TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52761Р № 1001
  Уфа БТЗ-52761Р № 1001  —  маршрут 13
Проспект Октября

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 25 августа 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.08.2011 06:17 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Уфа, БТЗ-52761Р № 1001

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:04.2008
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:03.2008
Заводской №:129
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.04.2008
Примечание:Заводская табличка отсутствует
Введен в эксплуатацию приказом № 319 от 18.04.2008

Комментарии · 23

06.01.2012 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 8737 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Скоро ожидается продление 13-го маршрута до Черниковки. Маршрут будет либо возвращен на старую конечную ТЭЦ-1, либо до Северного автовокзала. Пока точной информации о дате продления нет.
+2
+2 / –0
06.01.2012 12:44 MSK
Ссылка
trobus · Уфа
Нет фотографий
хорошо бы до северного автовокзала
0
+0 / –0
06.01.2012 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 629
Ну, наконец-то! И 22-й пусть тоже удлиняют, хотя бы до депо-1 и то польза была бы. Я что-то подзабыл, а на Макарова в своё время кого продливали - 13-й или старый 21-й?
Пусть ещё 21-й удлинят до Телецентра, а 12-й сократят до Центрального рынка, так лучше будет.
0
+0 / –0
06.01.2012 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Марат Бикметов, 06.01.2012):
> на Макарова в своё время кого продливали - 13-й или старый 21-й?

13-й.
22 бы с 6 слить стоило, на 6 один наряд всего, и сделать по схеме: Аральская - бульвар Славы, на Трамплин все равно никого не возит с Карла Маркса и Ибрагимова
+1
+1 / –0
06.01.2012 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 629
Шестёрку резать надо - до Центрального рынка/Пархоменко. Но там, как я понимаю, нет диспетчерской.
0
+0 / –0
06.01.2012 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 8737 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Парадокс в том что 6-ка собирает основной поток набирает от Дома Печати до Трамплина, но с жтим могут справится 7, 12, 19. Так что можно склеить благо хотят сделать ул. Ленина сделать односторонней.
И сколько там нарядов должно быть на этом новом маршруте? 9 чтоли если скожить наряды маршрутов 1+8.
А какие маршруты можно изменить для оптимизации сети?
+1
+1 / –0
06.01.2012 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
А 22-й закреплён за диспетчерской на Театре кукол?
0
+0 / –0
06.01.2012 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 8737 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Да, как 13 и 16, только эти еще частично и с за Белоречкой закреплены
0
+0 / –0
07.01.2012 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 629
Предлагать можно много, конечно. Но с шестёркой явно что-то надо делать. Объединение с 22-м может и выход (вспоминая трамвайный пассажиропоток с Гафури, Аксакова итп в сторону южного автовокзала), но шестёрка всё-таки должна иметь выход или к Центральному рынку, или к начальной части проспекта Октября. Или, если похимичить с КС в старом городе, то можно закрепить её за к/ст Башдрамтеатр и обрезать до Центрального рынка, пользы было бы больше.
Меня больше смущают 7, 12 и 21. Тут два варианта.
1) Объединение 7 и 12 с движением в старой части по схеме семёрки и продление 21-го до Башдрамтеатра.
2) Обрезание 12-го до Центрального рынка и всё тоже продление 21-го до Башдрамтеатра/Телецентра.
0
+0 / –0
07.01.2012 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 190
Ну если по порядку, то для оптимизации сети надо бы следующее сделать:
1. На 3-ке увеличить число нарядов с 4-х до 6
2. 4 и 5 вернуть кольцевыми - 4 по схеме Северный - Первомайская - Суворова - Вологодская - Кольцевая - Колхозный - Северный, а 5 наоборот, а для поддержания связи Первомайская - Депо 2 использовать 8-ку (но тут можно по разному их пустить)
3. 7 не трогать, 12 урезать до рынка, 21 продлить до драмтеатра, уменьшить число нарядов на 12, увеличить на 21
4. 6 слить с 22, если вводят одностороннее по всей улице Ленина (сказали если оправдается ввод одностороннего движения от Ленина до Революционной, то в первом полугодии 2012 до конца доведут), то всяко 22 куда то деть придется
5. На 19 увеличить число нарядов
0
+0 / –0
07.01.2012 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 8737 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А теперь рассмотрим одну перспективу, которая скоро должна быть реализована.
По плану готовится следующее: ул. Революционную хотят сделать двухсторонней за счет строительства еще одной проезжей части (это на участке между К. Маркса и Аксакова). В свою очередь участок ул. К. Маркса до ул. Коммунистическая планируется сделать односторонней в сторону Коммунистической. В связи с этим я предлагаю следующее: после строительства на Революционной переносим кс, ведущую в сторону парка Якутова с Аральской, на ул. Аксакова с поворотом на К. Маркса с Революционной.
По другим маршрутам:
1. Маршрут 1й оптимизировать под студентов 4го корпуса БГПУ.
2. Увеличить наряды на маршрутах 2, 3, 8, 14, 19, 20.
3. Уменьшить наряды на маршрутах 9 и 10.
4. Про предложение Марата - его также можно реализовать, лучше 2й.
0
+0 / –0
07.01.2012 15:09 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350 · Локальный редактор
нет наряды на 9 и 10 уменьшать не надо т.к. я живу в инорсе и все вижу как они спросм пользуються
0
+0 / –0
07.01.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 190
Там 50 нарядов в сумме (по 25 на 9 и 10) + 15-й маршрут нарядов 6 минимум
Вам этого мало?)
0
+0 / –0
07.01.2012 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 14
Ну все равно народ то ездит... Всегда с колхозного рынка много садятся на 9 и 10 маршруты
0
+0 / –0
07.01.2012 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 395
Но лучше на 9 и 10 маршруты наряды уменьшить.
0
+0 / –0
07.01.2012 18:26 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
А вообще 7 и 6 маршрут нужны? Там ,вроде, всегда пусто
0
+0 / –0
07.01.2012 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 8737 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Чтобы увеличить наряды нужно либо уменьшить наряды на некоторых маршрутах либо починить и выпустить весь стоящий пс либо закупить очень много новых машин. Из всего этого самым реальным является первый вариант
0
+0 / –0
07.01.2012 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 14
Ну 7-ка ваще копия 12 маршрута толку от нее не очень много
0
+0 / –0
07.01.2012 19:03 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
7 ,по-моему,на Уфимкабель идет с Башдрама или ошибаюсь? Вот в том то и проблема,что все очень редко ходит.
0
+0 / –0
07.01.2012 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 14
В ДубльгГисе это маршрута вообще нет
0
+0 / –0
07.01.2012 19:14 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Ну и правильно,фактически то его нет так и так.
0
+0 / –0
07.01.2012 20:06 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.01.2012):
В связи с этим я предлагаю следующее: после строительства на Революционной переносим кс, ведущую в сторону парка Якутова с Аральской, на ул. Аксакова с поворотом на К. Маркса с Революционной.

Логичнее вообще убирать троллейбус с улиц выше Карла Маркса и оставлять трамвай. Троллейбус на телецентре наглухо проиграл автобусам, дублёр трамвайной линии - зачем?
0
+0 / –0
09.01.2012 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 14
Да к тому же еще ходит раз в час толку от него нету
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.