TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, ЗиУ-683Б [Б00] № 1059
  Уфа ЗиУ-683Б [Б00] № 1059 
Троллейбусное депо № 1
Последняя фотография этого троллейбуса

Автор: Авария           Дата: 18 июня 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2011 07:44 MSK
Просмотров — 1135

Подробная информация

Уфа, ЗиУ-683Б [Б00] № 1059

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:01.08.2007
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1992
Заводской №:660
Текущее состояние:Списан (03.11.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2010
Примечание:До 01.08.2007 — № 1 (старое)
Списан приказом № 559 от 03.11.2009

Комментарии · 20

06.12.2011 13:10 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
хоть один оставили бы рабочим((((( на крайний случай-памятником.
+1
+3 / –2
06.12.2011 17:08 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
По превью поверил что ик 280т был в уфе
+2
+2 / –0
06.12.2011 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (РВЗ -6М2, 06.12.2011):
> хоть один оставили бы рабочим((((( на крайний случай-памятником.

С учетом того, что планируют делать музей...
+2
+3 / –1
06.12.2011 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (РВЗ -6М2, 06.12.2011):
> хоть один оставили бы рабочим((((( на крайний случай-памятником.

/ всего лишь развожу руками, мол, я не директор депо-1... /


Цитата (Дмитрий Михайлов, 06.12.2011):
> С учетом того, что планируют делать музей...

Может, идея о музее пришла уже после списания всех длиннохвостых ЗиУ? Типа "что имеем - не храним, потерявши - плачем" или "хорошая мысля приходит апосля"?
+5
+5 / –0
06.12.2011 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 629
Планирование музея в данном случае - не более чем моё планирование полёта на Луну. Поверьте, дальше слов ничего не зайдёт. Никому этот геморрой не нужен, а тем более - тратить не малые деньги на восставноление машин, поддержку их адекватного состояния и содержание музея никто не будет. Тем более, с учётом того, что даже гармошки "законсервировали", как писалось под одной из фоток ранее.
Большим прорывом хотя бы стало то, что появились "памятники" в депо Зорина и троллейбусном депо №2. И дальше этого вряд ли что-то пойдёт.
Стерлитамак, кстати, одно время тоже "планировал музей". Даже активно искали ЗиУ-5 для восстановления.
+7
+7 / –0
07.12.2011 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Марат Бикметов, 06.12.2011):
> Планирование музея в данном случае - не более чем моё планирование полёта на Луну.

Марат, когда на Луну полетим?)))
Сегодня нам показали документы по поводу создания музея история развития электротранспорта Уфы. Открытие запланировано на I квартал 2012г.
+3
+5 / –2
07.12.2011 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 629
Как только билеты начнут продавать, так сразу и полетим ))
Я надеюсь, что документы показали всё те же люди, что планировали открытие линии Сипайлово-Инорс на октябрь 2011-го? ;-)
В чём будет суть музея? Что за документы? А то громко звучит, но мало о чём говорит. Одно дело показывать историю развития электротранспорта на примере восстановленных МТБ-82, ЗиУ-5 итп (и это, будем реалистами, вряд ли получится), другое - при помощи фотографий и прочих всяких штучек, которые размещают в паре комнат и называют всё это музеем (прочие подвиды этого варианты не исключаются), и третье - будут вам показывать РВЗ-6М2 (целые ведь остались ещё?), ЗиУ-682В [В00], Татру какую-нибудь итп из числа ещё живых/а-ля живых. Но в данном случае, мне кажется, "история развития" слабо прослеживается. Хотя, с другой стороны, плюс тоже будет - в виде задела на будущее.
1-й квартал, значит? Растянуто планируют они у вас как-то. Получается - январь, февраль, март. Посмотрим 1-го апреля :-)
+5
+5 / –0
07.12.2011 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> Как только билеты начнут продавать, так сразу и полетим

Добро пожаловать:)


Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> Я надеюсь, что документы показали всё те же люди, что планировали открытие линии Сипайлово-Инорс на октябрь 2011-го? ;-)

А вот тут поинтереснее, нам показывали эти документы люди с верхушек МУЭТа, а на наш вопрос о том, почему не открыли линию 11 октября, нам ответили, что они знать не знают об открытии линии 11 октября, и что всё идёт по плану и линия должна открыться в 2012 году. Откуда пошла информация об открытии линии именно 11 октября - я не знаю
+2
+2 / –0
07.12.2011 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> В чём будет суть музея? Что за документы? А то громко звучит, но мало о чём говорит. Одно дело показывать историю развития электротранспорта на примере восстановленных МТБ-82, ЗиУ-5 итп (и это, будем реалистами, вряд ли получится), другое - при помощи фотографий и прочих всяких штучек, которые размещают в паре комнат и называют всё это музеем (прочие подвиды этого варианты не исключаются), и третье - будут вам показывать РВЗ-6М2 (целые ведь остались ещё?), ЗиУ-682В [В00], Татру какую-нибудь итп из числа ещё живых/а-ля живых. Но в данном случае, мне кажется, "история развития" слабо прослеживается. Хотя, с другой стороны, плюс тоже будет - в виде задела на будущее.

И первое, и второе, и третье. На первом этапе будет создан музей на колесах на подобии одной стерлитамакской гармошки, кроме того, будет создано помещение в здании управлении электротранспорта, где будут расположены различные материалы. И потом будут приведены в нормальный вид несколько троллейбусов и трамваев..


Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> 1-й квартал, значит? Растянуто планируют они у вас как-то. Получается - январь, февраль, март. Посмотрим 1-го апреля :-)

По идее, открытие музея будет связано с мероприятием по празднованию 50 лет троллейбусу и 75 лет трамваю. Первое отмечается 27 января, второго - 1 февраля, но празднования перенесены примерно на конец февраля - середину апреля, точных дат пока нет.
+1
+1 / –0
07.12.2011 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (arsjkee, 07.12.2011):
> Добро пожаловать:)
В Уфу? В сам город не факт, что попаду, но в аэропорту отмечусь уже на следующей неделе :-)
> Откуда пошла информация об открытии линии именно 11 октября - я не знаю
Так тут видно откуда: http://transphoto.ru/photo/427464/
> ...всё идёт по плану
Так и сказали? Это, значит, как писал Дмитрий Михайлов, по плану документацию подготовили ещё в 2007-м, в 2010-м установили большую часть опор с консолями и частично натянули несущий трос, а теперь "запланировали" открытие на 2012-й? Гениально. Вы, товарищи, не перестаёте меня удивлять.
+3
+3 / –0
07.12.2011 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.12.2011):
> ...но празднования перенесены примерно на конец февраля - середину апреля, точных дат пока нет.

Середина апреля - уже не 1-й квартал. В общем, я понял, что доверять вашим людям из МУЭТ весьма проблематично. Опять ничего конкретного. Начнётся всё с фоток и долго всё это (очень долго) будет перерастать в нечто похожее на музей подвижного состава. Но больше, поверьте, будут всё-таки "планировать" :-)
+2
+2 / –0
07.12.2011 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> по плану документацию подготовили ещё в 2007-м,

Так, документацию подготовили еще 2007г. Ее не трогаем.


Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> в 2010-м установили большую часть опор с консолями и частично натянули несущий трос,

Установку начали в 2010г., в результате были установлены опор и частично натянуты подвеска и несущий трос на ул. Жукова, большую часть опор и консолей установили в 2011г.


Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> а теперь "запланировали" открытие на 2012-й?

А на остальное пока не хватило денег, поэтому планы перенесли


Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> В Уфу? В сам город не факт, что попаду, но в аэропорту отмечусь уже на следующей неделе :-)

Заезжай, за одно с ситуацией лучше ознакомишься )))
+1
+2 / –1
07.12.2011 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 190
Марат, дело в том что у нас всё дело в финансирование упирается, поскольку наши "глубокоуважаемые" власти города думаю сильно не заинтересованы ситуацией с электротранспортом в Уфе, от частников для них пользы то больше будет, поэтому вливают туда копейки, МУЭТ по сути живет щас на свои средства, и конечно же они всё сразу не могут сделать, отсюда и выливается перенос открытия линии

Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> В Уфу? В сам город не факт, что попаду, но в аэропорту отмечусь уже на следующей неделе :-)

Заезжай, может и пересечёмся:)
+3
+3 / –0
07.12.2011 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 629
Да знаю я про финансирование :-)
Просто вы очень часто сами себе противоречите то в одном, то в другом, при этом запутывая всё ещё больше и всё время ссылаясь на МУЭТ, но каждый последующий раз невольно опровергая эти заявления. И сами же путаетесь в своих словах и ранее опубликованных комментариях, а я основываюсь только на них. Цитировать всё, я так понимаю, уже бесполезно. Ну, например:
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.12.2011):
> большую часть опор и консолей установили в 2011г.
А теперь перечитай своё же сообщение тут: http://transphoto.ru/photo/427464/
> К концу 2010 года были установлены большая часть опор...
В общем, привет вашему вечно планирующему МУЭТу и пишите только факты :-)
+2
+2 / –0
07.12.2011 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 190
Действительно в 2010 году было установлено большинство опор, но после случая в начале мая 2011, когда опора рухнула на проезжую часть в районе Монумента Дружбы, была проведена проверка, которая показала, что многие опоры на новой линии бракованные, поэтому производили замену, в результате чего были сделаны незапланированные траты, в результате которых финансирования не хватило чтобы открыть линию в 2011 году
+1
+1 / –0
07.12.2011 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 629
Опять 25.
Несколькими сообщениями ранее ты сам написал:

Цитата (arsjkee, 07.12.2011):
> люди с верхушек МУЭТа... ...нам ответили, что они знать не знают об открытии линии 11 октября, и что всё идёт по плану и линия должна открыться в 2012 году.

Так всё-таки должны были открыть в 2011-м? Я вам про то и писал, что не может всё так долго идти "по плану".
Вы, похоже, мастера взрывать мозг :-)
+1
+1 / –0
07.12.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Эту бедную линию должны были открыть еще в 2003г. Но все время что-то откладывалось. Проект был задуман тоже время, когда открыли 20-й маршрут. Документация полностью была подготовлена лишь в 2007-м. Затем каждый год открытие откладывалось. Все время мешали внешние факторы. И вот жтот раз также. План был на 2011й. Но сейчас планы переминились из-за финансов. И поэтому теперь ожидаем 2012.
0
+1 / –1
07.12.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 629
Отлично. Тогда ждём и линию, и музей :-)
0
+0 / –0
01.04.2012 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.12.2011):
> Сегодня нам показали документы по поводу создания музея история развития электротранспорта Уфы. Открытие запланировано на I квартал 2012г.
Цитата (Марат Бикметов, 07.12.2011):
> 1-й квартал, значит? Посмотрим 1-го апреля :-)

Собственно, вот и 1-е апреля. Как там дела с музеем?
+1
+1 / –0
04.10.2021 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут не только 1 апреля, тут уже 2022 год на носу, а "воз и ныне там"...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.