymtram.mashke.org/hungary/budapest/photos/budap16010.jpg

Кстати! Вот Вы сами :) и указали на недочёт на карте. Маршрут был закрыт из-за недoстатка ПС в конце 90-х, но так и не был открыт из-за строительства глупой никому не нужной 4-й линии метро. Но рельсы(!) по всей Thokoly лежат вплоть до внешнего кольца:
http://goo.gl/yO19t

> Ещё подскажите какое депо какие маршруты обслуживают.

Вам сюда:
http://villamosok.hu/

Там вам всё расскажут либо на очень хорошем английском, либо на ломанном русском :)

Цитата (Road_Runner, 24.06.2011):
> Ещё хотел поинтересоватся что за разобранное кольцо возле "Pongrác úti lakótelep" (37,37А)

Подвозочная линия к ипподрому Kincsem_Park:
http://en.wikipedia.org/wiki/Kincsem_Park
http://goo.gl/2bFvA
...кстати(!), пересекающая ж.д. пути. Смело показывайте на карте как "специальную развозку".
+1
+1 / –0
24.06.2011 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.06.2011):
>Mаршрут 44:
http://ymtram.mashke.org/hungary/budapest/photos/budap16010.jpg
Кстати! Вот Вы сами :) и указали на недочёт на карте. Маршрут был закрыт из-за недoстатка ПС в конце 90-х, но так и не был открыт из-за строительства глупой никому не нужной 4-й линии метро. Но рельсы(!) по всей Thokoly лежат вплоть до внешнего кольца:

Спасибо, значит она есть. просто небыл уверен на счет существования путей. то их видно то нет. значит "рыжинькую линию нанесём. А как возле "KELETI PÁLYAUDVAR M" кружила она?

Цитата (ymtram.mashke.org, 24.06.2011):
>Подвозочная линия к ипподрому Kincsem_Park:
...кстати(!), пересекающая ж.д. пути. Смело показывайте на карте как "специальную развозку".

это хорошо, зделаем. А маршрут был какой нибудь туда, или прозто без номера?

ещё на кольце 28 трамвая на юге возле кладбища, разворотная петля осталась?
И однопутная линия между 42 и 51 линией для чего предназначалась?

Ещё были какие нибудь разобранные или неиспользуемые линии которые я необозначил?
0
+0 / –0
24.06.2011 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Road_Runner, 24.06.2011):
> идёт от кольца 60 маршрута

Нет там никакого кольца. Колец в Будапеште вообще очень мало;)

> Есть ещё какие-то неточности?

Там, я смотрю, вообще тотально решили понапереименовывать всё:) На 4-ке, вон, ещё переименовывают 3 остановки, в т.ч. конечную...

> Ещё хотел поинтересоватся что за разобранное кольцо возле "Pongrác úti lakótelep" (37,37А)

http://transphoto.ru/photo/85900/
http://transphoto.ru/photo/85901/
(комменты, оттуда же ссылка любопытная - http://villamosok.hu/kepek/terkep/bkv1977.jpg )

> А также интересно зачем закрыли маршрут №65 вроде (с цифрой могу ошибится) который ходил по улице "Thokoly" до "KELETI PÁLYAUDVAR M" и видима после этого закрыли депо "Зугло"

44 и 67 ходили. Потом долго вместо трамвая ходил "временный" автобус 67V, а теперь его объединили с 5-кой.
А вот депо Зугло, вроде бы, вполне себе функционирует. Выезд на линию 3-62 там есть
http://maps.google.com/maps?hl=ru&ll=47.51923,19.112515&spn=0.000455,0.000603&sll=47.486713,19.107888&sspn=0.00091,0.001206&t=k&z=21

Ещё схема с 44 и 67 маршрутами
http://www.fsz.bme.hu/hungary/budapest/tkp/b23_200.jpg
0
+0 / –0
24.06.2011 23:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Road_Runner, 24.06.2011):
> ещё на кольце 28 трамвая на юге возле кладбища, разворотная петля осталась?

Только если его заново построили. Даже в гугле уже только остатки от бывших путей:
http://goo.gl/o24HY

> И однопутная линия между 42 и 51 линией для чего предназначалась?

42 и 50. Смутно помню карту с однопутным кольцевым движением по 42. Нужно искать. По Будапешту вообще в сети очень много всего. Если посидеть как следует- ещё не такое найдёте.

> Ещё были какие нибудь разобранные или неиспользуемые линии которые я необозначил?

Каков временной критерий снятия? В Будапеште масса линий было снято. Одно строительство метро чего стоилo будапешcкому трамваю.
0
+0 / –0
25.06.2011 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (ymtram.mashke.org , 24.06.2011):
>Каков временной критерий снятия?
с 2005 года примерно.


Цитата (Prosek, 24.06.2011):
> Там, я смотрю, вообще тотально решили понапереименовывать всё:) На 4-ке, вон, ещё переименовывают 3 остановки, в т.ч. конечную...

Информация взята с сайта перевозчика. нечего непридумываю.

> http://transphoto.ru/photo/85900/
> http://transphoto.ru/photo/85901/
> (комменты, оттуда же ссылка любопытная - http://villamosok.hu/kepek/terkep/bkv1977.jpg )

Так они на данный момент существуют или разобранны? на фото КС ненаблюдается.
0
+0 / –0
25.06.2011 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.06.2011):
> из-за строительства глупой никому не нужной 4-й линии метро.
Такая ситуация сложилась из-за наличия редиски под назваием М1. На мой взгляд, следовало бы реконструировать линию М1 и продлить её в обе стороны. Это рухлять, как кость в горле Будапештской транспортной системы, застряла и не вынуть, абсолютно бесполезна в нынешнем виде. Она превратилась в простой атракцион для туристов, мало способствующий улучшению транспортной ситуации в городе. По этой причине и строят южнее и параллельно ей эту М4, в то время как в городе полно районов, испытывающих потребность в метро. Охват города метрополитеном не идёт ни в какое сравнение с Прагой, не говоря уже о Бухаресте. На мой взгляд, надо реконструировать было, из-за того что это памятник архитектуры, строить целую дублирующую линию метро, да ещё такую неудобную как М4, проходящую по южным задворкам центра, не самый лучший вариант.
0
+0 / –0
25.06.2011 23:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Павел Зюзин, 25.06.2011):
> Она превратилась в простой атракцион для туристов, мало способствующий улучшению транспортной ситуации в городе.

Про то, что линия малой пропускной способности - не спорю. Про аттракцион - спорю! Попробуйте как турист :) сесть в неё в чп. К тому же какие туристы имеются ввиду - транпсортные? Вы переоцениваете силу наших рядов :) Других туристов быть не может, т.к. линия на 99,8% идёт под землёй, а нормальным людям :), в отличие от нас, до транпсортных технологий - как до лампочки. Кстати, линию эту капитально реконструировали.

М4 действительно направлена чтобы решить проблему с М1 на северо-востоке города. Только в городе есть очень сильная оппозиция, считающая что всё это можно сделать и трамваем, причём гораздо дешевле и культурно. Я среди них, кстати.
0
+0 / –0
27.06.2011 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Знаете какой интересный вариант можно было бы сделать? Линию М4 после Келети запитать на конечную М-1, получился бы аналог Филёвской и Арбатско-Покровской линий, только вместо Филей выступил бы Центр (вдоль просп. Андраши), что бы с линии М1 была возможность проехать дальше на северо-восток (только по М4). М1 было бы круто ещё продлить на 1 станцию под дунаем, до Рыбацкого бастиона, вот это было вообще волшебно, полная туристическая идилия. Представляете маршрут: Рыбацкий, Дворец Республики-посп.Андраши на всём протяжении.
0
+0 / –0
27.06.2011 17:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Павел Зюзин, 24.06.2011):
> Ёлки палки! Я летом 2010 был на Московской площади. Она была! Трамваи Combino так же светили своими маршрутоуказателями: "Московская пл.".
А 18 мая сего года не хотите?
http://s004.radikal.ru/i205/1106/2e/874b8170295b.jpg
Цитата (denver, 24.06.2011):
> Власти города ведут свои политические игры спешно стирая прошлое и никого об этом не спрашивают, но в угоду кому?
А не историческое ли это название вернули площади?
0
+0 / –0
27.06.2011 19:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И пользуясь случаем, хочу задать вопросы знатокам Будапешта:
- где находится та самая знаменитая первая на континенте ветка метрополитена, на которой станции сохранились в первозданном виде ещё с 19 века?
- Линия 2-ки под вот этой остановкой 47 и 49 http://transphoto.ru/photo/225640/ заходит в туннель (как в Волгоградском метротраме), так там на стенах аршинными буквами изображено "М4". Но в то же время на площади Барош у Восточного ж.д. вокзала (Келети) сейчас стоит забор, на котором написано: строительство метро М4.
Так как это понимать? Что ждёт знаменитый 2й трамвай, когда построят М4?
- В каком депо стоят/стояли UVшки? И вот это http://autobusz.zylon.hu/1545_34_35_S_800.jpg
http://autobusz.zylon.hu/1516_rom_S_800.jpg и это http://transphoto.ru/search.php?cid=9&place=%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%C3%9Cll%C5%91i+%C3%BAt одно и тоже депо?
- где стоит этот вагон-"тренажёр"? http://transphoto.ru/vehicle/45779
- осталось ли сейчас в Будапеште хоть одно разворотное трамвайное кольцо? Не считая вот этого, да и то недействующего: http://transphoto.ru/photo/85900/
- Если Сентендре это уже пригород Будапешта, и вроде бы даже отдельный город, стало быть трамвайные линии на территории музея BKV не связаны с трамвайной сетью Будапешта? И для музейных троллейбусов там конечно нет КС?
- какая трасса у экскурсионного маршрута "B"? http://transphoto.ru/photo/229367/
- по Thököly út (это к востоку от Восточного ж.д. вокзала (Келети) ведут рельсы вникуда, которые обрываются за квартал перед площадью Барош. Пути там были отремонтированы по блочной технологии, зато сейчас ходят полчища гармоней-Икарусов и Вольво, то есть пассажиропоток там самый, что ни на есть трамвайный.
Так собираются ли восстанавливать движение по той линии, или на ней поставили крест?
- тоже самое насчёт рельс вникуда по пр. Барош к западу от депо Барош. С одной стороны там 83 троллейбус с пасспотоком, как я понял вполне справляется, но с другой стороны рельсы по обособке, и обрываются на месте бензозаправки, к тому же бывший трамвайный маршрут мог связывать совсем другие районы Будапешта... Так есть ли шансы, что вернут ту линию?
0
+0 / –0
27.06.2011 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2011):
>- осталось ли сейчас в Будапеште хоть одно разворотное трамвайное кольцо?

Покрайней мере на обоих сторонах 59 маршрута и на юге города кольцо 3 маршрута, только вот используются они это другой вопрос.

Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2011):
>- по Thököly út (это к востоку от Восточного ж.д. вокзала (Келети) ведут рельсы вникуда, которые обрываются за квартал перед площадью Барош.

У меня необозначена (но в обновлении будет) это старая трасса 44 маршрута (выше писали об этом) но под ней проходит линия метро М4, и думаю эти рельсы или демантируют или отстявят без трамвайного движения. Хотя эту М4 спокойно можно было и трамваем организовать.
0
+0 / –0
27.06.2011 20:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
> Цитата (ymtram.mashke.org, 24.06.2011):
> >Mаршрут 44:
> http://ymtram.mashke.org/hungary/budapest/photos/budap16010.jpg
Вот гады! Видели бы вы, как сейчас там всё изуродовали...
0
+0 / –0
27.06.2011 20:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И ещё вопрос: Трамваи с маршрутом "М" это, как я понял когда рейсы следуют без пассажиров?
0
+0 / –0
27.06.2011 23:35 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2011):
> И пользуясь случаем, хочу задать вопросы знатокам Будапешта:
> - где находится та самая знаменитая первая на континенте ветка метрополитена, на которой станции сохранились в первозданном виде ещё с 19 века?

Линия метро М1. Она идёт по проспекту Андраши.

Цитата (denver, 24.06.2011):
> Не понял!?
> А что известную "Moszkva ter" уже переименовали?

Был в Будапеште две недели назад, станция метро ещё носила название "Moszkva ter".
0
+0 / –0
27.06.2011 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Serega MGT , 27.06.2011):
>Был в Будапеште две недели назад, станция метро ещё носила название "Moszkva ter".

только на сайте перевозчика "Moszkva ter" ненадблюдается
http://www.bkv.hu/metro_/m2.html
0
+0 / –0
27.06.2011 23:47 MSK
Ссылка
seikoof · Будапешт
Фото: 78
- где стоит этот вагон-"тренажёр"? http://transphoto.ru/vehicle/45779

http://maps.google.hu/maps?msid=204186148404957784091.0004a6b6a0367d9c7ebe0&msa=0&ll=47.512956,19.096603&spn=0.000814,0.00139&t=h°=270&z=20

В каком депо стоят/стояли UVшки?

1.-2. фото: Újpest депо (закрыто: 1984)
http://villamosok.hu/balazs/kcssz/ujpest/index.html
3. Száva депо
http://villamosok.hu/balazs/kcssz/szava/index.html
0
+0 / –0
28.06.2011 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 14391
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2011):
> > Цитата (ymtram.mashke.org, 24.06.2011):
> > >Mаршрут 44:
> > http://ymtram.mashke.org/hungary/budapest/photos/budap16010.jpg
> Вот гады! Видели бы вы, как сейчас там всё изуродовали...

Вот клип 70-ъ годов, где показана площадь перед вокзалом, с трамваями и подземным переходом:
http://www.youtube.com/watch?v=roatXzp5yWE
0
+0 / –0
15.09.2011 07:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Наткнулся на страничку, где рассказано про путевое развитие, вместе с фрагментами схем:
http://www.hampage.hu/trams/sinekpest4.html
http://www.hampage.hu/trams/sinekpest5.html
0
+0 / –0
15.09.2011 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 620
Спасибо за ссылки!
Обнавлённую схемку (троллейбуса и рельсового) где-то 2 недели назад отослал. где-то застряли они.
0
+0 / –0
20.09.2011 12:09 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
23.09.2011 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.06.2011):
> 60 - это зубчатая ж.д. ничего общего технически с городской трамсетью не имеющая, кроме ширины колеи. На карте, предназначенной для просмотра любителями, данный факт грех не выделить.

Немного переделал, и подругому выделел, но цыферку маршрута оставил, на сайте перевозчика она как 60 обозначается.

> Если на карте есть лёгкие элeктрички, фуникулёр - то очень удивило отсутствие детской ж.д., кoторая в Будапеште является абсолютно полонценным ОТ с регулярным движением и множеством станций, которoй 90% пассажиров пользуется исключительно в транспортных целях при посещении горного лесопарка на северо-западе города.

По заказу, это тоже нанёс на Схему.

Надеюсь линию метро М4 примерно верно нанёс.
0
+0 / –0
23.09.2011 19:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2011):
> - Линия 2-ки под вот этой остановкой 47 и 49 http://transphoto.ru/photo/225640/ заходит в туннель (как в Волгоградском метротраме), так там на стенах аршинными буквами изображено "М4".
Теперь, как появилась обновлённая схема, я так понял, что подземная станция, куда заезжает 2-ка просто будет являться пересадочным узлом и входом на будущую станцию ветки М4 Fõvám tér?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.