TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Волгоград Tatra T3SU № 5820  —  маршрут 13
Улица Хользунова

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 18 сентября 2003 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.01.2008 22:18 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5820

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175626
Текущее состояние:Списан (03.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1989 года СМЕ 5819+5820, расцеплена после аварии
Летом 1989 года на перегоне ст. Комсомольская — ст. Пионерская произошёл наезд СМЕ 5819+5820 на стоящую за изгибом тоннеля СМЕ 5826+5827 по причине того, что на вагоне 5819 система АЛС-АРС оказалась отключена. В результате ДТП все четыре вагона получили значительные повреждения. Вагон 5820, смяв межвагонную сцепку, въехал в зад вагону 5819. Восстановлен через несколько месяцев. При восстановлении обзавёлся узкономерным МУ.

Комментарии · 19

23.01.2008 10:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Супер!
0
+0 / –0
23.01.2008 11:13 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Узкономерная татра! мон амур.
P.s. Было бы не плохо заиметь такую в московском музее, как никак раняя версия Т3.
0
+0 / –0
23.01.2008 16:09 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Хотелось бы посмотреть на фотографии тех, кто поставил тройки.
0
+0 / –0
23.01.2008 16:20 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Фотография супер, только вот сильная JPG-компрессия видна.
0
+0 / –0
23.01.2008 16:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Смотрите, не жалко. Их здесь более тысячи (фотографий).
P.S. Трамвай закрыт посторонними предметами, и мне плевать, что это священная Татра. Или меняйте правила, или соблюдайте их. И не должно быть такого, что некоторые животные (трамваи, фотографы) равнее, чем другие.
0
+0 / –0
23.01.2008 16:32 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Все понятно.
0
+0 / –0
23.01.2008 16:44 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Отличное фото, а слепое следование правилам не всегда дает как результат - красивый интересный кадр.
0
+0 / –0
23.01.2008 17:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Сергей Мурашов, о каких правилах идёт речь? Фотоконкурс он на то и фотоконкурс, чтобы каждый на нём оценивал фотографии не по установленным правилам, а по своим личным критериям. И лично мне такие кадры намного больше нравятся чем те, на которых качественно снятое транспортное средство крупным планом, которое ничего не закрывает, на абсолютно безликом фоне. За последнее я лично больше тройки вообще никогда не поставлю, и то только при условии что съемка реально качественная. Четыре и пять же я ставлю только за те фотографии, на которых есть что-то такое кроме непосредственно транспортного средства, что-то такое что делает фотографию реально красивой и достойной высокого места.

Но всё равно хочется сказать Сергею спасибо. Спасибо за то, что наконец объяснил мне в двух словах критерии ряда других пользователей (а людей, оценивающих фотки чисто по тому как снят именно ПС судя по оценкам здесь не мало). Теперь я понял почему и моя единственная выставлявшаяся на фотоконкурс фотография заняла одно из последних мест, хотя её реально хвалили и даже восхищались многие люди, в т.ч. и далекие от транспорта; понял почему многие красивые и реально достойные снимки других авторов оказываются в подвале и имеют низкий рейтинг, в то время как всякий ширпотреб занимает первые места. Спасибо за разъяснения!
0
+0 / –0
23.01.2008 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Правила скоро будут изменены, как и система оценок. Пожалуйста, потерпите ещё немного ;-)
0
+0 / –0
23.01.2008 21:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Юрию Аралову.
Я редко захожу на страничку конкурса, но если захожу, то оцениваю так, как я считаю нужным, а не так, как мне пытаются указать. Да, сообщество оценщиков поделено на два лагеря, кредо которых вы изложили в 1 и 2 абзаце вашего поста соответственно. Переубеждать друг друга бессмысленно. Вы всегда будете ставить двойки моим фото, я - вашим. В результате получается, что в конкурсе участвует 20 троечников, а победитель еле-еле дотягивает до четвёрки. Хотя на самом деле минимум треть конкурсных фото объективно между 4 и 5. Далее. Допустим, я выставил фото на конкурс. Элементарная тактика подсказывает мне, что ближайшим конкурентам, т.е. лучшим фотографиям, надо выставить единицы, хотя бы из опасения, что конкуренты сделали так же. И не надо говорить, что все здесь белые и пушистые, и только такому исчадию ада, как я, могло это придти в голову. Решается эта проблема просто: каждому фото надо выставлять не баллы, а места с 1 по 20. А вообще-то я бы конкурс отменил, и тогда мы превратимся из пауков в банке в единомышленников, делающих общее дело, но каждый по-разному.
0
+0 / –0
23.01.2008 22:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сергей, ваши фотографии чисто технические. Их можно делать сотнями и все будут одинаковыми плюс минус качественными. Ничего не имею против. Но конкурс - это все-таки что-то чуть больше. Он подразумевает какое-то особое умение.
0
+0 / –0
23.01.2008 23:05 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Хм, честно говорю, мне чего-то такое в голову до сих пор не приходило. Наверное потому что здесь относительно недавно )))

По поводу выставлять оценки от одного до 20-ти. Лично я против. Объясню почему:

Во-первых зачастую очень сложно определить какая фотография лучше а какая хуже. Сейчас я им спокойно выставляю одинаковые оценки (допустим, пятерки) и не парюсь. Здесь же придётся расставлять в порядке возрастания, что сделать будет намного труднее. Скажи мне сейчас расставить фотографии с текущего конкурса по рейтингу от 1-го до 20-го места - не расставлю, а если и расставлю, то этот рейтинг даже с моей личной точки зрения объективным не будет.

Второе. Указанную проблему это никак не решит. Мне ничего не будет мешать загнать всех конкурентов в подвал, наверх подняв троечников-середничков, оставив в середине самый отстой. В результате получаем тот же самый эффект.
0
+0 / –0
24.01.2008 00:07 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
А нельзя просто запретить голосовать тем, у кого на конкурсе выставлены фотографии?
0
+0 / –0
24.01.2008 00:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Роману Васильеву
То, что я снимаю каталожные фотографии не означает, что я не в состоянии "делать сотнями" т.н. "высокохудожественные" фото со стопроцентной гарантией попадания в первую тройку в конкурсе. Просто то, что требуется для этого, а именно мелкий план и повышенное внимание к фону в ущерб основному объекту съёмки, для меня является техническим браком. Грубо говоря, мне религия не позволяет снимать так, как вам бы хотелось. Поэтому и в конкурсе я практически не участвую, ну разве что когда каталожное фото помимо моей воли случайно оказалось высокохудожественным :-). Это насчёт особых умений. Я уж молчу о том, что все действительно художественные фото уже прошли через конкурс, и сейчас уровень соревнующихся фото заметно упал. Скоро обычное фото чистого и правильно освещённого трамвая/троллейбуса станет событием, а фотографии, подобные обсуждаемой будут побеждать с отрывом в пару баллов.
0
+0 / –0
24.01.2008 01:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Никите
Тогда побеждать будут те, у кого больше друзей. Чуть-чуть не в тему, но всё же: Лучший способ перессорить самый сплочённый коллектив - это распределять премии с учётом "коэффициента трудового участия", а не поровну или с одинаковым процентом от оклада. Мне кажется, совместное составление всероссийской базы электротранспорта вообще мало совместимо с попутным выяснением, кто более художественно умеет фотографировать.
0
+0 / –0
24.01.2008 01:13 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Никита, за свои фотографии и так нельзя проголосовать.
0
+0 / –0
24.01.2008 01:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
=То, что я снимаю каталожные фотографии не означает, что я не в состоянии "делать сотнями" т.н. "высокохудожественные" фото со стопроцентной гарантией попадания в первую тройку в конкурсе.=

Сергей, или представьте "высокохудожественное фото со стопроцентной гарантией попадания в тройку" или аккуратнее оценивайте свои возможности. Такое бахвальство ни к чему.
0
+0 / –0
24.01.2008 01:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Да был я "фтройке" пару раз. В том числе и в самом первом конкурсе. Насчёт возможностей: каждый из нас физически способен со стопроцентной вероятностью умертвить котёнка. Но если меня заставить подтвердить "на слабо" свою силу таким образом, то это закончится летально не для котёнка, а для сомневающегося. Переламывать себя и снимать на потребу публике я не намерен.
0
+0 / –0
05.04.2009 15:15 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 23.01.2008):
> Узкономерная татра! мон амур. P.s. Было бы не плохо заиметь такую в московском музее, как никак раняя версия Т3

Этот вагон не ранняя Т3. Вагон 86-го г.в. А узкономерник он потому, что был разбит в аварии, и ему верхушку от старого вагона поставили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.