TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-132 (ЛМ-93) № 1005; Уфа — Кабины
  Уфа71-132 (ЛМ-93) № 1005 
Кабины
Кабина
Рабочее место водителя

Автор: РВЗ -6М2 · Уфа           Дата: 24 июня 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.06.2011 10:02 MSK
Просмотров — 994

Подробная информация

Уфа, 71-132 (ЛМ-93) № 1005

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:01.09.1995
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:04.1995
Заводской №:24
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Точная дата постройки – 01.04.1995
Введен в эксплуатацию приказом № 288 от 25.08.1995

Оснащён:
— Навигационная система ГЛОНАСС

Не эксплуатировался:
06.2011 — 12.2011
11.2012 — 03.2013
03.2014 — 06.2014
08.2014 — 06.2015
09.2015 — 07.01.2016
19.04.2016 — 12.12.2016
12.2016 — 29.03.2017
01.04.2017 — 16.02.2018
19.02.2018 — 23.04.2018
12.2018 — 09.02.2019
29.10.2019 — 11.11.2019
02.2020 — 30.10.2020

Комментарии · 11

26.06.2011 10:11 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Да,как увидишь кабину...и это 21 век.
+7
+7 / –0
26.06.2011 10:29 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
да больше на трактор смахивает,чем на трамвай.
+6
+6 / –0
26.06.2011 11:38 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
И теперь сравниваем пульт вагона того же года http://transphoto.ru/photo/302607/
+5
+5 / –0
26.06.2011 11:44 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А теперь сравниваем пульт 71-608КМ с пультом вагона, который старше на 20 лет: http://transphoto.ru/photo/297389/
+3
+3 / –0
26.06.2011 11:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36161
Не понял сравнения;) Вагоны делались в разных странах
+3
+3 / –0
26.06.2011 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AlexSan, 26.06.2011):
> А теперь сравниваем пульт 71-608КМ с пультом вагона, который старше на 20 лет: http://transphoto.ru/photo/297389/

Да ладно. Сравните вот с этим http://transphoto.ru/photo/341365/ Все станет ясно)))
+3
+3 / –0
27.06.2011 07:35 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
я вообще непонимаю суть вашего сравнения!вы сравнивайте вагон того же года выпуска и именно ЛМ-93, вот там и сравним что да как))))
+1
+2 / –1
27.06.2011 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (РВЗ -6М2, 27.06.2011):
>
> я вообще непонимаю суть вашего сравнения!вы сравнивайте вагон того же года выпуска и именно ЛМ-93, вот там и сравним что да как))))

Ну вперед. Найди фото кабины пражских Т6 выпуска 1995 года и сравни))) А эта колхозная кабина - привет из 60-х.
+1
+2 / –1
27.06.2011 10:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
И что вы насравнивали? Дизайн кабины и пульта управления или особенность эксплуатации?! Или так и будете продолжать чушь нести по каждому поводу, не разобравшись.
Если вы настолько занудны и дотошны, так и предъявляйте претензии свои словестные к водителю и парку, за то, что довели пульт до данного уровня. А для модели, да ещё рождённой в самое хреновое время неразберихи в стране - нормальный пульт. Достаточнно включить фантазию и представить его новым и чистым, выкрашенным и со всеми приборами.
Согласен, что это не дизайнерский изыск. Но и по каждой ссылке - не дизайн. :)))
0
+2 / –2
27.06.2011 13:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Но по каждой ссылке ещё и не колхоз.
0
+0 / –0
27.06.2011 15:05 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
мое мнение-пульт древний, у нас РВЗ-6М2 хоть и старее этой ЛМ-ки были, но выглядели прилично и достойнее... А на счет этого пульта смысла нет говорить, еще годика 2 и спишут вагон вместе с 71-605 А из оставшихся...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.