TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Трамвайные линии
  ЕкатеринбургТрамвайные линии
Улица Машиностроителей
Плывет по заснеженной линии

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 16 февраля 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.11.2011 21:46 MSK
Просмотров — 556

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84 / +17
Tranvia+1
ПисателЬ+1
FanUmbrella+1
Павел Мельников+1
Транспортник+1
Андрей Харьковой+1
Palal+1
Andrei Vorobjov+1
Кирилл Ефимов+1
Vladimir Vill+1
Алексей Мякишев+1
Olezka+1
Kardail+1
Сергей Транзит+1
Ник Харлей+1
Борис Абызов+1
Kosta1466+1
Mitay+1
A. V.+1
робот+1
Novert Байкальский+1
pazik+1
Dozent+1
Serj+1
sav2403+1
хатуна+1
Alexman+1
YaMain+1
Bombik+1
Антон triangel+1
Аркадий Новожилов+1
Shon+1
Сэм+1
Simferopol+1
Дмитрий Апельсинов+1
ViktorRy+1
Дмитрий Максимов+1
Роман Романов+1
пассат+1
Hotaru+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
Сергей Валерьевич+1
olegomm+1
дядя андрей+1
Denis+1
Семёнов+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Konstantin71+1
Silvish+1
X-Rayder+1
RGB+1
Дмитрий Кояш+1
Гавриил Каширин+1
Борис Кораблёв+1
Dima61+1
Даниил Ахметов+1
KSV+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Акинфеев+1
Капитан+1
Maestro+1
Владислав Александров+1
Dима66+1
Ярослав Московка+1
Алексей Чернов+1
TimoN+1
Илья Шпаков+1
Александр Акуленко+1
Артём Мальгинов+1
Aleks+1
Дима Сторожниченко+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
xrds2009+1
ekb Alex+1
Rio+1
Влад Заулин+1
Aztec+1
Metro_man+1
L62+1
Т.Л.Н.+1
Володя Царенко+1

Комментарии · 8

16.11.2011 22:06 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Я уж подумал, нифига себе как за неделю намело=)
+9
+9 / –0
17.11.2011 16:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36314
А у нас в такой снег УТМы не выпускали...
0
+0 / –0
17.11.2011 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Димар Сагдеев, 17.11.2011):
> А у нас в такой снег УТМы не выпускали...
>
А зачем? Все равно почти все говорят, что УТМ - отстой и прочее. КТМы много круче. Радоваться надо, выходит, этому.

А мне, не смотря ни на что нравятся эти вагоны. С ними просто нужно уметь правильно обращаться.
+4
+4 / –0
17.11.2011 17:47 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Вагон с которым надо уметь обращаться - это не есть хороший вагон. Вагон должен быть таким чтобы сел и поехал.
+2
+4 / –2
17.11.2011 18:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36314
У них проблема - это низко закреплённые движки. которые постоянно забрасывает снегом. Когда оный начинается, все дружно едут в парк
0
+0 / –0
18.11.2011 18:47 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Димар Сагдеев, 17.11.2011):
> У них проблема - это низко закреплённые движки. которые постоянно забрасывает снегом. Когда оный начинается, все дружно едут в парк

Вот уж на чём на чём, а на СПЕКТРах никогда в жизни в снегопады никаких проблем не было.

Вот Т-3 в снегопады - это да. Особенно если водители нормально заслонки не перекроют, да и не только. Горят мотор-генераторы, отсек ускорителя и двигатели забиты спресованным снегом, который туда еще живой мотор-генератор успешно нагнетает. И т.д. и т.п.

Хотя... учитывая известное всем техническое состояние казанского ПС не удивлюсь, если на СПЕКТРах там давно все мехи на двигателях сорваны или изодраны в клочья. Тогда туда не то что снег можно насосать...


Цитата (Семёнов, 17.11.2011):
> Вагон с которым надо уметь обращаться - это не есть хороший вагон. Вагон должен быть таким чтобы сел и поехал.

Ага. Вот МТВ-82 - хороший вагон. Сел и поехал. Ломаться там нечему. А "Альстом Цитадис" - хреновый. За ним уход нужен. Офигительная логика.
+1
+1 / –0
21.11.2011 18:32 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
На Альстом Цитадис не работал, не знаю. Но что-то я сомневаюсь что он точно также отказы на ровном месте выдает, а потом стоит по пол-года. Да и руководство Западного депо как-то не особо в восторге от этих вагонов. Припоминаю тут наш разговор с мастером производственного обучения ЗТД, правда было это давненько, еще в 2008-м, тогда цифра была озвучена по простоям трамвая по неисправности в г. Екатеринбурге и в частности доля простоя вагонов УТМ и СПЕКТР, и доля эта превышала 50%. А число этих вагонов вагонов явно 50% не составляет. Да и вообще российская техника с зарубежной пока что не сравнима, но как говорится на безрыбье и рак рыба.
0
+0 / –0
22.11.2011 05:02 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
А всё просто, я уже не раз это писал - вагоны, напичканные электроникой требуют несколько иной культуры обслуживания, нежели той, которая привычна в большинстве трамвайных хозяйств РФ - с помощью полупьяных слесарей, кувалды и такой-то матери.

Если уж на то пошло, в Западном депо есть один единственный человек, который знает устройство этих трамваев и умеет их ремонтировать. В Северном нет ни одного. Отсюда и простои.

P.S.: и не говорите за современную зарубежную технику, если ее только на картинках видели. Поверьте мне, с ней всё не так безоблачно, как может показаться, глядя на глянцевые фотографии из Барселоны или Парижа. Хотя бы в том, что она требует ухода и качественного обслуживания. При таком обслуживании, какое есть у нас, она точно так же встанет под забор через полгода. Вот только запчасти к ней надо будет везти не с другого конца города, а за 3 тысячи километров. И стоимость их может быть будет выражаться и теми же цифрами, что и для СПЕКТРов, только после цифирок будет стоять значок "евро", а не родной русский рубль.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.