TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Прага Tatra T3SUCS № 7035  —  маршрут 22
Letenská

Автор: Aviateur           Дата: 27 октября 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.11.2011 17:11 MSK
Просмотров — 1283

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +253 / +106
Бутенко Максим+1
Yuriy Meshanskiy+1
468_andrey_383+1
Tram 3267+1
Kayham+1
Dozenazer+1
Tučňák+1
Арсений Денисов+1
Vova Lew+1
akirich+1
Иван Волков+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Alex Shcherbina+1
Иван Ч.+1
Tranvia+1
Mykyta Viktorov+1
Илья Кожевников+1
Домиан+1
Sentinel+1
Saturn+1
Александр Колесников+1
tavalex2007+1
Владимир Носов+1
Angel+1
GeLo+1
Ситников Илья+1
Technicman+1
Сергей Nemtsev+1
Diman_RF+1
LIPIN+1
Дмитрий Кондратьев+1
merkator+1
Kirill Medvedev+1
Roman Maslovets+1
Лагутин И.Б.+1
Виола+1
СОЛОВЕЙ+1
Артур Челомбиев+1
Helgi+1
Коляныч+1
Skur+1
Олег Черников+1
KievTram+1
Сергей Федосов+1
Руслан Измайлов+1
VLM124+1
Антон triangel+1
anton121+1
Ярослав Московка+1
Bombik+1
citrus+1
хатуна+1
TimoN+1
verbounty+1
EugeJhon+1
Олег Лымарь+1
Илья Брезгунов+1
Макс кондуктор+1
tramvajka9020+1
Алексей Мякишев+1
AlexSan+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Акуленко+1
ЁжикНН+1
PRESSA74+1
Steelll+1
Andrew Gri-Shen+1
Мишбан+1
Zero+1
Андрей Лазарев+1
Дмитрий Васильев+1
Олександр+1
wuriks+1
UmbrellaMoon+1
Oleg660+1
zis+1
AVB+1
Kosta1466+1
ктм+1
Union+1
Pro-man+1
Трёхгранка+1
NeD+1
Phantom-rzn+1
АкварельМедиаГрупп+1
sasha24+1
Yosheek+1
Максим Наумов+1
Olgerd+1
ANdrei333+1
omigor+1
Артём Мальгинов+1
motoprogger+1
bolani+1
Little Tram+1
Silvish+1
Киpeeв Андрей+1
Maestro+1
A. V.+1
Артём Дмитриев+1
Ramirez+1
Oleg13+1
Simferopol+1
Макс Вдовиченко+1
Георгий Б.+1
Dmitry Abrams+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_Sheva+1
Антон Чиграй+1
pazik+1
пассат+1
CityVepr+1
Kostja+1
Сергей Транзит+1
Алексей Волков+1
Сергей Валерьевич+1
Лайонел+1
AS+1
Leshiy_84+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Гура+1
дядя андрей+1
Дмитрий Апельсинов+1
Артём Максименко+1
Яков Козлов+1
Александр GUSb+1
Игорь Николаевич+1
Konstantin71+1
Steve+1
К-1+1
Богдан Смыков+1
Юрий Боб+1
Gmarte+1
Dozent+1
Slava+1
Леонид+1
Дальнобойщик+1
lordtomas+1
Гавриил Каширин+1
rolly+1
Александров Николай+1
Аркадий Новожилов+1
Rodion Petroff+1
Александр Звягин+1
kr0t+1
ER2-130709(01)+1
боярышник+1
Архитектор+1
3142+1
Dima61+1
Никита Осипов+1
sav2403+1
Artemio+1
Владимир Мартынов+1
KT3R+1
M&S+1
Александр Марьянович+1
Алексей Разуменко+1
GPS_27+1
Владимир В.+1
Константин Марков+1
jorjik+1
TATRA-K2+1
Марат Бикметов+1
Павел Зюзин+1
Денис Щербина+1
Даниил Ахметов+1
михаил95+1
Роман Романов+1
Metro_man+1
Володя Мадоян+1
РВЗ -6М2+1
Станислав Лаврентьев+1
Евгений Павленко+1
Истязатель клавиш+1
Лев Мощевитин+1
ЭР200+1
пантограф 71-630+1
Справедливый+1
КТМ-19+1
SashokA+1
Andruschka1985+1
Кирилл Ефимов+1
ckd_ds+1
olegomm+1
KSV+1
Владислав Лысов+1
seikoof+1
ВЗТМ-5284+1
KRAKOMOBILA+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Shon+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Яловой+1
misa+1
Novert Байкальский+1
ekb Alex+1
Dems+1
Stolx+1
Александр Сологубов+1
Андрей Бурлаков+1
Женяй Огонь+1
Александр Рябов+1
Гарёк+1
Nevidimka+1
Станислав+1
betakaroten+1
VitalikTTL+1
Denis+1
Денис Волотовский+1
pantograph+1
Антифактор+1
Petko21+1
Транспортник+1
Grodnoman+1
ЛВС-90+1
Road_Runner+1
Anatoly+1
ViktorRy+1
Ymtram+1
Aleks+1
L62+1
Илья Болилый+1
Jan de Vu+1
Владимир Ковальчук+1
Шпекавыг+1
Vladimir Vill+1
Дим+1
xrds2009+1
alex26+1
X-Rayder+1
MAXMASTER+1
Василий КР+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Lancery+1
mYm+1
Corbulon+1
Александр Конов+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
MMG+1
Дмитрий Иванов+1
Серко+1
Ищенко Никита+1
Aleksandr Yakubenko+1
СПЕКТР-1+1
Антон+1
Матяс Владимир+1
Сэм+1
Дмитрий Кояш+1

Прага, Tatra T3SUCS № 7035

Депо/Парк:Депо Страшнице
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173119
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2014 — Харьков, 7035; с 12.2014 — 632; с 02.2018 — Октябрьское
Прага:
12.2013 — отстранён от эксплуатации

Харьков:
01.06.2014 — начало пассажирской эксплуатации
12.2014-20.05.2015 — СМЕ 631+632
20.05.2015 — сход
с 05.2015 — одиночный вагон
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:27.10.2011 09:32
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

16.11.2011 17:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36195
Сильно:) Интересно, какое тут ограничение?
+4
+7 / –3
16.11.2011 17:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Любимое трамвайное место в Праге (-:
+13
+15 / –2
16.11.2011 19:03 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3621
Вообще, 22 маршрут must ride для всех трамофанов :).
+9
+10 / –1
16.11.2011 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Почти на против, на другом берегу Влтавы, находится похожее место. Только там не одноколейка.
+4
+5 / –1
16.11.2011 19:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Трамвайчик выехал из-за угла, осторожно осмотрелся по сторонам и...поехал дальше 8)
+11
+12 / –1
16.11.2011 19:50 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
...а то вдруг Пежо будет лететь.
+37
+44 / –7
16.11.2011 19:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36195
Да тут вроде даже людям летать запрещено:)
+3
+6 / –3
17.11.2011 12:35 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
А зёбра тогда для кого?
0
+1 / –1
17.11.2011 13:12 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Да уж

а у нас одно уважаемое учреждение, которое сочиняет новый СНИП про трамвайные пути опять пишет про пресловутые 20 метров от зданий.
+5
+6 / –1
17.11.2011 14:54 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
ЗЗдрасьте, извините, выехать можно?!))-
+5
+5 / –0
17.11.2011 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Alens, 16.11.2011):
> Почти на против, на другом берегу Влтавы, находится похожее место. Только там не одноколейка.

Это где он под скалой идёт? Хорошее место, там наверху такие скверики уютные, оттуда Влтаву и трамваи на набережной здорово фоткать.
+1
+1 / –0
17.11.2011 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Нет, под скалой в тоннеле он идёт в другом месте. А то, о чём написали - такой же проезд сквозь дом на улице возле Карлова моста.
+1
+1 / –0
17.11.2011 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (knsx, 17.11.2011):
> Да уж
>
> а у нас одно уважаемое учреждение, которое сочиняет новый СНИП про трамвайные пути опять пишет про пресловутые 20 метров от зданий.

И правильно делает, тк у нас многие "уважаемые учреждение", не умеют поддерживать путевое хозяйство в нормальном состоянии.

Возможно 20 метров это и многовато, но настрой правильный.
–1
+3 / –4
17.11.2011 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (knsx, 17.11.2011):
> а у нас одно уважаемое учреждение, которое сочиняет новый СНИП про трамвайные пути опять пишет про пресловутые 20 метров от зданий.

Учереждение сочиняет именно новый СНиП или вносит махонькие коррекции в 2.05.09-90?
0
+0 / –0
17.11.2011 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SashokA, 17.11.2011):
> А зёбра тогда для кого?

Какая зёбра? Это не она, а заполнение запретной для въезда зоны. А знак на доме ясно указывает, что пешеходам там нельзя.
+1
+2 / –1
17.11.2011 18:51 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Какая прелесть!!!
+2
+2 / –0
17.11.2011 18:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (nikooolay, 17.11.2011):

> И правильно делает, тк у нас многие "уважаемые учреждение", не умеют поддерживать путевое хозяйство в нормальном состоянии.

Вот из-за этого надо вносить не расстояние, а допустимые воздействия от прохода подвижного состава.
+3
+3 / –0
17.11.2011 20:49 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
А вот и я!!! )))
0
+1 / –1
17.11.2011 21:42 MSK
Ссылка
ROOT · Самара
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 17.11.2011):
> И правильно делает, тк у нас многие "уважаемые учреждение", не умеют поддерживать путевое хозяйство в нормальном состоянии.
>
> Возможно 20 метров это и многовато, но настрой правильный.

Совершенно неверный настрой.
Есть приборы, измеряющие шум и вибрацию, ценой 30-40 тысяч рублей (доступные для предприятий), так что именно нормы шума и вибрации надо прописывать.
+2
+2 / –0
17.11.2011 23:40 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2528
Цитата (Павел Зюзин, 17.11.2011):
> Это где он под скалой идёт? Хорошее место, там наверху такие скверики уютные, оттуда Влтаву и трамваи на набережной здорово фоткать.

Под скалой это Вышеград http://wikimapia.org/#lat=50.0634445&lon=14.4161868&z=19&l=1&m=b внизу вдоль Влтавы по набережной идет линия, а сверху крепость, вот фотоальбом http://gallery.ru/watch?a=e33-bgru сейчас добавил пару снимков с фрагментами трамвайной линии
0
+0 / –0
17.11.2011 23:52 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Во первых это не жилые здания. Во вторых там устройство пути с такими амортизаторами, чуть ли не резиновые шпалы. В третьих скорость трамвая там чуть больше пешеходной. В четвёртых СНиП для НОВЫХ линий, которые не пойдут через исторические центры. А если пойдут, то специальными постановлениями (типа ограничение до 10 км/ч) СНиП обойдут, если другого места прокладки пути просто физически не будет.
0
+0 / –0
19.11.2011 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2.05.09-90 не отделяет загадочные "общественные здания" от жилых. Менее 20 метров дистанция может быть только до промышленных и тому подобных зданий.
0
+0 / –0
23.11.2011 05:53 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (knsx, 17.11.2011):
> а у нас одно уважаемое учреждение, которое сочиняет новый СНИП про трамвайные пути опять пишет про пресловутые 20 метров от зданий.

Угу, потому что в нашей стране существует идиотское поверье, что от трамвая в домах падает посуда и переворачиваются кровати.
+2
+2 / –0
23.11.2011 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Олег Козлов, 23.11.2011):
> Угу, потому что в нашей стране существует идиотское поверье, что от трамвая в домах падает посуда и переворачиваются кровати.

Ну кстати это не поверье. Вибрация в домах действительно имеет место.
0
+0 / –0
23.11.2011 08:18 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Обожаю фото этого места, хотя видел его уже много раз!
0
+0 / –0
23.11.2011 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.11.2011):
> Вибрация в домах действительно имеет место.

Я в Праге провёл ночь в старом доме в 10 метрах от трамвайной линии, на втором этаже. Если бы трамвай останавливался возле окна, то можно было бы крышу вагона и пантограф в деталях изучать. Так вот, внутри дома не только вибрации есть, но ещё и грохот стоит, особенно при открытом окне. Нормально спать из-за ночного движения было невозможно несмотря на мой четырёхлетний опыт проживания прямо возле магистральной железной дороги. Хозяйка квартиры и её соседи неоднократно жаловались на шум, но "воз и ныне там". Что интересно, когда находишься на улице рядом с домом, то всё в порядке, сильного шума не слышно.
0
+0 / –0
23.11.2011 20:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Олег Козлов, 23.11.2011):
> Угу, потому что в нашей стране существует идиотское поверье, что от трамвая в домах падает посуда и переворачиваются кровати.

А что не так, шума и вибрации от трамвая нет?
+2
+2 / –0
04.10.2015 22:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Aviateur, 23.11.2011):
> Что интересно, когда находишься на улице рядом с домом, то всё в порядке, сильного шума не слышно.

Вот такое забавное явление в аккустике. Очень часто бываю в квартире, расположенной на 8-м этаже прямо возле трамвайных путей - так вот в ней при открытых окнах отчётливо слышна работа ТЭДов за весь перегон, т.е. метров 200-250 по сторонам от окна. А если стоять прямо возле дома на земле, то такой слышимости нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.