TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-403 № 2709
  Нижний Новгород 71-403 № 2709 
Салон, вид назад

Автор: TatroNik555 · Нижний Новгород           Дата: 23 сентября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.09.2011 17:58 MSK
Просмотров — 1281

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
Herr Bär+1
Глеб_НН25+1
driver9817+1
Михаил_123+1
Илья Кожевников+1
Яковлев Александр+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Olezka+1
Владимир Зыкин+1
ckd_ds+1
Артур+1
Олег Бодня+1
владислав74+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
Андрэ+1
ЛВС-90+1
Жейц Сергей+1
Dима66+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
вадя 2017+1
TimoN+1
1Rегион+1
Синий трамвай+1
Колобок+1
Иван Ревенков+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
X-Rayder+1
WEST+1
misa+1
Макс Сергеич+1
Володя Мадоян+1
Артём Мальгинов+1
Александр Ш+1
FanUmbrella+1
AlMax+1
ZZ-TOP+1
Даниил Ахметов+1
Александр Леонидович+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
Влад Заулин+1
Metro_man+1
Novert Байкальский+1
Сергей Ливерко+1
Rezident+1
Владислав Александров+1
KIRILLZ90+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил А+1
Илья Шпаков+1
Дима Горбатский+1
Aleks+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Валерьевич+1
Борис Абызов+1
Karol95+1
Vlad Kuptsov+1
Maxtor+1
Dvizzzok+1
Сергей Филатов+1
Антон triangel+1
Stolx+1
skole+1
makfan+1
DiPeNN+1
Андрей Захаров+1
Т.Л.Н.+1
Кочешков Александр+1
Капитан+1
Rai+1

Нижний Новгород, 71-403 № 2709

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:10.09.2011
Модель:71-403
Построен:09.2011
Заводской №:77
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.09.2011
Поступил 10 сентября 2011 г

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:23.09.2011 13:37
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.09.2011 20:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Милый салончик )
+3
+3 / –0
29.09.2011 22:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
стандартный салон УТМ
0
+1 / –1
29.09.2011 22:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36314
Ну такой расцветки сидений ещё не было)
–1
+2 / –3
29.09.2011 23:17 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Димар Сагдеев, 29.09.2011):
> Ну такой расцветки сидений ещё не было)

Не дописал: "...не было на фотографиях" :)
+1
+2 / –1
29.09.2011 23:47 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
В Курске такие же http://transphoto.ru/photo/336909/
0
+0 / –0
30.09.2011 10:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5438 · Локальный редактор
Так и заводские номера почти соседние, 75 и 77. Интересно было бы взглянуть на №76
0
+0 / –0
30.09.2011 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А с чего Нижний решил это чудо брать?
–2
+0 / –2
01.10.2011 09:02 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (Аксенов Дмитрий, 30.09.2011):
> А с чего Нижний решил это чудо брать?

А проснулась как-то дурная голова с бодуна и подумала:" А не купить ли нам уникум Т3/71-403МА? Посмеёмся..."
0
+2 / –2
03.10.2011 19:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5438 · Локальный редактор
На самом деле, просто в комплекте к нему надо было приобрести ещё и свердловские рельсы, заварить все стыки и в принципе будет весьма неплохой вагон. Жесткости 71-407 в нем не ощущается, но вот вибрации конечно, оставляют желать лучшего. К сожалению сейчас не могу вспомнить ощущения от поездки на аналогичном вагоне в Екабе, но вроде как тех неприятных ощущений, как от сегодняшней поездки, не было
0
+0 / –0
03.10.2011 23:14 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
УТМовские вагоны действительно очень привередливы в плане качества пути. Пути в Екб идеальные (если не самые идеальные в России — утверждать не берусь, т.к. было мало где. Но вот в Перми сравнительно с Екб пути говно).

Я сравниваю еще и с нашим городом: старые КТМы идут по стиральной доске, да и по ступенькам, гораздо лучше, чем УТМы. Понятно, что такими пути быть не должны, но и заводчанам стоит понимать, что трамвай строится в России и для российский условий, т.е. для говнянских путей.
+1
+1 / –0
04.10.2011 06:07 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Антон triangel, 03.10.2011):
> Жесткости 71-407 в нем не ощущается, но вот вибрации конечно, оставляют желать лучшего.

Странно, что Вы вообще ощущаете какую-то разницу. Ибо тележки у них совершенно одинаковые.
0
+1 / –1
04.10.2011 11:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5438 · Локальный редактор
Цитата (Schurick, 04.10.2011):
> Ибо тележки у них совершенно одинаковые.

Ощущения - это конечно весьма условный показатель. И можно для чистоты эксперимента проехаться на 71-407 по тем же путям, что и вчера на 71-403. Но могу сказать, что когда вчера ехал на этом вагоне, то ощущал себя в Татре (скорее даже Т3, чем Т6, не самой лучшей, но и не самой худшей. А вот в 71-407 ощущения были скорее как в 71-619. А вот с чем это связано, не знаю
+1
+1 / –0
04.10.2011 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ничего удивительного, у 619-х и 407 за счет вклеенных окон кузов более жесткий, поэтому он и вибрации воспринимает сильнее.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.