TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТ-6231 № 3000
  Санкт-Петербург ПТ-6231 № 3000  —  маршрут 5
 ПТЗ-5283 № 2213  —  маршрут 22
К/ст "Конногвардейский бульвар"

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 21 января 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.01.2008 09:47 MSK
Просмотров — 1718

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПТ-6231 № 3000

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:04.2006
Модель:ПТ-6231
Построен:04.2006
Заводской №:1
VIN:X8962310070DN2001
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2008) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.10.2006
Примечание:Испытания. С 08.2010 — Петрозаводск, 368; с 30.09.2022 — Санкт-Петербург, 3000
Особенности:
Кузов от МАЗ-103Т, заводской № 0000146
Электрооборудование от ООО "НПП "ЭПРО"

История данного троллейбуса:
10.2006-04.2008 — эксплуатация в ГУП «Горэлектротранс», г. Санкт-Петербург
02.04.2008 — принял участие в выставке «Мир автомобиля-2008»
07.04.2008 — отправлен на временное хранение в Кировск (Ленинградская область)
20.08.2010 — прибыл в Петрозаводск для дальнейшей эксплуатации
30.09.2010 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2010-03.2017 — эксплуатация в ПМУП «Городской транспорт», г. Петрозаводск
11.03.2017 — отстранён от пассажирской эксплуатации из-за вышедшего из строя электродвигателя
29.09.2022 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург, в качестве музейного в частные руки
30.09.2022 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
12.03.2023 — отправлен на капитально-восстановительный ремонт
30.06.2023 — ремонт приостановлен, в связи со сменой ремзоны
23.07.2023 — отправлен на временную стоянку во Фрунзенский район
08.10.2023 — законсервирован на время поисков новой ремзоны

Доноры запчастей:
МАЗ-103.465: Е 538 АВ 164
МАЗ-103.465: Е 637 АМ 164
МАЗ-103.465: К 199 КН 164
ВМЗ-5298.01: 3320

Комментарии · 11

25.01.2008 11:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Отличный кадр. Красавец и страшила.. :)
0
+0 / –0
25.01.2008 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
оба хороши
0
+0 / –0
25.01.2008 20:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Ну не такой уж МАЗ-103 и страшила...
0
+0 / –0
25.01.2008 21:16 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Страшила - это творение ПТМЗ
0
+0 / –0
25.01.2008 21:37 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Все в том же фирменном стиле, что и трамваи: жестяной короб с дешевенькими фарами. Многолетние традиции ПТМЗ, чуть было не потерянные, в полной мере возрождены в троллейбусах этого предприятия.
0
+0 / –0
25.01.2008 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Оба водителя хорошо отзывались о своих машинах!
Одному очень нравится Маз,другой привык к облику,неприхотливости,роскошной и удобной кабине ПТМЗ!
В Питере нет надбавок к зарплате,за накат на старых машинах.
В Москве такое практикуется,Некоторые водители не очень
спешат пересаживаться на новую технику. Месячная надбавка
за так называемый накат,составляет рублей 600-800 и выше!
Ну а ПТМЗ хоть и страшилка,но хорош! Останется в памяти, как
чисто Питерская страничка истории. Как посмотрят на его облик
потомки?
0
+0 / –0
26.01.2008 10:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Роман Васильев, вы хоть раз в жизни, хоть на фотографиях, видели ли трамваи ЛМ-49 и ЛМ-57 (про ЛВС-66 промолчу, вы не виноваты, что вам не дано было его видеть)? Вот это и есть многолетние традиции ПТМЗ. Не хочется переходить на личности (имеются в виду марки троллейбусов), но взгляните непредубеждённым взглядом на то, что производится в Москве. Или на "Столицу" сзади и найдите хоть одно отличие от ПТЗ. А ведь задница у ПТЗ получилась откровенно неудачной. А в других ракурсах дизайн у ПТЗ стильный, особенно для троллейбуса с подвеской от бронемашины.
0
+0 / –0
26.01.2008 12:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Где и в каком месте я воспевал продукцию МТРЗ? Вам наверное будет приятно, если я скажу, что модель 6223 ("с фарами от Газели") стала бы, по моему мнению, чемпионом в мире уродцев среди троллейбусов. Но из этого вовсе не следует, что те троллейбусы-короба, которые делаются на ПТМЗ, являются сколько-нибудь красивыми.
0
+0 / –0
26.01.2008 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Очень объективный подход. Своих "чемпионом в мире уродцев среди троллейбусов" вы просто "не воспеваете", а всё ленинградское вы не глядя ненавидите. Я не про ПТЗ-5283, я про ленинградские трамваи 40-х - 50-х годов, которые вы походя облили грязью.
P.S. Для справок: ПТЗ-5283 уже несколько лет, как не производятся, потому что они высокопольные. А вместо них будет отвёрточная сборка рогатых неопланов, которые по вместимости ближе к маршрутке, чем к троллейбусу. Так что на снимке убийца и жертва.
0
+0 / –0
26.01.2008 20:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сергей Мурашов, ну если МАЗ-103Т вместитьностью как маршрутка, то что же тогда АКСМ-321 со своими колёсными арками до подбородка и 2-х рядными сиденьями? ГАЗ-24 штоль?
0
+0 / –0
26.01.2008 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Это не ко мне! О Санкт-Петербурге,его людях,и конечно
транспорте самое наилучшее мнение!А старая техника,вообще,вне
всяких обсуждений!Для зтого надо было жить в то время!
Предлагаю прекратить конкурсную вражду! Она всех нас перессорит!
Уже все давно поняли ВСЁ о конкурсе!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.