TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 276; Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 266
  Иваново 71-605 (КТМ-5М3) № 276 
 71-605 (КТМ-5М3) № 266 
 71-605 (КТМ-5М3) № 286 
Трамвайное депо

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 27 мая 2004 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.01.2008 11:23 MSK
Просмотров — 722

Подробная информация

Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 276

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский

Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 266

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
КР ВРТТЗ 1999 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:C730UZ
Время съёмки:27.05.2004 13:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.01.2008 00:02 MSK
Ссылка
Михаил Колядов
Кстати, именно этим шрифтом ВРТТЗ набивал бортовые номера после ремонта. 266-ой был один из последних откапиталенных там, году в 97-ом по-моему. Странно что отходил он после этого совсем недолго. За ним по-моему 276-ой стоит который носил рекламу налоговой полиции.
12.01.2010 16:37 MSK
Ссылка
MAANDRIANO · Иваново
Нет фотографий
А отходил он не много потому, что КР на ВРТТЗ делали безобразно!
0
+0 / –0
16.03.2010 05:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тоже приходиться прийти к такому выводу... У многих наших вагонов, прошедших там КР, уже кости на кладбище, вернее каркас на металлоломе, а их ровесники, не ездившие в Воронеж, ещё бегают...
0
+0 / –0
17.03.2010 17:18 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Согласен по поводу качества ремонта ВРТТЗ. Своими глазами видел и на своей, так сказать, шкуре испытал. 257 вагон прошёл КР на ВРТТЗ в 1995 г., а уже весной 1999 г. точно (может быть, и раньше), а в 2000 ещё больше был страшной погремушкой и развалюхой. Когда ехал, в нём тряслось всё, причём с ужасным дребезгом. Было желание выйти и дождаться следующего вагона. В 2001 г. ему сделали КВР в Иванове. Вагон сразу стало не узнать. Ход плавный, никакого дребезга и грохота, никакой лишней вибрации. И после КВР он работал 7 лет вплоть до самого последнего дня, пока в Иванове ходил трамвай. Если бы не закрыли, 257 и сейчас был бы на ходу в очень приличном состоянии.
0
+0 / –0
11.12.2010 00:30 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Колядов, 25.01.2008):
> За ним по-моему 276-ой стоит который носил рекламу налоговой полиции.

А какой вагон стоит перед 266?
0
+0 / –0
16.01.2013 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 9
А когда были списаны вагоны № 276, 302, 305, 319(608К)?
И ещё: когда 288 вагон на ВРТТЗ отправили, и вернулся ли он оттуда?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.